Георг,
1. Договариваемся раз и навсегда :
если я специальным образом не указываю, что авторство НЕ МОЁ, это значит, что и автором, и правообладателем являюсь я.
ОК?
Чужое авторство (но не правообладание) я указываю, как, например, вот здесь
ссылка 2.
По названию.
Это маркетинговые проделки в чистом виде.
Дальше я говорю языком куратора, а не художника.
Для справки : куратор - тот, кто рискует своими деньгами, устраивая выставки той или иной компании художников. Его задача - обеспечить зрительский интерес.
Во-первых. Современное искусство таково, что нынешнего зрителя интересует лишь то, что выстроено вокруг затейливого концепта, вокруг новаторской идеи или вокруг нового взгляда на идеи, уже известные зрителю, т.е. на идею в развитии.
Никого уже не интересует сама форма, поданная как аллегория : Шишкин, Левитан, Репин и т.д.
***
Разъясняю относительно "форма как аллегория.
Читай В.Флюссер "За философию в фотографии"
И пусть слово "фотография" тебя не смущает. Там речь о медиа и об ИЗО вообще.
***
Во вторых. Современное искусство такого, что оно непременно обращено внутрь самого себя в том смысле, что является (в том числе и) плодом рефлексии автора на тему : "Почему то, что я делаю, есть искусство". Если концепт не включает в себя такую рефлексию, он никому не интересен.
Дихотомия - такой метод декомпозиции, когда сначала целое делится на две части - антагонисты, а затем и каждая из разделенных частей частей может быть поделена по тому же принципу.
Однако, дихотомия в ИЗО - есть ещё и метод визуальной конкатенации двух частей - антагонистов в единое целое. Т.е., по сути, задача такой конкатенации, заданной структурой картинки, представляет задачу для автора, решаемую методами и приемами композиции. И это не тривиальная задача.
В этом состоит концепт, вокруг которого эта картинка выстроена.
Надеюсь, что мне удалось в ней композиционными усилиями акцентированно обозначить эти две части, состоящие в отношении антагонизма. Т.е. ментальное достаточно поддержано визуальным.
Собсно этим, по моей задумке, картинка и должна быть интересна зрителю : как из двух противоположностей "склеивается" нечто, что является целым.