Архив

Как рисовать латунную посуду, самовары и позолоту маслом?

Технология масляной живописи

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
seagull
А металлические масляные краски допустимы в живописи или они только для декора?

В принципе, только для декоративной живописи и для иконописи.
Нафига применять не согласующиеся, не гармоничные материалы, если просто в размыто в определённой цвето-тональности отражения можно сделать, поставив блики где надо?
В жёлтой массе размытые отражения, пишутся гладко. Блики пишутся пастозно с размытыми краями.
Купола голубовато - зеленоватые в полутенях, коричневато охристые в тенях, см оранжевыми рефлексами и жёлтые тёплые, холодные разбелёные в бликах и светах.
Ни где нет жёсткого, резкого края!!!
Везде мягкие, градиентные края!

Знаете, что свет и блики пишут пастозно (плотно на лаке)?

Не усложняй себе жизнь - подходи к решению проще! Вижу - пишу. :lol:
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель
А металлические масляные краски допустимы в живописи или они только для декора?
Добавлено
N.A.B.777
Новичок
Спасибо, всё подробно и доходчиво...
Добавлено
Bob@c
Новичок
Теоретически для изображения бронзы, золота, латуни за основу нужно брать краски теплого колорита - от желтой до коричневой через красную.
В светах - кадмий желтый, охра золотистая с разбелами. В полутени - охра золотистая, сиена натуральная, марсы коричневые. В тенях - сиенна натуральная, жженая, умбра натуральная. Блики - разбелы желтого. В тенях, полутенях, в патине - с зеленоватыми замесами.
Это лишь теоретическая схема. В действительности все будет зависеть от типа освещения, цвета окружения, множества других факторов... Зависимость эта выльется в использовании цветов, которые никогда не пришли бы в голову "сидящему на берегу".
Поэтому никто и не давал какого-либо ответа на Ваш вопрос. Корректно ответить на него невозможно.
Лучший рецепт и совет - берите кисти, краски и пишите только то, что видите в натуре!
Добавлено
Bob@c
Новичок
Это вовсе не секрет.
Изложу несколько положений, которым Вы вряд ли поверите.
Материальность предметов передается с помощью тона (черно-белый аналог цветовых отношений; черно-белая фотография цветного изображения).
Т.е. правдоподобие изображения передается с помощью правильных соотношений света и тени. Другими словами, полной материальной идентичности можно добиться даже одним цветом (реалистичные карандашные рисунки). В этом случае собственно этот один цвет вовсе не важен. Это может быть и черный, и желтый, и синий, и зеленый, и серо-буро-малиновый.
Главное - добиться верных тоновых отношений!
Например, Денис Чернов:
ссылка
И как только Вы добьетесь верной передачи тона, для вас уже не будет вопросом, какую именно краску для этого использовать. Ведь все цвета получаются из трех основных - синего, красного, желтого с добавлением, по необходимости, черного и белил.
Стучите, и Вам отворят!
Удачи!
Добавлено
N.A.B.777
Новичок
Не уже ли никто не откликнется, или это большой секрет рисование маслом меди, латуни, позолоты... Может я не правильно спросил?
Добавлено
N.A.B.777
Новичок
Моё почтение! Уважаемые художники, большая просьба к Вам. подскажите пожалуйста подробную технологию и последовательнеость как нарисовать латунную посуду, в частности самовары, кувшины масляными красками? Чтобы добиться максимально приблежённого цвета . Какие для этого используются масляные краски по цвету, как их смешивать и наносить. Может кто подскажет хорошую ссылку видео или мастеркласс. Перелопатил в нете,ничего подходящего не нашёл, может не там ищу. Очень прошу помочь, так как питаю давнее желание написать картину с самоваром и фруктами.Вся "проблема" как красиво нарисовавть латунные самовар, так как он главный герой в моей будующей картине. Ещё есть желание нарисовать картину с церковными храмами, но не знаю как красиво и реалистически маслом написать позолоту на куполах. Очень буду признателен за помощь, за ранее спасибо...

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту