Архив

Акрил и веяния души моей.

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
Уважаемая rosegratess! Вы даже себе представить не можете как я вам благодарен, что вы правильно поняли мои высказывания. Ещё меня радует, что вы талантливы как начинающий художник. У вас развита фантазия, воображение. Не достаёт малого - выбор тем для творчества. А их море разливанное.
Выбираете тему близкую вам, например, о любви, одиночестве, дружбе и предательстве, исторические темы, взаимоотношения между людьми, фэнтази, фантастика космическая, добрая эзотерика, и всё что вам понятно и близко и так далее и тому подобное...
Если коротко, то из двух противоположностей, например, добро и зло, выбираете добро или, хотя бы сопоставляя, склоняетесь к добру. Как-то так. Ну, вы понимаете.
Саму технику письма я бы посоветовал оставить ту же. Только склоняйтесь к колориту менее мрачному и более просветлённому, конечно соответствующего теме.
И самое важное - всегда думайте о возвышенном, что жизнь прекрасна и никогда не приступайте к живописи в плохом настроении. ПРИ ПЛОХОМ НАСТРОЕНИИ ДЕЛАЙТЕ ТОЛЬКО ЭСКИЗЫ И ЭТЮДЫ, но никогда серьёзные работы. То есть просто развлекаетесь, рисуете и отдыхаете, приобретая позитив.
И спасибо всем кто выразил своё мнение, не остался равнодушным к этой неординарной теме. Очень приятно общаться с умными людьми!
Добавлено
rosegratess
Новичок
Всем спасибо за комментарии, за мнения, спасибо за советы. Учту. Посмотрела на свои "детища" иначе. Стало жутко. Переосмысляю и надеюсь что в процессе новых попыток рисования отыщу то, от чего душа будет петь, а не плакать.
У меня и в правду есть проблемы с душевным здоровьем, к слову
Добавлено
Еленсон
Челябинск, Россия
Новичок
Почему-то художница не ответила на комментарии, что понравилось в том что написано, что не понравилось.
Практически у всех сразу возникли мысли о психологическом состоянии художника, наверное это не зря. У меня тоже возникли именно такие же мысли, образы созданные художницей страшат.
Иногда надо узнать о том как в реальности воспринимаются созданные образы (если это возможно). Попробуйте высунуть язык как можно далеко из рта и подойдите к первому незнакомому человеку и посмотрите на его реакцию. Думаю он ошарашится и скорее всего постарается побыстрее от вас отойти. Это реакция в реальности.
"Играю с подсознанием. Идей и потенциала большое количество, хочется воплотить в жизнь все сразу, но физически это, увы, невозможно. В последнее время появилась потребность "растворяться " в пространстве картины, утопать в этой чудной реальности..." Игр с подсознанием не бывает, все что вы делаете, делаете для себя и своего подсознания, вам не зря написали о том согласны ли вы провести вечность рядом с созданными образами. Насчет вечности это слишком, но тем не менее вскоре вы можете начать воспринимать окружающее через эти образы, в реальном вы будете видеть нереальное. Потом выходить из такого состояния будет сложно.
Чтобы не растворяться в нереальности, попробуйте заранее продумывать сюжет картины, не рисуйте за один присест все сразу, критикуйте себя, рисуйте картину несколько дней или недель, как будто работаете, без энтузиазма, и без эмоционального возбуждения, это поможет более реально смотреть на вещи и на свои картины. Если конечно это Вам нужно.
Понимаю что пишу советы, но вам просто необходимо научиться рисовать деревья, стволы, ветки, какие-то прямые палки, и не рисовать из придуманного в голове, а выйти на улицу и начать рисовать то дерево которое увидели или понравилось, то есть научиться рисовать реальность. Научиться видеть прямые линии.
Замечание "увидел одну картину и знаю что увижу в других" очень верное, реальность намного разнообразнее. Это к вопросу о подсознании, не надо думать что в нашем подсознании много чего, ваши картины показывают что не так уж и много.
Вопрос о симметричности и несимметричности имеет место, в природе почти нет симметрии, ну разве что снежинки, но человек очень благотворно откликается на наличие симметрии.
Попробуйте для каждой вашей картины найти название, назовите каждый свой рисунок.
Добавлено
Leonm74
Новичок
На первый взгляд, наш мир состоит из противоположностей: черное–белое, большое–маленькое, мужчина–женщина, добро–зло…. Все эти противоположности существуют для того, чтобы возникло равновесие. А из равновесия рождается жизнь, гармония, вечность. Принцип равновесия работает не только в масштабах Вселенной, но и в нашей жизни. Нам он знаком под названием «Закон маятника», и проявляется следующим образом. Если вы искренне убеждены в своей порядочности, то, скорее всего, с вами будут поступать несправедливо, подло, будут предавать. Если вы уверены в своей исключительности – готовьтесь к унижениям. Всё это примеры того, как качнув маятник в крайнее положение, мы неосознанно привлекаем в свою жизнь другое крайнее проявление. Нравиться нам это или нет, наш маятник так же, как и всё в этой Вселенной, будет стремиться к равновесию. Поэтому мы можем либо продолжать качать маятник, либо осознанно и самостоятельно принять равновесие в свою жизнь.
Это коротко о том, что если есть свет, то будет и тьма. Как одно без другого не существует. Надеюсь я примерно ответил почему возникают антипод прекрасного в искусстве и других началах.
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
лично я за то чтобы нести в мир только доброе и красивое ( как его воспринимает большинство... пока еще... надеюсь )
но мир в котором мы живем многогранный и в нем есть от всего.
снимают фильмы ужасов, малолетние дети, играют в компьютерные игры с жестокостью и насилием, что не способствует их становлению частью нормативного общества, как мы его с вами возможно воспринимаем, поют песни восхваляющие то что только 30-40 лет назад и впомине не было в песнях и т.д и т.п. и на все это, находится своя публика, которая это любит и поглощает с большим удовольствием. так что я не удивляюсь, увидев и такое, это вполне соответствует вкусам некоторых людей. и от моего возмущения, если я его выскажу, не изменится ровным счетом ничего, я могу решить только за себя, как мне относится к такому творчеству, а изменить, мы не в силах, ничего.
мир куда то движется, куда? покажет только будущее.
Добавлено
Георг
Новичок
Уважаемый Orion, как вам известно Эдвард Мунк был душевно неуравновешенным человеком, и воспринимал мир обнажёнными нервами, но не об этом речь. То что у Мунка всё соответствует настрою так, что слышен крик ужаса и ощущаешь беспокойство.
Вот о чём разговор.
Крик

Беспокойство

Про дохлую рыбу не хочу заниматься полемикой. И про рыбаков - убийц тоже.
И всё же то что видеть красоту и показывать через живопись красоту бриллиантового блеска чешуи и выражать своё душевное состояние через жуткие ужастики - это разные вещи.
Добавлено
Георг
Новичок
Если обсуждать нечего, то и не будем. Что поделать, если мне не по душе ваше творчество. Мне нравится подобное, но несколько с другой направленности. Без зла и жестокости и всякого извращения как сознания так и облика.
Вот такое же, но не такое по восприятию. Колористический настрой почти тот же. А настрой совсем другой - это таинственность, загадочность, та же фантастичность, но с философской подоплёкой: "Испей свою чашу..." х.м. 156смХ198см

Почувствуйте разницу чувственного воздействия картин ваших и этой.
Я не на чём не настаиваю, не навязываю. Просто выражаю своё мнение.
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
у меня другое отношение к подобным работам. я сейчас не буду обсуждать внутренний мир художника, в конце концов это не мое дело.
а какой внутренний мир был у мунка, когда он писал свой "крик" или какой внутренний мир у людей, которым нравится дохлых рыб писать ( свет там на чешую интересно упал ) и т.д примеров много.
мне подобные работы кажутся одинаковыми, увидел одну, считай увидел все, а это уже не есть хорошо, по моему скромному мнению.
должно быть какое то разнообразие.
Добавлено
Leonm74
Новичок
же не помню кто Нитше или Шопенгауэр или кто иной, не суть важно, выдвинул идею, что человек по своей сути призван что-то создавать, для себя, других людей, для общества, короче, делать, творить, живя. И когда заканчивается его век, жизнь он продолжает эфемерно существовать духовно в том что он создал. Если ничего не создал, то душа его существует в полной пустоте, но этого не может быть, так как он что-то но делал.
Так вот, представьте, что вы, вернее ваш дух в параллельном или ином мире будет жить в окружении тех образов которые вы создали, которые здесь продемонстрировали. А теперь ответе: вы желаете жить сейчас и в веках среди того что создали? Вы создаёте то что считаете созвучным вашему душевному, духовному настрою? Если "да", то, взглянув на свои работы, как в зазеркалье вы видите себя изнутри. Это внутреннее содержание вам нравится? Замечательно Георг сказано! Замечательно!
Добавлено
katrinrus789
Новичок
Готы не знают добра и красоты. Их лозунг "Мы дети из ада, нам солнца не надо." Вы наверное из них. Обсуждать нечего, и вообще, надо игнорировать, в жизни и так жути много.
Добавлено
Георг
Новичок
Если картины - это выражение своего внутреннего "Я", состояние души, то, созерцая ваши работы, невольно складывается определённое впечатление о вашем внутреннем мире, о вашем психологическом портрете. То есть, не зная вас лично, а только увидав ваши работы, вполне можно рассказать о вас как о личности. Не стану воспроизводить полный ваш психологический портрет, говорить о характере, психических патологиях, дабы вы не восприняли слова как унижающие вас.
Но позволю себе вспомнить некую гипотезу.
Уже не помню кто Нитше или Шопенгауэр или кто иной, не суть важно, выдвинул идею, что человек по своей сути призван что-то создавать, для себя, других людей, для общества, короче, делать, творить, живя. И когда заканчивается его век, жизнь он продолжает эфемерно существовать духовно в том что он создал. Если ничего не создал, то душа его существует в полной пустоте, но этого не может быть, так как он что-то но делал.
Так вот, представьте, что вы, вернее ваш дух в параллельном или ином мире будет жить в окружении тех образов которые вы создали, которые здесь продемонстрировали. А теперь ответе: вы желаете жить сейчас и в веках среди того что создали? Вы создаёте то что считаете созвучным вашему душевному, духовному настрою? Если "да", то, взглянув на свои работы, как в зазеркалье вы видите себя изнутри. Это внутреннее содержание вам нравится?
Если желаете от духовного можем перейти и к обсуждению колорита, композиционного решения, как бы в практическую плоскость, но, честно сказать, особого желания не возникает.
Тематика, образы, зеленовато сине красный колорит наводит ужас и угнетает психику зрителя, образы, по-моему вызывают отвращение или испуг, чувственное неприятие. Об эстетических качествах говорить не приходится.
Хотя если сменить тематику и настроение (прежде всего ваше внутреннее), то у вас есть потенциал, талант в изобразительном творчестве.
Простите за откровенность. Хотя прощать не за что, ибо я желаю вам только всего доброго.
Добавлено
Bob@c
Новичок
Похвально стремление самовыражаться и совершенствоваться!
Для меня работы Ваши - оригинальные, необычные.
Но страшные.
Если подобные сюжеты и форма их претворения "стучатся" изнутри, то, боюсь, сделать Вы с этим ничего не сможете.
Но если это Ваш осознанный выбор из множества, то рекомендую сконцентрироваться в направлении Добра и Красоты.
Это не красного словца ради, а знание ответственности художника за результаты труда своего.
Успехов!
Добавлено
rosegratess
Новичок
ссылка
Добавлено
rosegratess
Новичок
ссылка
Добавлено
rosegratess
Новичок
Приветствую всех!
Хотелось бы узнать мнение людей и людей мастеров о своих работах.
О цвете, содержании и композиции. В учебном заведении не обучалась. Занимаюсь краской вплотную месяцев четыре, до этого пол года работала в своеобразной графике. Занятия натурой имели место, но мою душу подобное не зацепило. Пустилась в "пляс". Акрил, 30х40, грунтованый картон и немного холста на картоне. Для обученческих работ холст - штука не дешевая. Каждая работа занимала от 7 часов до 12 и более, всегда старалась уложиться в день начала работы. Оставление на последующие сутки, как мне кажется, коробило, икажало изначальную идею. Всегда работаю без зарисовок и эскизов. Палитрою не пользуюсь, ипользую наложение одного на другое.
Играю с подсознанием. Идей и потенциала большое количество, хочется воплотить в жизнь все сразу, но физически это, увы, невозможно. В последнее время появилась потребность "растворяться " в пространстве картины, утопать в этой чудной реальности...
Знаю что мне учиться и учиться, навыков и опыта мне не достает. Я бесконечно благодарю человека, который подтолкнул меня на путь художественного выражения себя. В ближайше время перехожу в больший формат, так как 30х40 не может уместить в себя все то что я хочу сказать.
Выкладываю работы от "старых" к новым:
ссылка

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту