я попытаюсь вам посоветовать медиум которым я пользуюсь если нужно чтобы работа быстро высохла. Для а-ля-прима очень легко работается. Например в натюрморте делаю фон, потом пока пишу вазу, фон подсыхает и по нему уже пишу веточки-цветочки. Он еще не совсем сухой, но и не полностью высохший как в акриле. Самое то чтобы продолжать писать. А назавтра если был не густой слой краски - картина сухая. Для тонких слоев очень хорошо. Густые тоже высыхают быстрее, но не назавтра.
Алкидная смола Liquin Original фирмы Winston&Newton. Это типа сиккатива, но смешивать его можно с краской не выдерживая обязательных 6 или 10% сиккатива. Я смешиваю на палитре с краской. Видела, что другие покрывают холст этим составом перед началом работы. Краска при высыхании теряет немного блеск. Но тон не изменяет.
А вообще по акрилу маслом очень даже можно продолжать. У нас продаются готовые имприматуры. Они акриловые. А еще gesso, используемый как основа под масло тоже акриловый. Главное не акрилом по маслу.
Вот эта работка сделана с ликином за час. Это не мое - копия работы художника Daniel Edmondson.