Вот видите, Алексей! Гугл вам в помощь, как говорят.. )) Я сама часто к нему обращаюсь. Есть еще и МК по техническим советам в живописи. Поищите еще.
Насчет масла, я разбавляю краску маслом. И линии получаются длиннее, даже мастихином.
Я пересмотрел достаточно информации в гугле.
Пока что понял простую вещь: надо делать краску жиже, тогда она не так сохнет на кисти. Замедлитель высыхания работает, но раньше я его недостаточно добавлял, тк он снижает насыщенность краски.
Но похоже это единственный вариант для акрила. Для масла все несколько проще.
Приобрел пару лайнеров "Рублев" , номеров 00 и 000. Работают очень хорошо с разбавленной замедлителем краской. Осталось поймать оптимальную степень разбавления
Я посмотрел мк Юржакова с парусником, спасибо. Действительно, он довольно ловко прорисовывает такелаж мастихином.
Но там все же скорее обозначение канатов, а не детальная прорисовка.
Жаль, но мне не придется воспользоваться этим приемом.
Да оно все бы ничего, только линии не всегда прямые. 😊Чаще всего они имеют кривизну. Наверное можно что что то отпечатывать, но специфика моей работы не допускает этого☹️
Если умеючи, то можно длинную линию провести. Посмотрите МК Александра Южакова .где он пишет парусник в бухте. У него много таких уроков.. Он пишет корабельные канаты мастихином.
Есть еще один хитрый прием. Разводите краску на палитре, довольно жидко, затем берете пластиковую карту, макаете ее ребром в краску и делаете оттиск на холсте. В зависимости от нужной длины линии можно брать разные подручные средства.
Пользуюсь синтетическими и колонковыми кистями Рублев номер 0 и 1.
Не получается провести длинные тонкии линии даже с замедлителем высыхания. Краска моментально сохнет на кисти.
Приходится писать короткими отрезками, что делает линию неровной.
Как быть?