Архив

Помогите распознать технику написания картины.

Технология масляной живописи

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
Maximilian1900, если не получаться будет, то, пожалуйста, сфоткайте результат и опишите какой грунт, какой разбавитель, какое масло, на сколько высохшие, и насыщены разбавителем - двойником пятна краски (по подсохшей краске не будет эффекта) на которых добиваетесь потёков. То есть всё должно быть жидким, ничего просохшего или даже чуть подсохшего.
Например если вы проложите кое где, островками, более густые мазки, то жидкость будет их обтекать. То есть делаем вывод - где жидко туда и течёт под наклон жидкость. Где сухо - не течёт.
Короче, как можно больше дайте информации.
Так не может быть, что при тех же условиях у меня получается, а у вас нет.
Добавлено
Георг
Новичок
Дополню, что я писал про акварель, что можно так же сделать, то обязательно бумага проклеивается клеем ПВА универсальным. Не строительным!!!
Добавлено
Георг
Новичок
Добавляем немного жидкости, в том месте где хотите изменить направление потока. И кроме того наклон основы увеличиваем или уменьшаем. Если жидкости достаточно, то, поставив основу вертикально, потечёт вниз обязательно.
То есть регулировать надо и количеством разбавителя и углом наклона. И вообще работать надо быстро. Кроме того если масло в разбавители маловато, то испарение увеличивается и уменьшается текучесть. И слишком когда большое количество масла, то увеличивается вязкость, а текучесть уменьшится.

Необходима практическая подгонка концентрации разбавителя + масло. Обязательно, что бы не был грунт тянущим (на меловом или водоэмульсионном не получится, лучше тогда покрыть грунт клеем ПВА универсальным, перед этим его можно прошлифовать) - это очень важно! Скользко должно быть как на стекле. ;)
При соблюдении этих нюансных условий должно течь в любом направлении без проблем - только успевай поворачивать.
Добавлено
Maximilian1900
Новичок
Георг
Так (вторая и третья картинка) можно сделать в несколько этапов (минимум 2) с промежуточной просушкой. Возможно первую картинку и за один сеанс сотворить.
Подготовка разбавителя:
Готовим смесь: разбавитель (уайт-спирит, пинен) 100 грамм + льняное масло, примерно 25 грамм + 5 капель сиккатива.
Льняное масло добавляется чуть-чуть, только для того что бы растворитель медленнее испарялся (улетучивался). Сиккатив добавляется для быстрого высыхания (полимеризации масла). Если нет сиккатива, то можно и без него, но просушка продлится на дня 3 -4 дольше, зависит от краски какую будете использовать.
Следующий рабочий этап:
Хорошо загрунтованный, акриловым грунтом (только не меловым или водоэмульсионным!) холст, картон, оргалит, короче основание, в зависимости от размера, кладём горизонтально на пол или стол. Смачиваем его выше описанным составом, что бы не текло, но и не было сухо. Наносим красочные пятна согласно задуманной композиции. Краски жидкие, консистенцию подбирать лучше опытным путём, где-то очень много разбавителя добавляется, где-то меньше. Сразу же можно пробовать приподнимать один из краёв основы, что бы получились потёки. Или кистью капая, наливая, растворитель регулируем потёки разбавителя, Можно не чистый растворитель, а сильно разбавленной краской делать потёки.
В зависимости от угла наклона, направления наклона основы и количества жидкости будут возникать спонтанные и регулируемые потёки. Если необходимо, то возможно убирать краску с холста и чистой кистью, как в акварели.
К стати, можете попрактиковаться и акварелью, но не на свободном листе, а натянутом на планшет.
И, если вообще никогда этого не делали, то советую пробовать не на слишком больших форматах.
Хотел бы сказать, что вносить дополнения, слои, растяжки, новые потёки, только после полного высыхания первоначальной прокладки с потёками.
Вот и пожалуй всё. Остальное будет зависеть от вашей фантазии и выдумки.


А как добиться растекания не в одном направлении?а с изгибом ?
Пробовал , не получается , сначала все нормально, а потом когда задаю другое направление все туда и течет .
Добавлено
Георг
Новичок
Описываемая мною выше техника создания подразумевает что используется именно масляная краска. Простым растеканием на горизонтальной плоскости получится другой эффект.
Обязательно необходимо плоскостью, поднимая ее в одном месте, опуская другую, регулировать большее или меньшие потоки жидкой краски или разбавителя в нужном направлении. От различных манипуляций будут получаться различные эффекты.
Проверенно на практике.
Добавлено
Bob@c
Новичок
Не знаю, по какой технологии выполнены именно эти работы, но подобного эффекта, думаю, можно добиться с помощью обычных масляных красок.
Если развести их до состояния акварели (жидкая сметана), а при необходимости обеспечить свободное растекание, результат будет близким.
Добавлено
Георг
Новичок
Так (вторая и третья картинка) можно сделать в несколько этапов (минимум 2) с промежуточной просушкой. Возможно первую картинку и за один сеанс сотворить.
Подготовка разбавителя:
Готовим смесь: разбавитель (уайт-спирит, пинен) 100 грамм + льняное масло, примерно 25 грамм + 5 капель сиккатива.
Льняное масло добавляется чуть-чуть, только для того что бы растворитель медленнее испарялся (улетучивался). Сиккатив добавляется для быстрого высыхания (полимеризации масла). Если нет сиккатива, то можно и без него, но просушка продлится на дня 3 -4 дольше, зависит от краски какую будете использовать.
Следующий рабочий этап:
Хорошо загрунтованный, акриловым грунтом (только не меловым или водоэмульсионным!) холст, картон, оргалит, короче основание, в зависимости от размера, кладём горизонтально на пол или стол. Смачиваем его выше описанным составом, что бы не текло, но и не было сухо. Наносим красочные пятна согласно задуманной композиции. Краски жидкие, консистенцию подбирать лучше опытным путём, где-то очень много разбавителя добавляется, где-то меньше. Сразу же можно пробовать приподнимать один из краёв основы, что бы получились потёки. Или кистью капая, наливая, растворитель регулируем потёки разбавителя, Можно не чистый растворитель, а сильно разбавленной краской делать потёки.
В зависимости от угла наклона, направления наклона основы и количества жидкости будут возникать спонтанные и регулируемые потёки. Если необходимо, то возможно убирать краску с холста и чистой кистью, как в акварели.
К стати, можете попрактиковаться и акварелью, но не на свободном листе, а натянутом на планшет.
И, если вообще никогда этого не делали, то советую пробовать не на слишком больших форматах.
Хотел бы сказать, что вносить дополнения, слои, растяжки, новые потёки, только после полного высыхания первоначальной прокладки с потёками.
Вот и пожалуй всё. Остальное будет зависеть от вашей фантазии и выдумки.
Добавлено
Maximilian1900
Новичок
Доброго времени суток! Может кто рисует в таком стиле, поделитесь опытом , как вы добиваетесь такого эффекта?(фото 1 и 2) (А именно полос этих красивых)
Ну и фото 3 как добиться таких эффектов? не могу понять, вроде бы это не прорисованное , может растворители специальные нужны. ? :cry:

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту