Архив

Феномен масляной краски - красный цвет

Графика и рисунок

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
Ладога и Мастер класс пока вроде не химичат так как Гамма.
Добавлено
miss
Иркутск, Россия
Новичок
ArtMaker

Лет пять назад я написал одну работу, на холсте. Все вышло, как и задумывалось, доволен был как слон. А год назад вытащил на свет белый, и наблюдаю вдруг на ней следующее...?

Все очень просто. Это называется то, что я прошла в свое время. Это называется "последствия увлечения красками российского производителя". Особенно проблема может усугубиться, если использовать разные финишные лаки. В наши краски мешают и добавляют такое химическое чудище, что последствия могут быть непредсказуемыми.
Добавлено
ArtMaker
Новичок
Благородно!
Добавлено
Георг
Новичок
Пожалуйста! Всегда рад помочь коллеге.
Добавлено
ArtMaker
Новичок
Георг, огромное спасибо за участие, советы
Добавлено
Георг
Новичок
Надеюсь, что ничего не потеряете, а только приобретёте, в любом случае опыт - это точно.
Добавлено
ArtMaker
Новичок
Не исключаю обе версии: попытаюсь, сохранив старую (если получится), сделать еще одну, но при новых, слегка измененных композиционных добавлениях. Посмотрю, что из этого получится. Ведь это всегда поиск, рождение новых ответов на вопросы, которыми мы не всегда сами догадываемся вовремя задаться. А тут вот раз - и некое обстоятельство само объективно всё меняет, открывая что-то новое. Тот самый случай, когда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Хотя, может мне пока это только кажется ... Нужно попробовать, чтоб понять.
Добавлено
Георг
Новичок
Я работу не видел и потому не знаю стоит ли радикально всё произведение переписывать или лучше написать такое же на другом холсте, с учётом необходимых колористических, композиционных изменений.
В принципе решать вам, так как от многого всё зависит - ликвидировать работу или постараться её сохранить, отреставрировав.
Что не всегда возможно, например, красная краска использовалась по всему холсту, а не в локальных местах; проникла краска на оборотную часть холста; исправления не возможны по другим причинам...
Я бы сохранить постарался первую работу и написал новую.
Добавлено
ArtMaker
Новичок
Вы правы, надо переписывать.
Старую краску, конечно, не жаль - удалил бы с глаз долой. Просто работой не хотелось поначалу рисковать, уж слишком казалось удачно вышла. А сейчас, в который уже раз убеждаюсь, что каждая картина отпускает от себя художника в свое время: возможно, я ее всю перепишу - пока смотрел, приглядывался, я понял, что несколько при ином композиционном раскладе ее смысловая нагрузка была бы глубже. Воистину мир чудотворчества непредсказуем ...
Добавлено
Георг
Новичок
Могу только утверждать, что если попало из станка машинное масло, то ничего не поможет, кроме удаления краски и переписать хорошими материалами.
Тем более что вы не знаете чем писали.
Если не будите уверены, что краску всю удалили, то протрите водкой (или 20% спиртом как при продолжении после длительного перерыва).
Тем более что исследования, хим анализ вам, по-моему, не к чему - переписали и все дела.
И не надо использовать ненадёжные материалы.
Ни чего не поможет, если покрывать не сохнущую краску другой - это лажа.
Вам почему так жаль краску которая не сохнет? Что её так бережёте как драгоценность?
Добавлено
Bob@c
Новичок
Вероятно, красная краска была замешена на каком-то невысыхающем масле. Или с добавками такового.
И в том, что масло из нижнего слоя "перебралось" в верхний, нет ничего удивительного.
Но это лишь мое предположение. Сам с таким не сталкивался.
Добавлено
ArtMaker
Новичок
Да, я тоже не раз слышал негативные отзывы про Гамму.
Если вопрос в краске, то проблема в том, что я не помню, какой именно уже писал лет шесть назад. Вполне возможно, что и гаммой. Но, интересно тогда другое: если поверх лет 5 непросыхавшей гаммы я покрыл другой - точно не Гаммой, - выходит эффект первой (допустим что гаммы) опять же вылез на поверхность ..?
Добавлено
Георг
Новичок
Во-первых, всё зависит от производителя. Например, "Гамма" неизвестно на чём растирает краски и какие краски. Когда-то давно приобрёл и использовал Розовую "Гамма" по-цвету красивая, но только так же не высыхала вообще, будто только что положил на холст. Теперь вообще не использую краску "Гаммы".
Лучше всего то что не сохнет вообще удалить и переписать, например краской производства "Мастер класс" или "Ладога" в крайнем случае.
Для надёжности я использую даммарный лак разбавленный в разбавителе, а разбавителем регулирую скорость высыхания - чем больше лак тем быстрее сохнет. Если же надо что бы высыхало очень быстро, (например для подмалёвка) то использую сиккатив, но 5-6 капель на 100 грамм.
Добавлено
ArtMaker
Новичок
Уважаемые форумчане! Кто-нибудь из вас когда-нубудь встречался с подобной ситуацией?!
Лет пять назад я написал одну работу, на холсте. Все вышло, как и задумывалось, доволен был как слон. После достаточно хорошей просушки оставил ее на подрамнике в дальний углу. А год назад вытащил на свет белый, и наблюдаю вдруг на ней следующее: та часть, что была покрыта красной краской - не помню уж какой именно: то ли краплак, то ли киноварь, а может и кадмий, но по-моему все же не последнее - слегка липло, словно 4-5 лет и не было впомине. Всё давным давно уже подсохло, кроме участка красного цвета. Изумлен .. не знаю что и думать ... Решил я дать еще просохнуть (спустя 5 лет!), но уже на свету и в нормально проветриваемом помещении. Простояла она еще около пары месяцев - но как подлипала слегка, такой и осталась. Разница состояния просушки с другими участками до дикости несхожая. Решил тогда весь красный участок покрыть белилами (2 раза), дождался соответствующего просыхания, и заново покрыл красным кадмием. Тремя слоями. Прошел без малого год - результат нулевой. Эффект подлипания прежний. Не знаю что и думать ...
Опыт бесценен - буду очень благодарен любому совету. Может, кто-нибудь с подобным когда-нибудь уже встречался - что делать?

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту