" Это очень отличается от акварели? Или спрошу тАК: как Вы думаете, акварелью так никак не получится?"
Это кардинально отличается от акварели. Акварелью так не получится. Если точнее, то можно постараться. Однако, особенность китайской/японской живописи и графики во многом кроется в инструментах - бумаге, кистях и туши. Два последних - критически важны. Кисти совсем другие, мягкие и могут содержать много жидкости. Тушь - вообще изумительный материал ( китайская, конечно). Она должна приготовляться непосредственно перед... Если старая тушь - то это совсем не то.
" Стиль конечно свой, я понимаю. Техника исполнения своя у этой живописи. А у меня вот трудности с маслом. Да и акварелью все хочу поработать, а времени ну никак не бывает на это. Я Вам завидую. Вы так много успеваете. А эту китайскую технику моей дочери в школе давали. Они калиграфию проходили."
Попробуйте. Ощущения интересные. Это очень импрессионистская техника. Зависит от настроения, раздумий. Она не связана с объектом живописи, а только с субъектом. Она состоит из мазков специальной техники наложения. И главное - это энергетика мазка.
" Вот с ней как будет время - порисуем. А о Ваших работах - я с этим не знакома, судить не имею права. На мой взгляд образцовые работы. Такие как и должны быть. А Вы как думаете? Расскажите о Вашем опыте. Поделитесь"
У меня особого опыта нет. Я много тренировался в написании мазков - полные мусорные ведра. Собственно - это все. Данные две заметки - просто показывают классические образы. Написаны они минимальными средствами - минимальным количеством мазков.