Согласен с БаРаШка, портреты напоминают прориси с фотографий.
В этом случае о тональной проработке уместней говорить в терминах "по сравнению с фото". Задача состоит в том, чтобы тональные градации фотографии перенести на рисунок.
Основные ориентиры - самое светлое и самое темное; все остальное должно быть в диапазоне между этими "вешками", но повторяющихся тонов быть не должно... Несоблюдение этого требования чревато уплощением изображения, выворачиванием пространства (когда более удаленные фрагменты пространства кажутся ближе, чем самые близкие, или плоскости поворачиваются самопроизвольно).
Так, на фото юноши его щеки сильно отличаются по тону, чего не скажешь о рисунке. Тональный диапазон (от самого светлого до самого темного) на рисунке сильно сужен (сравнить тон лилий за головой и блики на лице), что допустимо, по желанию автора, если не отражается на передаче реальных соотношений тона. Но в приведенном случае это требование не соблюдается (на рисунке очень немного градаций тона (5-6)), чего, думаю, недостаточно.
Справедливости ради, следует упомянуть, что существуют и портреты-наброски, отличающиеся лаконизмом (никаких тоновых проработок, минимум линий) и при этом высокой достоверностью и художественным вкусом. С моей точки зрения выставленные портреты такую цель не преследовали, т.к. для этого случая слишком нагружены...
Удачи!