ИИ и редактор разумеется. Открываем Горькова Пешкова. Да, еще раз и много сколько. Велик. А Толстой как же? Я про литературу, а не про философию. Это же все про нас, про сегодняшних. Толстой в своем Мире с Войной немного не про Россию. Мы находимся по Горькому примерно в России 1905 года. Все подавлено инквизицией и раздавлено. Слово инквизиция это первоначальное название, потом окно Овертона и сейчас......Меня мучил лет двадцать вопрос....почему тогда смогли, а сейчас нет?. Качество интеллигенции другое. Большевики конечно постарались привлечь Горького на свою сторону, но получилось не очень. И Самгина хотели сделать отрицательным персонажем, а ведь это не так. Он удивительно похож на самого автора. Могут сказать...а вот Пешков то, а вот он се....на себя посмотрите. Его талант перекрывает вот все это и его задел для будущего страны бесспорен. Кстати о Буревестнике революции....он не то что бы принял ее, он смолчал и потом его уговорили вернуться на Родину и он поверил и попал в ловушку. Не он один. А вот еще пару слов о фильме. Великолепен, режиссер великолепен, состав актеров великолепен. Что нам Феллини, у нас своих Феллини завались. А сейчас.....не будем о грустном. Вот еще забыл. Про голландскую живопись, натюрморты всякие. Че это в Голландии завелось столько больших художников? Во первых просвещенная монархия, во вторых они приняли беженцев из Испании. Оттуда убежала вся интеллигенция и художники тоже. В истории искусств это не проходят, это уже политика, но это нужно знать. Испания в то время избавилась от мавров , но дух убийства у них остался, она увлеченно грабила и насиловала Новый Свет и....своих граждан конечно. Прибавим сюда инквизицию с Лойолой и Торквемадой. Жрали на золоте и....правильно, испанцы перестали работать, испанец это голубая, зеленая, синяя кровь и работать не должен, вах. Дальше инфляция, жрать нечего и че делать? Война все решит, а че они там в Голландии картины пишут и кончилась голландская живопись. Ничего не напоминает?