Архив

абстрактная рельефная живопись

Технология масляной живописи

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
Чтобы гипс быстро не схватывался его затворяют на 4%-ом клею, желатина или столярного. [attachment 1484 smile6.gif]
Добавлено
Георг
Новичок
Гипс и левкас на масле держаться не будет!
Добавлено
Георг
Новичок
Гипс не масле держаться не будет!
Добавлено
VAN GOSHA
Новичок
ЛУЧШЕ ОРГАЛИТА ,В ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИИ НЕТ ,ХОТЯ ЭКСПЕРИМЕНТ СВЯТОЕ ДЕЛО.
УДАЧИ!!!
Добавлено
Myotiss
Новичок
Я видела картинки, на которых и была приклеена ткань для создания такой мелкой сетки.
Добавлено
Аноним
Новичок
Еще такой момент можно ли на уже написанную маслом pic(не так) нанести рельеф гипсом,алебастром,будет ли держаться?
Добавлено
Аноним
Новичок
Огромное спасибо.Только я уже холсты преобрела...А можно ли вместо фанеры и оргалита использовать покупной холст?И акрил или темперу можно ли заменить на масло вконце на покрывном слое? Как сделать мелкую сетку(белый квадрат справа)как будто марлей проклеено,часто такую фактуру можно встретить now в современной живописи..
Добавлено
Myotiss
Новичок
Большое спасибо ))) Очень хочется поэкспериментировать )))))))))
Добавлено
Lobzov
Новичок
Хотя это только один способ, можно экспериментировать например с добавкой пва. И рисовать стекающими нитями гипса(алебастра) с руки, облитой раствором. Гипс во время реакции теплый, поэтому процедура приятная. Да вообще много разных способов нанесения фактуры))))))).
Добавлено
Lobzov
Новичок
Можно добавить совсем чуть чуть Пва, а если слой тонкий то не надо, хватит покрыть его ариловой водоиммульсионкой. Эсли конценрация гипса в воде достаточная, то он не такой уж хрупкий, но тогда с ним надо работать быстрее пока не застыл.
Добавлено
Myotiss
Новичок
Lobzov, такой вопрос - гипс хрупкий материал, не нужно ли добавлять в него какой-нибудь пластификатор?
Добавлено
Lobzov
Новичок
А и еще, эффект застаривания делается тоже довольно просто, Грунтуешь оргалит, наносишь гипсовую фактуру, не ждешь ее полного засыхания наносишь краску... акриловую или темперную, потом стираешь или растираешь ее тряпкой, можно слегка влажной, все равно всю краску не ототрешь, наносишь новый слой, повторяешь процедуру. Также можно втирать сажу, сухую краску, декорировать золотом и в дальнейшем расписывать. Если захочешь поскобли ве это потом наждачкой, ножом, и повтори процедуру. Гипс очень хорошая штука))))
С его помощью, также, можно делать фрески, это совсем не сложно.
Добавлено
Lobzov
Новичок
Скорее всего это гипс или алебастр покрытый акриловой краской, и ткань им пропитанная и нактеееная. Затем покрытая акриловым грунтом водоимульсионным и покрашенная темперой или акриловой краской. А рельеф делается просто, замешиваешь жидкую кашку из гипса или алебастра и губкой(можно чем угодно, смотря какую фактуру хочешь) промакаешь и наносишь. Основа для этого, лучше всего оргалит или фанера, проклеенная тканью(необязательно, если плоский каркакас а не сферический, то можно не проклеивать) и загрунтованная акриловым грунтом. Вот вроде так помню делали...)))
Добавлено
sonoio
Новичок
Пмоему все зависит от материала.. Видела в одной галерее такие работы они сделаны сербряно,бронзовой краской с насыпным материалом..
Добавлено
Аноним
Новичок
Подскажите пожалуйста как добиться таких рельефных,текстурных эффектов ,эффектов ржавчины,старины,царапаные холсты.Пытаюсь научиться рисовать в такой манере.Тут в чем фишка, в инструменте или способе грунтовки?

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту