Архив

Акварельные пейзажи и портреты

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
Да, про дохлых рыб забыл. Чем интересен художнику этюд, именно этюд, без всякого философского подтекста, по-моему, своей живописностью.
И грязь, как у Саврасова, если она живописна, то становится интереснее холодного блеска бриллиантов.
А что заставляло Веласкеса писать уродцев?
Добавлено
Георг
Новичок
Рыбы, один из лучших ваших этюдов!
Пейзажи постоянно грешат дробным мазком на заднем плане. Дальнее как можно больше надо объединять! А выявлять главное, ради чего или кого вы что-то пишите или рисуете.
Плоский дальний план - разработанный (объём, тон, цвет) передний!
Добавлено
Evgeniya_Yukhimenko
Коломна, Россия
Любитель
Orion
в последнее время так получилось, довелось увидеть много разных натюрмортов. на нескольких из них были рыбы. мне вот что интересно, как и почему, художника, может заинтересовать и вдохновить настолько вид, так сказать ( если мягко ) не живых рыб, что он захочет ЭТО изобразить?
почему бы не написать рыбок в аквариуме? или еще лучше в своей естественной среде обитания?

Интересный вопрос. Неживый рыб было не очень приятно рисовать может о осознания, что они неживые. Но меня привлекла в этих маленьких амурчиках, когда я принесла их домой из магазина, игра света на чешуе. Вот эти оттенки и хотелось передать.
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
в последнее время так получилось, довелось увидеть много разных натюрмортов. на нескольких из них были рыбы. мне вот что интересно, как и почему, художника, может заинтересовать и вдохновить настолько вид, так сказать ( если мягко ) не живых рыб, что он захочет ЭТО изобразить?
почему бы не написать рыбок в аквариуме? или еще лучше в своей естественной среде обитания?
Добавлено
Evgeniya_Yukhimenko
Коломна, Россия
Любитель
Птичка. Акварелька по фото 7-летней давности.
Добавлено
Evgeniya_Yukhimenko
Коломна, Россия
Любитель
Несколько свежих акварелей
Добавлено
Георг
Новичок
Всё нормально.
А "самой не нравится", потому что слишком дробный фон, наверное. Попробуйте размыть его (фон) под струёй воды кистью или губкой.
Если не понравится, то потом по фону сделаете отмывку.
Добавлено
Evgeniya_Yukhimenko
Коломна, Россия
Любитель
Добрый день!
Покажу на ваш суд натюрморт простой акварелью. На небольшом А4 формате, методом лессировок, акварель и одна кисть 8.
С натуры. С карандашным предварительным построением.
Самой не особо нравится.
Добавлено
Георг
Новичок
Я очень рад. Надеюсь на то что вы, возможно ни сразу, телепортируета свои переживания, чувства зрителям посредством изображений.
Добавлено
Evgeniya_Yukhimenko
Коломна, Россия
Любитель
Я поняла Вас. И то что вы имели в виду.
Спасибо.
Добавлено
Георг
Новичок
А вот тоже произведение в современной аранжировке: ссылка
Почувствуйте разницу. Не рассматривая визуальный ряд, закрыв глаза, представьте какие образы рождаются при прослушивании.
Надеюсь вы понимаете меня, что не факт, как таковой, не репортаж с места где расположен памятник, а важен настрой на душевную волну, на эмоциональную, чувственную сторону. В изображении отдаётся прерогатива страсти, посредством знаков, пятен, линий.
Добавлено
Георг
Новичок
Как бы вам объяснить, что многое зависит и от выбора материала, которым исполняют - не любой может соответствовать специфике произведения. Например, акварель - это больше лирический, романтический материал, хотя им можно сотворить и драму.
Но!
Главное же, по-моему, найти то композиционное решение, манеру воспроизведения, тональность, цветовую подачу, которые соответствуют настроению, которое вы хотели бы поделится со зрителем.
Возможно такой пример вам внесёт ясность: какое музыкальное произведение больше подходит к изображаемому вами?
"Калинка - малинка" подойдёт? Конечно нет!
А произведение Иогана Себостьяна Баха "Токката и фуга ре минор..."
Послушайте:
ссылка
на ваш взгляд, слух, душевное состояние подходит?
По-моему, Подходит по своему воздействию и смысловой нагрузке.
Теперь, слушая эту музыку начинаем просто свободно искать наиболее удачное композиционное решение.

Когда его найдём, то будем искать общую тональность (светлое, среднее, тёмное), то есть изображаем, грубо говоря состояние природы (солнечно, пасмурно, дождливо), которое наиболее вы считаете подходящим к сюжету. И наконец, цветовое воздействие на зрителя. Подобрать надо гамму цветов, соответствующую воспроизводимому сюжету.
Опять задаётесь вопросом: какие сочетания цвета наиболее подходят?
Например, насыщенные, чистые, солнечные цвета, такие как жёлтый, красный, оранжевый, сине-фиолетовый, ярко зелёный. Подойдут? Я считаю, что нет. Будет ярмарка. А теперь пробуем подобрать более тёмной тональности, не насыщенные цвета (с добавлением чёрной или тёмно серой краски). С применением ненасыщенных цветов (охра жёлтая, охра красная, английская красная, умбра натуральная, марс чёрный, ). Исходя из этой палитры и составляем аккорды красочных замесов.
Делаем этюд будущего произведения, на основе заранее продуманного композиционного решения. А музыку слушаем и под неё работаем.
И в последнюю очередь заботимся, на основе проделанной работы, о создании полноценного произведения. Создаём его.
Вот, где-то так.
Добавлено
Evgeniya_Yukhimenko
Коломна, Россия
Любитель
Георг
Не буду говорить ничего. Сами анализируйте, ассоциируйте свое изображение.
Да, монотонное. Да "колючее". Да, фигура у памятника падает преднамеренно.
Всё что вы изображаете и каким образом имеет значение.
Купола церквей и храмов совсем пропали, они тоже колючие, враждебные, а обязаны нести светоч, блаженство живущим, память об усопших, честь и славу погибшим. А что мы имеем? Осенний пейзаж с памятником, который ощетинился против современного бытия. Если вы об этом, то перфект!

Нет, наоборот хотелось цельности всего изображенного.... Может просто мне хватило мастерства. Хотелось нарисовать себя, смотрящую на этот памятник. Я часто ходила на работу по этой дороге и долго заглядывалась на эту голову. Меня привлекали церкви на фоне и этот мемориал. А светлое осенее небо в контрасте с желтым парком, как стмвол мира. Церкви как символ веры. Девушка как благодарный помнящий и вспоминающий глядя на памятник, современник. И Вечный не гаснущий огонь памяти. Давно несколько лет хотела нарисовать этот кусочек мемориального парка. Этот замыселив голове давно.
Судя по вашими отзыву напишу наверно на холсте красками. Акварель и др..графика видимо не сильно подошла. А возможно я не умею ей пользоваться.
Спасибо за отзыв, Георг.
Добавлено
Георг
Новичок
Посмотрите на изображение без цветовой информации:
Добавлено
Георг
Новичок
Не буду говорить ничего. Сами анализируйте, ассоциируйте свое изображение.
Да, монотонное. Да "колючее". Да, фигура у памятника падает преднамеренно.
Всё что вы изображаете и каким образом имеет значение.
Купола церквей и храмов совсем пропали, они тоже колючие, враждебные, а обязаны нести светоч, блаженство живущим, память об усопших, честь и славу погибшим. А что мы имеем? Осенний пейзаж с памятником, который ощетинился против современного бытия. Если вы об этом, то перфект!
Добавлено
Evgeniya_Yukhimenko
Коломна, Россия
Любитель
Пейзаж "Мемориал погибшим героям"
Добавлено
Evgeniya_Yukhimenko
Коломна, Россия
Любитель
Здравствуйте, написала новую работку с натуры- акварель "Снег за окном ".
Добавлено
Георг
Новичок
Композиция.
Отсутствует структурная организация, логическая ритмика - хаотичное нанесение пятен. Из-за этого "дребезжание"
Неуравновешенность. Для чего слева темное пятно (ствол дерева?)? Отрежьте - будет лучше.
Графика.
Ветки и стволы без пластики, а ровные палки. Если так изображать, то "перебивать" необходимо чем-либо. А лучше, когда стволы и ветви образуют некий пластический узор.
Кроме того стволы и ветви одинаково жестки и по графике и по тону, что огрубляет и упрощает рисунок.
Добавлено
Evgeniya_Yukhimenko
Коломна, Россия
Любитель
Доброго вмем времени суток. Хочу выложить и показать вам новую акварельку. Нарисовала с натуры из окна. Назвала её "Ветка вишни за окном". Использовала белую плотную бумагу формата А3, акварельные краски WinsonWinsor & Newton и кисть из мангуста.
Добавлено
Evgeniya_Yukhimenko
Коломна, Россия
Любитель
Спасибо Вам.
Добавлено
Георг
Новичок
Трудности есть в виртуальном общении, но я рад что могу и в таких условиях чем-то поддержать вас в правильном направлении. Надеюсь вы получите массу удовольствия от своих достижений.
Добавлено
Evgeniya_Yukhimenko
Коломна, Россия
Любитель
Работы акварелью буду выкладывать в одну эту тему.☺
Добавлено
Evgeniya_Yukhimenko
Коломна, Россия
Любитель
Спасибо, буду работать. Несколько лет назад, когда было побольше свободного времени, ходила учиться к профессиональным художникам и тонны литературы перечитала об академтческом рисунке, о конструктивный построении и проч. Сейчас конечно всё это помню. Но на детали часто отвлекаюсь. Иногда заставляю себя, останавливаю, отхожу и исправляю в рисунке ошибки построения. Хотя строить нужно всегда вначале .
Благодарю вас за внимание к моим работам и замечания.
Буду стараться работать в верном направлении.
// Люди меня учили тоже русской академической школы рисунка и живописи. И художники любимые Репин и Суриков.
Добавлено
Георг
Новичок
По рисунку нормально.
Не учли один момент. Я писал, что надо бы использовать крупную кисть, а все работы выполнены не большой кистью. Что быстро - это похвально.
Смысл работы быстро и большой кистью, еще раз повторяю, в том что бы не нарисовать акварелью глазки, носик, ротик. Особенно в начале, когда только прокладываете первые заливки. Необходимо сделать легкую заливку света, тени большими, плакатными пятнами, а не полосочками или мелкими пятнышками, а плоскостями.
Если намечаете и рисуете, например глаза, то рисуете впадины глаз, глазницы, а не радужку глаза и веки, так же и с носом. Кстати, хочу заметить, что нос самая выделяющаяся часть лица. И если лоб светлый то верхняя плоскость носа не может быть темной, а на кончике носа даже обычно бывает блик. То же самое и с губами. Нижняя губа обычно светлее верхней.
У вас одинаковый тон (светлота) колера, создающий рисунок - это плохо! Каждая плоскость головы имеет свой тон.

Примерно так.
Добавлено
Evgeniya_Yukhimenko
Коломна, Россия
Любитель
Георг, добрый вечер!
Выкладываю пару работ 10-15 минуток - портретов с натуры, как вы просили. И неоконченный пейзаж мемориала в парке.
Добавлено
Георг
Новичок
Добавлю, как иллюстрацию к выше сказанному. Прищурившись посмотрите на фото вашей работы, представленной здесь. Ладно сильно темная граница между лицом и прической. Можно смериться. Но посмотрите, с прищуром, на шею. Видите два одинаковых темных пятна? Воспринимается как двойной подбородок.
Размойте нижнее пятно и этот эффект исчезнет, шея не будет такой вмятой и "поломанной". Надеюсь понятно, что любая точка, пятно, линия обязана подчинятся форме, для чего-то быть, о чем-то говорить. Иногда лучше когда нет излишних линий, точек, пятен. Минимально, но достаточно.
Добавлено
Георг
Новичок
Janny-Yu, Пожалуйста, когда рисуете, акварелью, карандашом, чаще прищуривайтесь, что бы видеть насколько целостно или пятнисто, дробно выглядит работа. Цель - целостность! Главное тональная целостность. Долой дробность! Цветом играйте как хотите, но с тоном будьте аккуратны!
Добавлено
Evgeniya_Yukhimenko
Коломна, Россия
Любитель
Георг
Пойдёт!

Георг, посмотрите карандашную графику в теме 'Графические работы' в обсуждении графики. Интересно мнение.
Добавлено
Георг
Новичок
Пойдёт!
Добавлено
Evgeniya_Yukhimenko
Коломна, Россия
Любитель
Добрый вечер!
Выложу сегодняшнюю работку акварельный автопортрет в русском платке.
Буду рада отзывам и критике.

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту