Архив

Дихотомия

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
ak7711308

Чуть позже расскажу всё без утайки, если звёзды на небе сойдутся : похоже на то, что есть поле, на котором мы можем посотрудничать с коммерческим результатом.

Моя деятельность только и направлена на коммерческую, потому что чистое искусство эфемерно. Я же прагматик в области искусства.
Индивидуальные обращения, если появятся, прошу писать на мыло ссылка , что бы не обсуждать на форуме публично.
Спасибо за понимание.
Добавлено
ak7711308
Новичок
Георг

Только и спросил я в каком материале, как это сделано.

Чуть позже расскажу всё без утайки, если звёзды на небе сойдутся : похоже на то, что есть поле, на котором мы можем посотрудничать с коммерческим результатом.
Добавлено
Георг
Новичок
ak7711308
...Относительно авторства - оставь сомнения, ВСЁ МОЁ.

Я не сомневаюсь ни на йоту, что твоё произведение, ты же честный человек. Плагиата не допустишь.
Только и спросил я в каком материале, как это сделано. Может я так же хочу самовыражаться.
Добавлено
ak7711308
Новичок
1. Спасибо тебе, Георг, за высказанное мнение.
2. Относительно авторства - оставь сомнения, ВСЁ МОЁ.
Добавлено
Георг
Новичок
Благодарю за предложенную, на прочтение, книгу. Читаю перед сном.
Почему спрашивал про авторство?
Во-первых, не ясен материал в котором создано изображение - это важно. Отсюда следует, что почерк, если это рукотворное творение, а не компьютерная графика, принт, совершенно не твой.
Во-вторых, эскизная это разработка или готовое изделие непонятно.
И всякое утверждение, что "...выстроено вокруг затейливого концепта, вокруг новаторской идеи или вокруг нового взгляда на идеи, уже известные зрителю...", извини, не выдерживает критики. Просто в изображении ничего этого нет.
Не стану анализировать, как ты пишешь "твоё авторство", поскольку ты заявляешь свою деятельность как кураторство, а не как художника, ни затейливого концепта, ни новаторской идеи, ни нового взгляда, пока не наблюдается. Как ты выражался "консервативный реализм тупой", да, это наблюдается в полной мере.
По-моему понятию, даже такой твой концепт, как "...Дихотомия - такой метод декомпозиции..." гораздо явственнее прослеживается этих и подобных работах:


Дело, по-моему, в том, что не можешь абстрагироваться от реального восприятия действительности и подаёшь её как она есть или как может быть, а не переосмысливаешь и не перерабатываешь в новый образ, заявленными тобой методами.
Потому и дихотомия, и конкатенации на деле ни как не проявляются в твоём изображении, потому, что они являются лишь инструментарием, но и то не применяемые тобой по назначению.
Главное же, нет задействования ЕДИНСТВА И БОРЬБЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ – один из основных законов диалектики, раскрывающий источник самодвижения.
Говоря языком художника - это изображение просто в стиле реализма без новых идей и концепций.
Извини, я не в оскорбление твоей деятельности и рассуждений высказал своё убогое мнение.
Добавлено
ak7711308
Новичок
Георг,
1. Договариваемся раз и навсегда :
если я специальным образом не указываю, что авторство НЕ МОЁ, это значит, что и автором, и правообладателем являюсь я.
ОК?
Чужое авторство (но не правообладание) я указываю, как, например, вот здесь
ссылка
2.
По названию.
Это маркетинговые проделки в чистом виде.
Дальше я говорю языком куратора, а не художника.
Для справки : куратор - тот, кто рискует своими деньгами, устраивая выставки той или иной компании художников. Его задача - обеспечить зрительский интерес.
Во-первых. Современное искусство таково, что нынешнего зрителя интересует лишь то, что выстроено вокруг затейливого концепта, вокруг новаторской идеи или вокруг нового взгляда на идеи, уже известные зрителю, т.е. на идею в развитии.
Никого уже не интересует сама форма, поданная как аллегория : Шишкин, Левитан, Репин и т.д.
***
Разъясняю относительно "форма как аллегория.
Читай В.Флюссер "За философию в фотографии"
И пусть слово "фотография" тебя не смущает. Там речь о медиа и об ИЗО вообще.
***
Во вторых. Современное искусство такого, что оно непременно обращено внутрь самого себя в том смысле, что является (в том числе и) плодом рефлексии автора на тему : "Почему то, что я делаю, есть искусство". Если концепт не включает в себя такую рефлексию, он никому не интересен.
Дихотомия - такой метод декомпозиции, когда сначала целое делится на две части - антагонисты, а затем и каждая из разделенных частей частей может быть поделена по тому же принципу.
Однако, дихотомия в ИЗО - есть ещё и метод визуальной конкатенации двух частей - антагонистов в единое целое. Т.е., по сути, задача такой конкатенации, заданной структурой картинки, представляет задачу для автора, решаемую методами и приемами композиции. И это не тривиальная задача.
В этом состоит концепт, вокруг которого эта картинка выстроена.
Надеюсь, что мне удалось в ней композиционными усилиями акцентированно обозначить эти две части, состоящие в отношении антагонизма. Т.е. ментальное достаточно поддержано визуальным.
Собсно этим, по моей задумке, картинка и должна быть интересна зрителю : как из двух противоположностей "склеивается" нечто, что является целым.
Добавлено
Георг
Новичок
ak7711308
Георг,
что надо пояснить? Почему такое название?
Или что-то в картинке не так?

Автор кто?
Почему такое название?
Добавлено
ak7711308
Новичок
Георг,
что надо пояснить? Почему такое название?
Или что-то в картинке не так?
Добавлено
Георг
Новичок
Дихотоми́я (греч. διχοτομία: δῐχῆ, «надвое» + τομή, «деление») — раздвоенность, последовательное деление на две части, более связанные внутри, чем между собой. Способ логического деления класса на подклассы, который состоит в том, что делимое понятие полностью делится на два взаимоисключающих понятия. Дихотомическое деление в математике, философии, логике и лингвистике является способом образования подразделов одного понятия или термина и служит для образования классификации элементов.
Дихотомическое деление привлекательно своей простотой. Дей­ствительно, при дихотомии мы всегда имеем дело лишь с двумя классами, которые исчерпывают объём делимого понятия. Таким образом, дихотомичес­кое деление всегда соразмерно; члены деления дополняют друг друга, так как каждый объект делимого множества попадает только в один из классов а или не а; деление проводится по одному основа­нию — наличие или отсутствие некоторого признака. Обозначив делимое понятие буквой а и выделив в его объёме некоторый вид, скажем, b, можно разделить объём а на две части — b и не b.
Дихотомическое деление имеет недостаток: при делении объё­ма понятия на два понятия каждый раз остаётся крайне неопределённой та его часть, к которой относится части­ца «не». Если разделить учёных на историков и не историков, то вторая группа оказывается весьма неясной. Кроме того, если в начале дихотомического деления обычно довольно легко устано­вить наличие противоречащего понятия, то по мере удаления от первой пары понятий найти его становится всё труднее.
Это основной замысел предоставления на обзор изображения?
Смысл в названии "дихотомическое деление, "Дихотомия"?
И кто же сотворил её?

Автора на дихотомию!!
Добавлено
ak7711308
Новичок

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту