Я в "технике живописи " сброшу информацию. Цитаты из Киплика и Виннера. Все сложно и пространно. Вот это проступление красного черег голубое и надо. Это оптическое смешение.
Забыл добавить. И иприматура и подмалевок тщательно высушиваются. Иначе последующие слои будут сильно терять масло и становиться похожими на мыльную пену. "Мыло" - жаргонное выражение. Вообще крайне важно не пытаться смешивать краски на холсте. Допускается только лессировки и декоративный мазок, но они делаются на лаках или полимеризованных маслах на последних стадиях. Подмалевок после имприматуры помогает правильно взять тональные отношения. Я под тоном понимаю как в графических редакторах. Затем в последующих прописках набирается цвет и уточняются тональные отношения. Всю прописку картины надо делать за один день - иначе внимательный глаз заметит тональные огрехи. Сделал слой высушил. И не иметь энтузиазма своры гочих псов. Самое непричяное - перейти на следующую стадию без просушки. В этом случае происходит нежелательное взаимодействие красок и картина дает впечатление грязи. И это также обзывают "мылом".
Имприматура - первый слой. Она выполняет: 1. Защитную функцию - предохраняет грунт от растрескивания перед энергичной работой художника. 2. Задает средний подложечный цвет и тон. Например под голубым небом желателен пурпурный цвет среднего тона. Этот цвет вечно будет присутствовать в живописи. А тон нужен для правильного взятия отношений. Поскольку белый холст "способствует" ошибкам. Подмалевок - жидкая прописка по имприматуре позволяет без деталей спланировать пространство. Обычно для подмалевка берется тон и цвет теней. Имприматура и подмалевок делается на пинене. Особенно важно применять эти методы при качественной последующей выписке. Границы заливок должны быть сглажены легкой дымкой. Чтобы не было резких переходов и валиков краски. Иначе не избавитесь от цветастости и ощущения небрежности.
Разбавитель служит для разбавления масляных красок: При нанесении имприматуры; При нанесения подмалевка; При попытках (безуспешных) отмыть не вычищенную палитру; При попытках отмыть художника, который измазался см. выше. Льняным маслом разбавляют тюбиковые краски (берут кончиком кисти) для жидкотекучести краски.
Vijulia, подними глазки вверх . Видишь "Статьи" ? Там учебник для начинающих. Для начала кликни мышкой туда . Потом приходи сюда обратно . Чего будет непонятно , расскажем .
Не судите строго за глупые(возможно) вопросы, но они у меня есть!:) т.к. я новичок и ничего почти не знаю, скажите, как правильно использовать масляные краски, т.е как растворять, и что делать с льняным маслом..вообщем если не трудно расскажите начальную стадию всего этого Буду очень признательна