Лошадь можно писать, "впихивать", но только что бы она масштабно соответствовала окружению. Всё друг друга относительно. Мы всё время в жизни сравниваем что-то с чем-то по величине (большое - маленькое), тональности (тёмное - светлое), цветности, насыщенности (блёклое - насыщенное), фактуре (гладкое - шершавое) и так далее.
Мы здесь не говорим о сопоставлениях психологических (доброе - злое, ужасное - прекрасное и т.д.)
Из-за того что проблема передачи глубины (третье измерение) одна из важных задач в реалистической живописи, стоящая перед художником, то и применяются средства и приёмы её решения. Мы уже говорили что методы решения такие как Заслонение ближним предметом дальнего, уменьшение контрастности, передачи объёмности, применение перспектив очень важны.
Мы здесь не говорим о сопоставлениях психологических (доброе - злое, ужасное - прекрасное и т.д.)
Из-за того что проблема передачи глубины (третье измерение) одна из важных задач в реалистической живописи, стоящая перед художником, то и применяются средства и приёмы её решения. Мы уже говорили что методы решения такие как Заслонение ближним предметом дальнего, уменьшение контрастности, передачи объёмности, применение перспектив очень важны.