Портрет мне нравится.
Определимся в терминах: левая сторона лица девушки - это то, что зрители видят справа от ее носа.
Мне кажется, что белок ее правого глаза светлее левого, это слегка выворачивает изображение.
То же вижу и с правой частью ее лица, хотя она и темнее левой, освещенной. Вероятно, этот эффект выворачивания возникает из-за бОльшей разницы между светами и тенями правой части лица. Дело в том, что передний план (левая часть лица) в натуре дает гораздо бОльший диапазон между освещенными частями и затененными, чем план дальний. Если рисунку не сообщить такой же большой тональный диапазон, то передний план как бы отодвинется от зрителя, произойдет то самое выворачивание. Другими словами, светА переднего плана должны быть светлее светов дальнего плана (правой части лица), а тени - темнее теней дальнего плана.
Если четче прописать нос (самые резкие и контрастные линии должны быть на его кончике; конечно, речь идет об относительной резкости), то и он чуть выдвинется вперед, станет объемным.
Мне кажется неорганичным желтый цвет челки да и локонов тоже, кроме того, в такой раскраске (это касается не столько цвета, сколько тона) челка не отображает "заворот" формы головы, выглядит плоской.
Пусть критика не отбивает желания совершенствоваться и далее.
Успехов!
Определимся в терминах: левая сторона лица девушки - это то, что зрители видят справа от ее носа.
Мне кажется, что белок ее правого глаза светлее левого, это слегка выворачивает изображение.
То же вижу и с правой частью ее лица, хотя она и темнее левой, освещенной. Вероятно, этот эффект выворачивания возникает из-за бОльшей разницы между светами и тенями правой части лица. Дело в том, что передний план (левая часть лица) в натуре дает гораздо бОльший диапазон между освещенными частями и затененными, чем план дальний. Если рисунку не сообщить такой же большой тональный диапазон, то передний план как бы отодвинется от зрителя, произойдет то самое выворачивание. Другими словами, светА переднего плана должны быть светлее светов дальнего плана (правой части лица), а тени - темнее теней дальнего плана.
Если четче прописать нос (самые резкие и контрастные линии должны быть на его кончике; конечно, речь идет об относительной резкости), то и он чуть выдвинется вперед, станет объемным.
Мне кажется неорганичным желтый цвет челки да и локонов тоже, кроме того, в такой раскраске (это касается не столько цвета, сколько тона) челка не отображает "заворот" формы головы, выглядит плоской.
Пусть критика не отбивает желания совершенствоваться и далее.
Успехов!