Архив

Цветы.

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
А в каком материале сделан пейзаж?
Копия или ваша разработка?
Добавлено
Leonm74
Новичок
Nadya, скажу просто, мне нравится. Как говорят.,-У картины есть начало, а конца картине нет. Тут можно ещё работать с небом, деревьями в зависимости к чему Вы стремитесь. А по атмосферности мне она нравится. Хочется туда)
Добавлено
Nadya
Новичок
У меня новая работа. Формат совсем маленький 24Х18см. Пока вижу что облака слишком темные. Хочется еще мнений со стороны. Может есть еще замечания и комментарии?
Добавлено
Георг
Новичок
В живописи всегда всё на "чуть - чуть" и если видите, что что-то удалось и вам нравится переделывать никогда не надо. Если чувствуете, что "увязли" отложите работу и делайте другую, а через лет 50 :-) если не увидите ничего из ряда вон выходящего, то вы не выросли, а если увидите, то надо будет вас поздравить, что вы прогрессируете.
Делайте другую живописную работу и она будет лучше предыдущей.
Добавлено
Nadya
Новичок
Спасибо всем за комментарии и советы. Работу поправила, но не думаю, что буду менять что-то еще. Не скажу, что всем довольна и возможно есть еще много моментов, которые можно улучшить. Но сейчас я решила остановится, т.к. очень долго ею занималась.
Добавлено
Evgeniya_Yukhimenko
Коломна, Россия
Любитель
Нравится очень работа из первого поста.☺
Успехов Вам и творческого вдохновения в Новом 2017 году!
Добавлено
Evgeniya_Yukhimenko
Коломна, Россия
Любитель
Нравится очень работа из первого поста.☺
Успехов Вам и творческого вдохновения в Новом 2017 году!
Добавлено
Bob@c
Новичок
С интенсивностью цвета (в Вашем контексте это называется "яркостью чересчур") можно "управлять" добавлением либо серого цвета, либо дополнительного (чуть-чуть).
От смешения противоположных цветов образуется серый цвет, который и будет уменьшать интенсивность цвета.
Вообще, создание определенного цвета с использованием дополнительного - хороший тон в живописи.
Любой красный желательно делать с примесью зеленого (синего), желтый - с фиолетовым, черный - со светлым и т.д. Разумеется, речь идет о небольших добавках, без фанатизма, без лишних килограммов неиспользованных колористических замесов.
О белилах.
Таким же хорошим тоном является почти всегдашнее разумное использование белил в цветовых замесах.
Оптимальность - это всегда компромисс. Живопись без белил часто бывает пестрой, при чрезмерном использовании белил - разбеленной, "мучнистой".
Случаи профессионального письма без использования белил встречаются. Однако в этом случае художники вместо белил используют лишь другие светлые краски (желтые, голубые, розовые)
Письмо чистыми красками выдает непрофессионализм, аналогично игре только на открытых струнах струнных инструментов.
Успехов Вам!
Добавлено
Еленсон
Челябинск, Россия
Новичок
Мне кажется эти тюльпаны и были задуманы как незавершенная картина, потому что цветы занимают полностью все пространство и мне например не понятно где эти цветы находятся, это как будто бы букет который держит кто-то перед своим лицом, это просто цветы которые и говорят о том что они просто цветы. А судя по всему хочется чего-то большего, возможно первоначальная задумка была больше а не только изображение цветов. На переднем плане лист который загибается также говорит о незавершенности, я не вижу его край, а мне почему хочется понять где он есть, наверное потому что почти на самом центральном плане нарисован лист который загибается. А картина мне очень понравилась, и яркие цвета и резкости краев, просто где-то незавершенность а где-то явная очерченность.
Добавлено
Nadya
Новичок
Георг
Если второе изображение это переработанный первый вариант, то, по-моему, стало хуже на несколько порядков.

Нет. Первое изображение и есть исправленный вариант. Постараюсь его доработать. Я уже пыталась смягчить резкие цвета на заднем плане. Теперь попробую сгладить края.
Добавлено
Георг
Новичок
Некоторые моменты, которые надо было исправить, на которые я указывал:
Добавлено
Георг
Новичок
Если второе изображение это переработанный первый вариант, то, по-моему, стало хуже на несколько порядков.
То что я вам рекомендовал сделать вы не сделали. Появилась крикливость цветов, одинаковость, не гармоничные сочетания. Листья на переднем плане, которые сложены, не согнуты, как картонные.
Или не понятно объяснил или фото второе совсем плохое, или вы не исправили то что надо, а решили переписать то что было хорошо сделано.
Добавлено
Leonm74
Новичок
Ясно, ну тогда осталось немного доработать и будет хорошая экспозиция цветов.
Добавлено
Nadya
Новичок
Leonm74
Доброго времени суток! Скажу в двух словах. Первая экспозиция мне значительно больше нравится. Больше глубины и объёма. Особенно это прослеживается на двух верхних по центру тюльпанах. Да, там много надо было доработать по рефлексам, плавным изгибам итд.., то о чём выше описывал Георг. Поэтому исправление мне кажется неудачным.

Спасибо. Первая и есть уже исправленный вариант.
Добавлено
Leonm74
Новичок
Доброго времени суток! Скажу в двух словах. Первая экспозиция мне значительно больше нравится. Больше глубины и объёма. Особенно это прослеживается на двух верхних по центру тюльпанах. Да, там много надо было доработать по рефлексам, плавным изгибам итд.., то о чём выше описывал Георг. Поэтому исправление мне кажется неудачным.
Добавлено
Nadya
Новичок
Bob@c
Обе работы по-своему хороши. У каждой - свои преимущества перед другой.
Один из недостатков, на мой взгляд, - почти чистые цвета, отсутствие "взаимопроникновения". В теории это называется рефлексами, на практике передается цветовыми замесами с учетом цвета окружения. Физику процесса желательно изучать и анализировать на натуре. Если писать по воображению, то справиться с цветом достаточно сложно даже маститым художникам.
Фото хоть и помогает увидеть цвет, но в натуре он более "поучителен".
)))
Обязательно ознакомьтесь с теорией дополнительных цветов, она обогатит Вашу палитру.
Второй, на мой взгляд, недостаток - достаточно часто встречающийся, обусловлен модной тенденцией рассматривать живопись как цветное пятно, а не как "эмоциональную историю с началом, развитием, кульминацией и финалом".
Тенденция эта допускает изображение натюрморта без окружения, пейзажа без линии горизонта, портрета без собственных и падающих теней и т.п. "упрощение" живописи до декоративной картинки.
В зависимости от Ваших целей рекомендации могут быть разными.

Спасибо. Конечно я использовала отдельные фотографии, но цвета были своими. Я вижу сейчас, что работа через-чур яркая, но пока мне трудно находить более спокойные цвета. Сейчас вспоминаю, что почти не использовала белила. Может зря. Самой хочется больше колорита, но страх сделать все слишком тусклым или наоборот пестрым пока мешает.
Добавлено
Bob@c
Новичок
Обе работы по-своему хороши. У каждой - свои преимущества перед другой.
Один из недостатков, на мой взгляд, - почти чистые цвета, отсутствие "взаимопроникновения". В теории это называется рефлексами, на практике передается цветовыми замесами с учетом цвета окружения. Физику процесса желательно изучать и анализировать на натуре. Если писать по воображению, то справиться с цветом достаточно сложно даже маститым художникам.
Фото хоть и помогает увидеть цвет, но в натуре он более "поучителен".
)))
Обязательно ознакомьтесь с теорией дополнительных цветов, она обогатит Вашу палитру.
Второй, на мой взгляд, недостаток - достаточно часто встречающийся, обусловлен модной тенденцией рассматривать живопись как цветное пятно, а не как "эмоциональную историю с началом, развитием, кульминацией и финалом".
Тенденция эта допускает изображение натюрморта без окружения, пейзажа без линии горизонта, портрета без собственных и падающих теней и т.п. "упрощение" живописи до декоративной картинки.
В зависимости от Ваших целей рекомендации могут быть разными.
Добавлено
Nadya
Новичок
Спасибо. Я уже немного смягчила дальний план, т.к. сначала было еще ярче. Вот так. Видимо не достаточно.
Добавлено
Георг
Новичок
Вполне хорошая работа.
Только посмею предложить несколько советов.
Цветки которые находятся в центра букета оставить без изменения, а периферийные, которые не являются главными, на которые не надо акцентировать внимание или удалены от зрителя обязательно смягчить (смазать, сплавить) контуры, там самым сделать контуры, как цветов так и листьев их абрисы мягкими. Надеюсь понятно, что не с резким контуром удаляются в глубину и меньше, не в первую очередь, привлекают внимание, а с резким наоборот.
Два листа, находящиеся на первом, переднем плане, которые согнуты, их необходимо доработать. Во-первых изгиб сделать чуть пластичнее, то есть плавно изогнутыми, а не переломленными - это по рисунку формы изгиба. По живописном приёму, место изгиба сделать с добавлением света и блика, представив как бы самое светлое место выглядело на цилиндре.
И ещё бы посоветовал обращать внимание на температуру цвета как в листьях так и в цветах. Хотя вы, наверное это применяете, но на столь маленьком изображении не видно.
Надеюсь что советы окажутся для вас полезными.
Добавлено
Nadya
Новичок
Всем привет. Прошу советов по поводу работы, которую ни как не могу закончить. Композиция взята из головы. Жду любых мыслей, советов и предложений по теме.

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту