Архив

Помогите новичку:)

Технология масляной живописи

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
artoil-a
Новичок
Я в "технике живописи " сброшу информацию. Цитаты из Киплика и Виннера. Все сложно и пространно. Вот это проступление красного черег голубое и надо. Это оптическое смешение.
Добавлено
Музейная крыса
Новичок
Сложно таки с этой имприматурой . Ничего не поняла про пурпур под голубым небом . Разве красное не будет потом проступать через голубую краску ? ?(
Добавлено
artoil-a
Новичок
Забыл добавить. И иприматура и подмалевок тщательно высушиваются. Иначе последующие слои будут сильно терять масло
и становиться похожими на мыльную пену. "Мыло" - жаргонное выражение. Вообще крайне важно не пытаться смешивать краски на холсте. Допускается только лессировки и декоративный мазок, но они делаются на лаках или полимеризованных маслах на последних стадиях.
Подмалевок после имприматуры помогает правильно взять тональные отношения. Я под тоном понимаю как в графических редакторах. Затем в последующих прописках набирается цвет и уточняются тональные отношения. Всю прописку картины надо делать за один день - иначе внимательный глаз заметит тональные огрехи. Сделал слой высушил. И не иметь энтузиазма своры гочих псов.
Самое непричяное - перейти на следующую стадию без просушки. В
этом случае происходит нежелательное взаимодействие красок и картина дает впечатление грязи. И это также обзывают "мылом".
Добавлено
artoil-a
Новичок
Имприматура - первый слой. Она выполняет:
1. Защитную функцию - предохраняет грунт от растрескивания перед энергичной работой художника.
2. Задает средний подложечный цвет и тон. Например под голубым небом желателен пурпурный цвет среднего тона. Этот цвет вечно будет присутствовать в живописи. А тон нужен для правильного взятия отношений. Поскольку белый холст "способствует" ошибкам.
Подмалевок - жидкая прописка по имприматуре позволяет без деталей спланировать пространство. Обычно для подмалевка берется тон и цвет теней. Имприматура и подмалевок делается на пинене.
Особенно важно применять эти методы при качественной последующей выписке. Границы заливок должны быть сглажены легкой дымкой. Чтобы не было резких переходов и валиков краски.
Иначе не избавитесь от цветастости и ощущения небрежности.
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
Отчистить,гостей которые садятся на твою палитру,а потом швыряют в тебя тюбиками.....:]:(
Добавлено
Аноним
Новичок
Вот! Спасибо!!!:):):)
жаль смайликов мало
Добавлено
Музейная крыса
Новичок
Имприматура и подмалёвок - что это такое , Витя?
Добавлено
artoil-a
Новичок
Разбавитель служит для разбавления масляных красок:
При нанесении имприматуры;
При нанесения подмалевка;
При попытках (безуспешных) отмыть не вычищенную палитру;
При попытках отмыть художника, который измазался см. выше.
Льняным маслом разбавляют тюбиковые краски (берут кончиком кисти)
для жидкотекучести краски.
Добавлено
Аноним
Новичок
ок,..я уже читала
вопрос1: разбавители используются для масляных красок как вода для акварели?
вопрос2: льняное масло нужно зачем-нибудь?
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Спасибо, Натали, даже я лучше бы не смог все обьяснить!
Добавлено
Музейная крыса
Новичок
Vijulia,
подними глазки вверх . Видишь "Статьи" ? Там учебник для начинающих. Для начала кликни мышкой туда . Потом приходи сюда обратно . Чего будет непонятно , расскажем .
Добавлено
Аноним
Новичок
Не судите строго за глупые(возможно) вопросы, но они у меня есть!:)
т.к. я новичок и ничего почти не знаю, скажите, как правильно использовать масляные краски, т.е как растворять, и что делать с льняным маслом..вообщем если не трудно расскажите начальную стадию всего этого
Буду очень признательна

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту