Архив

Мои работы пастелью

Графика и рисунок

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
В том то и весь смысл бытия - самосовершенствование, как общества, так и отдельной личности. Без здоровой критики, информации, подсказок со стороны не возможно прогрессировать, то есть если не следовать изречению: "Я знаю, что ничего не знаю", а думать о своём величии и всезнайстве, зазнайстве, то так и остаться можно на примитивной стадии развития.
Можно конечно себя хвалить, но если сравнить себя с художником любым XII века, то можно увидеть что с теми знаниями, которые были на тот момент истории древние художники были более грамотнее, чем некоторые наши современники. И при таком сопоставлении, как можно называть таких художников нашими современниками? Они, по-моему, скорее неандертальцы или того хуже, потому что рисунки в пещерах гораздо современнее смотрятся, чем работы современных мазил. ))
Например, наскальный рисунок "Атака" очень современен, а Яхт-клуб не очень
00000000_665а.jpg.JPG 0 Кб
Добавлено
Eva
Новичок
Вложу и я свои пять копеек. Зайдите в любую группу хуйдожников, хотя бы ВК, и вы там найдёте великих и непризнанных. А зачем таким критика? Им нужны диферамбы. Вот только, глядя на их работы, тошно становится, их жуткие творения можно охарактеризовать одним словом -- китч.
Но если человек видит свои ошибки, когда ему на них указывают, он развивается и находится на пути к успеху. А кому критика не нужна, что здесь делать? Есть специальные сообщества восхваления непризнанных хуйдожников.
Добавлено
Вниманий
Кишинев, Молдавия
Любитель
seagull, конечно Георг виноват, что он в Вас ошибся,
но Вам можно было бы поблагодарить его за критику,
ведь он для решения Ваших проблем вкладывал свою
душу в надежде, что помогает творчеству, а вместо
"спасибо" нарвался на грубость... Вам повезло, он еще
мягко обошелся, другой раскрошил бы тут все по-матери
Добавлено
Георг
Новичок
Не надо обижаться! Но и просто красить картинки не стоит - их ПИСАТЬ надо.
Я не против того что вы делаете коммерческие работы, но зрителя тоже надо уважать. А если вы бездушно красите только ради денег, как робот, то это ваше дело и я не переубеждаю.
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель
Маляр - это вы. Сколько бы вы ни вкладывали свои чувства и кусочки души в картины, лучше они от этого не становятся (видимо, вложения не того качества). А мне надоело распылять себя по картинам, поэтому перехожу на более безопасный способ.
Перевоплощение меня не пугает, только относиться к этому надо разборчивее и не пытаться воплотиться во всё, что лежит на дороге.
Зачем я этим занимаюсь - у вас, видимо, склероз, так как я об этом писала - чтобы деньги зарабатывать. А вы разве с другой целью? Только не надо про чистую и возвышенную любовь к высокому искусству.
Добавлено
Георг
Новичок
seagull
Все медитации и аутотренинги - это давно пройденный этап, и нужных высот я достигла. Я могу стать любой стихией или предметом, но не все ощущения мне нравятся. Например, ощущения мокрого и холодного очень неприятны, а если сунуться в облако, то они гарантированы по полной программе. Так что безопаснее срисовать облако с фотографии.
И вообще, я НЕ ХОЧУ вкладывать частицы своей души в картины, распыляя себя на всякую ерунду. Так что приходится учиться рисовать механически, отстранившись от картины - так безопаснее....

Всё с вами понятно! Из вашего высказывания становится ясный вывод, что вы считаете что достигли небывалых творческих высот, то есть самонадеяна, себялюбива и с завышенной самооценкой.
И если вас пугает перевоплощение, то вам никогда не стать Artist - художником вы так навсегда и останетесь маляром, выполняющая механическую работу, к сожалению. И не оскорбление это вашего творческого начала, а констатация факта, о котором вы здесь любезно поведали, что "...я НЕ ХОЧУ вкладывать частицы своей души в картины, распыляя себя на всякую ерунду..." Ибо без чувств и эмоций в искусстве создать вообще хорошего ничего не возможно.
Если для вас искусство - это ерунда, то у вас нет ничего человеческого...
Если не хотите вкладывать хотя бы частицу своей души в картины, то задайте себе вопрос - зачем, я чёрствая, бездушная этим занимаюсь?
Извините, но я думал, что вы гораздо умнее...
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель
Все медитации и аутотренинги - это давно пройденный этап, и нужных высот я достигла. Я могу стать любой стихией или предметом, но не все ощущения мне нравятся. Например, ощущения мокрого и холодного очень неприятны, а если сунуться в облако, то они гарантированы по полной программе. Так что безопаснее срисовать облако с фотографии.
И вообще, я НЕ ХОЧУ вкладывать частицы своей души в картины, распыляя себя на всякую ерунду. Так что приходится учиться рисовать механически, отстранившись от картины - так безопаснее.
А эту картинку я умудрилась испортить, покрыв не тем лаком. Лака для масляной пастели у меня тогда не было, а лак для масляных красок на ней так и не высох.
И вообще у меня подозрение, что этот Кристалл и на холсте не высохнет, так что лучше им не пользоваться. И облака теперь незачем переделывать, лучше на следующей картине сразу нарисовать, какие нужно.
Добавлено
Георг
Новичок
[quote="seagull"]... Только становиться облаком не хочу - они мокрые и холодные...[quote="seagull"]
Духовно, на уровне чувственного восприятия, ощущений, а не в буквальном смысле необходимо "стать облаком, деревом, лошадью...", потому что бездушно крася картины, мы уподобляемся животным, которые тоже могут это делать, то есть красить, мазать кистью бессознательно.
Простите, но вы же можете себя почувствовать небом, морем, или облаком плывущим в небесах? Воспринять сущность изображаемого, и убедительно это изобразить, что бы убедить зрителя в одухотворённости изображённого.
Если нет, ещё не можете, то изучайте, пробуйте медитировать одухотворяясь, проводите аутотренинг и "становитесь" предметом, объектом, их формой и содержанием. Тогда, при вашем таланте, сможете достичь высот необычайных.
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель
Просто тени на облаках на фото не получились, надо было темнее сделать.
Если получится по лаку, переделаю.
А дождевые облака cumulonimbus clouds действительно похожи на комки ваты, и когда они проходят мимо, кажутся настолько близко, что можно рукой потрогать. Только становиться облаком не хочу - они мокрые и холодные.
[img]https://i110.fastpic.ru/big/2019/0610/31/bab8e4c67ea117d28320ae6a43931131.jpg
[/img]
Добавлено
Георг
Новичок
seagull, а почему у вас облака на ватные тампоны похожи?
А "облако" справа крайнее вообще не в перспективе, вот вот в море рухнет.
Вы что-то знаете про перспективное сокращение (чем дальше тем меньше) и про воздушную перспективу (чем дальше тем менее чётко).
Знакомый художник-японец Фуцзияма мне говорил, попивая соке: "Чтобы нарисовать лошадь - надо стать лошадью, а что бы нарисовать облако - надо стать облаком..."
Что есть облако? Пар, дымка, имеющая тень и освещённое, потому что материально объёмно, а не ватные тампоны, ещё и наклеенные плоско на плоское небо!!! Небо это купол, а не крашенная доска.
Не важно ЧЕМ делать, а КАК!!!
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель
Вот краски, которыми можно было рисовать светящийся космос - белая краска из этого набора была полупрозрачной, а смешанные с ней цвета становились чистыми и яркими.
ссылка" alt="" />
В продаже можно не искать - последнюю коробку я купила в 2010 г, примерно в то время их сняли с производства. На сайте ответили, что возобновлять производство этих красок не собираются.
Водорастворимые масляные краски и пастель можно купить здесь:
ссылка
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель
Красивый пейзаж тоже можно написать гиперреалистично -


А художники, которые переходят на рисование ужасов и всяких отбросов, обычно кончают плачевно - они сами притягивают к себе негатив.
Добавлено
ludimis
Новичок
И еще о некрасивом и противном - всем, что вам не хочется изображать. Это потому что вы женщина, у которых сильна тяга ко всему прекрасному, что есть в жизни. Недаром большинство живописцев женщин любят изображать цветы. Я их тоже пишу, хоть и мужчина, но это потому что художник, независимо от пола, тяготеет к прекрасному и его тянет изображать такие сюжеты. Итог: тяга к прекрасному есть у мастеров обеих полов, разница лишь в пристрастии.
Однако в мире существует множество картин известных и очень известных художников с изображением горя, ужасов, катаклизмов, страданий, которые украшают знаменитые музеи и частные собрания. Меценаты их охотно приобретают, и они им нравятся. И публике нравятся. И пишут их в основном мужчины. И делают они это мастерски. Такие сюжетные полотна прописаны очень детально при высочайшей технике, что придает им особый шарм. Именно техника является той притягательной силой, что влечет людей к таким полотнам. Зрители восхищаются изображением разрушительной силы. Если их написать в манере или технике, свойственной большинству художников (в том числе и нам с вами), то их никто смотреть не станет. Вот в этом и есть отличие "добрых" картин (иногда любительских и примитивных) от "шедевриального зла".
Добавлено
ludimis
Новичок
Водорастворимые масляные краски? Звучит странно. Никогда о таком чуде не слышал и не встречал в продаже. Может быть отстал от жизни, но в любом случае в нашем медвежьем краю (Юг России) такого не продают.
seagull, вы так, походя, перечислили названия красок, что я ничего не понял. Что то там про космос и про баночки. марка Georgian это импортные краски?
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель
Краски Reeves - богатая палитра, чистые, красивые цвета, написано - водорастворимые - на самом деле водой не разводятся!
Зато отлично растворяются глицерином. Становятся прозрачными и хорошо лессируют. С Георгианом смешиваются условно - т.е. если вообще ничем не разводить, или маслом. Краски Reeves лучше не растворять глицерином на палитре, даже полипропиленовой, а на крышке от одноразового контейнера, которую можно потом выбросить - эту смесь после высыхания невозможно отодрать ни от какой поверхности.
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель
Я постепенно перехожу на водорастворимые масляные краски. 7 лет не рисовала маслом, т.к. Луч снял с производства краску, которая была основой всей моей техники (Туманность Бумеранг - это последняя работа той краской). А без этой белой краски из набора 6 баночек у меня ничего не получалось.
С красками Georgian та баночка стала не нужна (разве что для космоса) - эти краски хорошо разводятся водой, отлично растушевываются и образуют гладкую поверхность. Укрывистые, белила даже лучше обычных. Пока у меня мало цветов - набор и 5 тюбиков поштучно, но всего цветов там много, я надеюсь постепенно собрать все нужные.
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель
Мне нравится всё красивое и приятное. Когда я вижу очень красивое фото (Яхт-клуб к ним не относится - когда я его начинала, у меня не было ни фотоаппарата, ни нормального интернета, рисовала с того, что есть), мне хочется впитать эту красоту, пропустив её через себя, перенеся на холст или бумагу. А рисовать злое или некрасивое мне противно.
Обычная масляная пастель плохо ложится на бумагу, оставляет просветы. Лучше сразу брать водорастворимую, например, Мунгио.
Добавлено
ludimis
Новичок
seagull, мне понравилась ваша работа "Облака".
Все думал каким одним словом охарактеризовать ее и нашел его, - она приятная. То есть ее приятно рассматривать любоваться. Допустим кто-то, отдохнув на юге летом, может ее приобрести и потом любоваться, вспоминая отпуск. Такие пейзажи всегда напоминают о романтике лета.
Кстати, я как раз думал о пастели: попробовать или нет? Даже выбирал между обычной и масляной, но отложил покупку так как совершенно не знаю что это такое и как пользоваться. Вместо этого докупил пару красок "Мастер-класс". А вы что скажете?
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель
Облака

Этот рисунок (А5) был сделан обычной масляной пастелью, доработан водорастворимой.

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту