Несколько соображений.
По большому счету через одно поколение уже никто не знает, как именно выглядели портретируемые. Поэтому, думаю, абсолютная точность в портретах необязательна.
Приклеивание портретов на уже загрунтованный холст, вероятно, ненадежно (адгезия сомнительна), поэтому, с точки зрения технологической, лучше вначале клеить портреты на незагрунтованный холст, а потом его уже грунтовать, обходя приклеенные портреты. Но это слишком "зубодробительная" технология.
Учитывая вышеизложенное, можно изготовленные портретики не приклеивать, а пришивать к загрунтованному холсту, записывать стыки. Фактурное пастозное письмо должно скрыть места сшивания.
Существует и вариант не скрывать инородность портретов - сделать их в виде значков с винтовым креплением; привинчивать к готовому холсту.
Если не отказываться от решения задачи "в лоб", могу помочь с написанием портретов.
Москва.
Успехов!
По большому счету через одно поколение уже никто не знает, как именно выглядели портретируемые. Поэтому, думаю, абсолютная точность в портретах необязательна.
Приклеивание портретов на уже загрунтованный холст, вероятно, ненадежно (адгезия сомнительна), поэтому, с точки зрения технологической, лучше вначале клеить портреты на незагрунтованный холст, а потом его уже грунтовать, обходя приклеенные портреты. Но это слишком "зубодробительная" технология.
Учитывая вышеизложенное, можно изготовленные портретики не приклеивать, а пришивать к загрунтованному холсту, записывать стыки. Фактурное пастозное письмо должно скрыть места сшивания.
Существует и вариант не скрывать инородность портретов - сделать их в виде значков с винтовым креплением; привинчивать к готовому холсту.
Если не отказываться от решения задачи "в лоб", могу помочь с написанием портретов.
Москва.
Успехов!