Архив

Краски из химреактива

Технология масляной живописи

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Белый - это обычно блик, пятнышко яркого света, это ведь уже не форма а свет, поэтому может быть и белым. Только бликов таких должно быть на картине мало... очень мало.... парочка
Добавлено
galina551006
Новичок
Я считаю ,что на картине которую пишет художник не должно быть чисто белого цвета - всегда есть оттенок!
Добавлено
VitUrzh
Новичок
А стоит ли так заморачиваться с порошками? Купил в тюбах и пиши, не отвлекайся на процесс изготовления красок.
Кстати, маляр-штукатур - это способ нанесения красок, а не вид и качество красок.
Добавлено
Bob@c
Новичок
Вижу другие причины тишины.
Так ли уж необходимо добиваться абсолютной белизны белил, если на палитре они все равно "испачкаются"?
В живописи (кроме случаев "вырви глаз") почти не используются чистые цвета...
Для затирания красок кроме льняного масла еще, как минимум, нужны инертная плита и курант, а также чистые пустые тубы.
Так стОит ли этим заморачиваться, если результат будет сравним с продуктом фабричного изготовления?
Не спорю, для полного знания "кухни" художника ознакомиться с этим полезно, но рассматривать подобное в качестве средства экономии - вряд ли (ИМХО).
Добавлено
Groff
Новичок
Господа! Цитирую: "Краски, особенно белила, надо тереть. В магазинах ХИМСЕРВИС,
ХИМРЕАКТИВ - оглушительные по качеству порошки западных фирм - дешевле тюбиковых раз в 10. В тюбики для "удешевления" добавляют мел, каолин, окись бария. Так, что тюбики - скорее рецептик для штукатуров."
Я просто не понимаю, как такая тема могла так тихо умереть? Мне кажется тут просматриваются два варианта. Первый: все об этом знают и поэтому молчат. Второй: все хотят так и остаться малярами-штукатурами.
Может кто подскажет, какие порошки следует приобретать?

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту