Архив

H2Oil или масляные краски разбавляемые водой

Технология масляной живописи

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
olga-ksana
Новичок
Я пробовала водорастворимым маслом - очень удобно, особенно, если пугает запах растворителей для работы с обычным маслом. Работа в результате практически не отличима от написаной обычным маслом. Единственное, оно видимо будет хуже храниться, но об этом уже мастера наверное только беспокоятся =-) Плюс, оно будет подороже обычного.
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Я мешаю тройник сам и как раз на основе алкидного лака. Штука кстати очень хорошая, я думаю, что это следующее поколение масляных красок.
Добавлено
ina
Новичок
Formulation

Winsor & Newton have 175 years of experience in the making of oil colours.

The choice of raw materials, formulation and manufacture of Artisan colours reflects this experience and produces a product of absolute excellence.

There is no water within the formulation of Artisan. The linseed oil and safflower oil vehicles have been modified to allow the colour to accept water, creating a stable emulsion, while retaining the working characteristics of conventional oil colour.

The range has also been formulated with a high proportion of single pigments for brilliance of colour and clean colour mixing. The most suitable oil and methods for dispersion have been selected to bring out the individual characteristics, from opacity to natural transparency, of each pigment in the Artisan range.

Взято отсюда: http://www.winsornewton.com/products/oil-colours/artisan-water-mixable-oil-colour/


Вот, нашла на сайте Winston Newton. Они говорят, что модифицированное льняное и еще какое-то непереводимое масло.
А еще есть один тип красок тоже быстросохнущих, только с водой не замешиваемых. Алкидные краски. т.е. масляные краски на алкидных смолах. Ну, это если кому интересно. тут можно посмотреть и почитать:

http://www.winsornewton.com/products/oil-colours/griffin-fast-drying-oil-colour/

А еще из моего здешнего опыта общения, если кому интересно, тут уже никто свои смеси не мешает, а пользуется различными медиумами для живописи. Их много различных для разных целей. я из любопытства перепробовала почти все и могу поделиться опытом.
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Странные краски. Интересно, а что служит в них связующим веществом? Не знаете случайно?
Добавлено
ina
Новичок
Violan, замедлитель мне не помогает. Все равно сохнет и при кропотливой работе или работе больших размеров, когда например надо плавное деграде от темных к светлым на большой площади у меня не удается
ДюДюка,для лучшего сцепления, как мне посоветовал Георг, и краска потом ложится легче, кисть скользит по холсту.
Добавлено
ДюДюка
Новичок
Спасибо большое за консультацию. Еще вопрос: а зачем покрывать холст тройником после подмалевка?
Добавлено
violan
Новичок
Теперь понятно почему такое название этих красок.
Ина, а для акрила ведь продаются "замедлители", не пробовали в работе?
Добавлено
ina
Новичок
Я ими ползуюсь так, как у них на сайте написано. Краски имеют свойства акрила, т.к. разбавляемы водой, но в отличие от акрила не темнеют и не изменяют оттенок при высыхании. Это большой им плюс. И также свойства масляных красок, т.к. пастозность у них как у масла и писать ими можно точно так, как маслом и разводить тройником и пиненом. Плюс их можно смешивать с акрилом и с масляными. Но нельзя одновременно с акрилом и маслом. Также они сохнут быстрее,чем масло, и медленнее,чем акрил. Акрил этим меня очень раздражает. Медленно с ним работать невозможно - высыхает моментально и на палитре, и на холсте.

Красками я рисую так: на подмалевке разбавляю водой, промываю кисти в воде, иногда смешиваю с акрилом, когда какого-то цвета не хватает. Надо, чтобы этот слой высох. Дальше покрываю холст тройником и продолжаю писать уже как масляными, т.е. разводить пиненом, тройником или не разводить совсем, если мастихином. Часто смешиваю с масляными, т.к. палитра у этой краски еще не очень. Часто не хватает цветов. И естественно кисти промываю тоже как при работе с маслом.
Еще одно преимущество краски - даже разбавленная водой она при высыхании сохраняет блеск, не сохнет так быстро, как акрил, можно добиться тонких переходов.
Ну а дальше Вы-то уже сами знаете как Вам работать с этой краской. Можно только водой, и можно только как маслом. Если водой - Ваша картина быстро высохнет. Я к ней уже привыкла. Без нее не рисую. Белила в отличие от масляных не надо ждать неделю, пока просохнут.
Вот, написала тут целый трактат. Вот заплатили бы за рекламу - не отказалась бы.

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту