Архив

Проблемы при работе маслом

Технология масляной живописи

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
Когда-то я сам полимеризацией, отбеливанием для себя, а потом посчитал, что в красках и так достаточно масла и бросил эту затею. Краски не растираю и мне теперь нет нужды в льняном масле.
Может и актуально для кого-то, но я могу только от себя говорить - для меня нет.
Добавлено
pivko07
Новичок
Спасибо большое, Георг! Вы даете полные и развернутые ответы, которые очень полезны для меня.
Вопрос возник не на пустом месте. Я пытаюсь сделать работу художников более качественней и простой .
Предлагаю полимеризованное льняное масло (отбеленное) и просто отбеленное льняное масло. Оба масла не желтеют.
Полимеризованное масло густое, и сохнет быстро. Не содержит сиккатив. Его можно использовать как обычное льняное масло, разбавив растворителем.
Считаете ли Вы это предложение актуальным, для художников профессионалов и любителей?
Добавлено
Георг
Новичок
Сиккатив, если применять более четырёх капель на 100 грамм разбавителя может как-то негативно сказаться на светлоту красок, их потемнение со временем. Лучше его, конечно, не применять без особой надобности.
Но в основном желтеет льняное масло, на котором затираются краски, потому даммарный лак, добавленный в разбавитель который применяют для разбавления густоты краски, лишь улучшает качество краски. Естественно, что в пастозные смеси красок ничего не добавляют, кроме как бальзамы, но это роскошь, которую в современной живописи не применяют.
Если лака, например, 25 миллилитров растворено в 100 миллилитрах пинена (4:1), то на чистоту краски это не влияет, так как раствор останется прозрачным. Если лака будет больше, то слегка раствор пожелтеет, что особого влияния не окажет ни на цвет, ни на тон, ни на насыщенность краски, но смеси красок будут сохнуть очень быстро, особенно в тонких слоях.
У вас уже есть работы о сохранности которых стоит беспокоиться?
Интересно увидеть хотя бы одну.
Добавлено
pivko07
Новичок
Спасибо за отклик!
Вопрос про сиккативы и лаки, они не влияют на цвет краски? Скажем на белый? Не желтят его? Или в дальнейшем не пожелтят все произвидение? Не повлияют с годами на произведение в худшую сторону? Или при реставрации из за них проблем не будет?
Добавлено
Георг
Новичок
pivko07
Здравствуйте ДРУЗЬЯ!!!
Расскажите пожалуйста о проблемах возникающих при работе с масляными красками.
Какие "нервяки" возникают в процессе работы?
Какие проблемы с консистенцией и высыханием масла?
В общем все подводные камни масляных красок.
Заранее благодарю всех мастеров и любителей, откликнувшихся на мою просьбу.


По-моему, никаких "нервняков" нет. Самый лучший живописный материал.
Вот в акварельке, акриле, пастеле масса головняка.
В масляной краске напротив всё только положительно: хочешь пиши, переписывай, а если писать и что-то не понравилось можно снять всё мастихином и даже улучшится произведение, хочешь оставь на долгий срок и продолжить можешь. Быстро что бы сохло есть тоже прибамбасы - секкатв, лак, рстворённый в разбавителе и т.д.
Короче, материал благородный и только тупая голова и кривые руки могут быть препятствием.
Добавлено
pivko07
Новичок
Здравствуйте ДРУЗЬЯ!!!
Расскажите пожалуйста о проблемах возникающих при работе с масляными красками.
Какие "нервяки" возникают в процессе работы?
Какие проблемы с консистенцией и высыханием масла?
В общем все подводные камни масляных красок.
Заранее благодарю всех мастеров и любителей, откликнувшихся на мою просьбу.

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту