Архив

Критерии талантливости

Общие вопросы

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
artoil-a
Новичок
Лексус! Я знаю в чем разница.
Добавлено
leksus
Новичок
"На третий день Зоркий сокол заметил, что у сарая нет четвертой стены"
Дорогой мой , а вы удивмтельно наблюдательны. Не прошло и двух недель , как вы заметили разницу в написании слов. Пройдет еще немного времени и вы догадаетесь в чем же все таки разница?
или по крайней мере попробуете найти ответ в своих многочисленных книгах.
Желаю удачи./|
Добавлено
artoil-a
Новичок
Чем отличается leksus от Lexus?
Добавлено
leksus
Новичок
А я ваащщще пацан не реальныйй!
О кааак.
Добавлено
artoil-a
Новичок
Легенды! Вы не видели реальных крутых. Такие ласковые - ласковые,
а продавцы как кенгуру скачут.
Добавлено
leksus
Новичок
Хочу тоже одну историю рассказать, наблюдал собственными глазами.
Однажлы будучи в одном худ.салоне наблюдаю такую картину:
подъезжает "крутой" джип из него выходит семейная пара .
Оба довольно упитанны.
Начинают бродить по магазину.
Подходит продавец :-Что вы желаете?
- Посоветуйте какую картину купить для гостинной.
Продавец начинает советовать более- менее приличные авторские работы (дорогие).
Мне стало интересно на чем же они остановят свой выбор.
Через примерно 30 минут экскурсии по салону они вдруг выбирают
картину 100х120 "копия " с картины Шишкина "Утро в сосновом бору".
Причем такое впечатление ,что копию делали даже на с репродукции, а с фантика от конфеты "мишки".
При покупке, когда продавец стал рекомендовать другого автора,
я услышал самую коронную фразу:
- Этого художника , что вы советуете наверно ни кто не знает , вдруг подумают гости ,что у нас плохой вкус, мы лучше " трех медведей" возьмем ведь художника Саврасова все знают ,а тут такая копия...
...Без коментариев.
Добавлено
artoil-a
Новичок
Да у Гогена и Ван-Гога - огромная культура цвета. Но обычно полиграфию не смотрю. Сам занимался полиграфией. Максимум - слайды на лазерных или в интернет.
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
:)Господа,а как вы относитесь к Миро и еще вопросик,говорят издали на русском книгу внучки Пикассо,у меня есть но не переводная,как впечатление от книги....говорят продают по всей России;)
Добавлено
artoil-a
Новичок
Критерий талантливости один - скорость освоения. Предсказуемость будущего. По крайней мере - близкого.
Добавлено
Bob@c
Новичок
Недавно прочел две книги о Гогене. Если бы не видел его картин, с которых он начинал, тоже подумал бы, что по большому счету - просто рисовать не умеет... Но увидел и понял - все не так, сложнее... Так ответа и не нашел...
Добавлено
Bob@c
Новичок
Господа, не сочтите за нравоучение: очень интересно то, о чем пишете, но крайне тяжело читать... Все глаза сломал...
Пожалуйста, после большинства разделительных знаков ставьте пробел. С уважением.
Добавлено
ARTNIKA
Новичок
http://www.selfart.front.ru/index.htm

Вот что нашла.... Как человек мыслит замечательно ,советую почитать.
И работы у него очень вдохновенные ,после их просмотра мне лично сразу хочется развести краски и писать ,аж руки чешутся. Это хороший признак ,от плохих работ такого ощущения не бывает;)
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Полностью с тобой согласен, Катя. Хорошая легенда, надо не забыть.
Добавлено
ARTNIKA
Новичок
А Я вот другую легенду знаю.:
Стоит художник на улице и пишет пейзаж ,к нему подходит любопытствующий наблюдатель и говорит: "-Ну не похоже ведь!" , а художник отвечает :- " Да ,не похоже ,но красиво?"
-" Красиво! "-говорит наблюдатель.
-" Ну вот и всё, а что Вам еще нужно? "

Идея этой сказки ,а может и не сказки....
Главное ,чтобы красиво было! (хотя красоту тоже все по разному воспринимают)
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Небольшой кавемь в тех кто, плохо видит:)
Художественная выставка - перед совершенно авангардистской картиной стоят двое. Посетитель и художник, автор этой картины. Посетитель: Скажите, а почему у вас небо - красное, трава - синяя, лица - квадратные? Художник: На картине я избразил свое видение мира! Я так вижу этот мир! Посетитель: Тогда у меня вопрос: если вы так видите, то почему вы пошли в художники?
Я не против таких картин, но против выражения "я так вижу", думаю будет более уместна фраза "я так выражаюсь". Вряд ли такие картины стали рисовать, потому что у художника дефект зрения был. Просто происходили поиски нового выражения внутреннего или внешнего мира. И зрение тут не при чем!8)
Добавлено
ARTNIKA
Новичок
Вах! Гомонкулис! Хорошо сказал!:)
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Инна, мода на искусство была всегда. Можно это назвать и течением. Мода -- это что медленно приходит, заполняет все, а потом также медленно уходит. Посмотри что делалось в архитектуре, дизайне, живописи, одежде за последние несколько веков. Одно направление сменяло другое, заполняло умы человечества, а потом уходило, уступая место новому.
Хотя может быть я до этого не совсем точно выразился, не мода на искусство, а мода в искусстве.8)
А теперь о талантливости. Кто такой талант -- это тот, кто способен делать или создавать то, чего другие не могу (в определенной облсти). Без таланта художник превращяется в ремесленника, который может мастерски копировать натуру или рисовать по воображению. Я не говорю, что это плохо, но наибольшую популярность получают те произведения, в которых есть какой-то образ, смысл, пусть даже скрытый.
Недавно прочитав сообщения Крыски, согласился со смногоми ее мыслями. Искусство слишком сильно привязано к имени создателя. А вот если взять и прийти на выставку, полностью забыв предварительно обо всех тичених и художниках, и посмотреть объективным взглядом на полотна. Думаю большинство работ не понравилось совершенно.
Чем больше в последнее время я изучаю композицию, цветоведение и другие науки, тем больше понимаю, что в живописи без них невозможно, независимо от того, что ты рисуешь: пейзаж с натуры или человека с измененными пропорциями. Эти знания, а также умения их применять и отличают Художника от художника кривляки.
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
0)Я думаю,словосочетание-Мода на искусство,неправомерна,эта сфера/искусство то бишь/,интересует слишком узкий круг людей,а мода-предполагае массовость,а то что история искусств развиваясь,видоизменялась-это закономерное явление....Мода может быть,на унитазы с подогревом,на новую модель автомобиля, а моды на искусство?(.....Большинство человечества,весьма благополучно проживает свою жизнь,не соприкасаясь с искусством,тем более таким маловостребованным в наше время,как живопись...."Мода на искусство"-сочетание из лексикона обывателей,которое лучше бы у них,не перенимать....Отголоском,можно с натяжкой считать,модные тенденции в направлениях или сюжетах,только касательно арт-бизнеса,но эта сфера специфичная,ссистема ее очень разниться в разных странах,сообщающимися сосудами в арт-бизнесе,немного являются Америка-Франция-Япония,но это благодаря осведомленности арт диллеров,связей галерейшиков и совместности большинства арт-акций.....выработался один стилевой компромис,но в их мире,-"Пришел,увидел,победил",не проходит,ступеней слишком много.....и степеней.....;)
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Проблема в обществе в целом, оно навязывает свои идеи тем, кто не в состоянии самостоятельно мыслить и оценивать ситуации. Как на нас влияет общество: во первых это мода, мода на искусство, на деньги (часто можно услышать, что человек хочет зарабатывать много денег, а зачем они ему, пояснить внятно не может), на творчество, на музыку...
А все из-за чего -- плохое культурное образование и отсутсвие культурных ценностей. Слава богу в Российских учебных художественных заведениях еще преподают академический стиль, а не рисование складок жира, как писала Катя.
Я сам конечно не против тех, кто размазывает или разбрызгивает краску на художественную основу, но определенно не нравиться, когда такую мазню возносят до ранга искусства. Другое дело, когда эту мазню пишут и простраивают по композиционным и цветовым канонам, тогда вопросов нет ни каких. В таком случае можно и человека назвать художником и произведение его назвать искусством.
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
?Странно-должно же быть,какое то искусствоведческое образование у директора, арт-акция явно характерная для семидесяты годов,для Америки-пятидесятых...Какая то базовая история искусств,у директора должна быть усвоена,или они принимали не умершего еще,кумира тех лет....Те работы,что в банке,если черный и синий с набрызгами аля калиграфия,я знаю-он действительно знаменит от Парижа до Токио,они и здесь дорогие,кстати,я понимаю досаду рисовальщиков,и даже брюзжание стариков-технарей-французов,потому как,неадекватность вкладываемых усилий их поражает,но я всегда изумляюсь другой грани таланта,ведь не многим под силу с,такими работами/как ты описываешь/,ринуться в арт- мир,а потом и в публику, и выстоять в нем,не быть освистанными,если в техничной работе действует магия мастерства,и то как выжимка,малая толика,как бы материализованная пленка профессиональных усилий,то в подаче не технически "убойных" работ,что срабатывает-магия личности что ли,вот Катя мы ее и не обладаем,увы....какая то иная ипостась таланта....Кстати,знаю и примеры обратные-сверхтехничные работы,сама свидетель биографий американского и японского авторов,ни в какую не воспринимаются,я бы хотела ТАК рисовать ,как они,то есть ни так буквально,но мастеровитее,на их уровне и плевать,даже и пусть никто не любит,просто ради собственного совершенствования....но тут,специфично-для меня успех уже,пустой звук,поэтому я и бьюсь переписывая на бог знает сколький раз,вот сегодя холст,...важнее вытянуть его,как я считаю нужным,....то есть каждый определяет свою задачу в творчестве,себе сам....а потом это закономерность историческая,взять любое имя,из которых мы знаем в истории искусств,начинаешь пристальнее изучать и выясняется,что паралельно существовала плеяда авторов,из них некоторые техничнее и они известны,только узкому кругу специалистов,и полагаю паралельно творили люди,и вовсе канувшие в лету,и возможно работали и не хуже,....и стоит ли тратить усилия на негодование по этому поводу,так было и так будет....Может быть,только в Италии в эпоху Ренесанса,с их культом ремесленничества,пронизывающем все сферы жизни,градация профессионализма,что то значила,но ведь это увы в нашем,сегодняшнем восприятии того времени,а как было в самом деле,бог знает,вспомним хотя бы судьбы Челлини или Караваджо....

Отправка отредактированного (09-25-05 07:11)
Добавлено
ARTNIKA
Новичок
Еще хочу поделиться одним реальным моментом . Как- то ходила в худ.студию ,год назад , в дом художников одного небольшого городка (из бывшей ГДР) . Там посмотрев мои работы , ухмыльнувшись сказали - " Ах;) реализм,это же так устарело. А когда я рисовала с натуры модель ( сидела пожилая женщина ) , то учитель подошел ко мне и спросил ,зачем я так рисую ,ведь для этого есть фотоаппараты . Я глянула на работы других присутствующих и обнаружила ,что все они рисуют ,все ,что угодно ,кто только нос со ртом ,складки морщин во весь лист ,короче ,все ,что в голову взбредет ,но только не натуру . Зачем тогда она там сидит я так и не поняла.
И что еще меня поразило ,так это одна дорогущая работа ,висящая в выставочном зале. Выглядит так : квадратный лист обычного ватмана ,на нем обычные набрызги краски и нервные линии ,разных цветов ,но местами приближенных к грязно серому. Директор дома художников ( очень приятный и общительный немец) пояснил мне ,(и даже показал фотки .), что это к ним приезжал один очень знаменитый художник Европы( фамилию не запомнила) ,и сделал следующее - повесил на одну огромную стену огромное полотнище бумаги от пола до потолка и усиленно разбрызгивал и размазывал на него краски ,при этом действии присутствовали восхищенные зрители ( о чем свидетельствуют фотки ) , представляю ,как у него болела рука и кружилась голова ;), все-таки тяжкий труд быть современным художником . Потом ,когда огромный " шедевр" неповторимой гениальности был завершен , художник взял ножик и стал резать полотно на ровные квадраты , которые тут же стали покупать богатенькие любители искусства ( не забыв ,естественно ,на них расчеркнуться). Один из таких фрагментов был подарен тому самому директору дома художников ,о чем он с нескрываемой гордостью и поведал.
Добавлено
ARTNIKA
Новичок
Полностью согласна с Виталием. Тут у немцев понасмотрелась таких изевательств над живописью ,что Бендер рядом с нми просто профи;)
Представьте , висит такое здоровенное полотно в одном большом холле одного крупного банка ,на нем на абсолютно белом ,загрунтованном холсте наляпаны простые нервные полосы от широкой малярной кисти ,черной и синей краской , немного красных капелек набрызга ,и завершает композицию приклееная сверху толстая ржавая проволока закрученая в неровную загогулину. Внизу крупная роспись и 1997 год. Вот такой вот " шедевр" . Самое ужасное ,на мой взгляд ,что автор сего действа ,явно считает себя гением изобретающим велосипед.
Там висят еще несколько ужасных картин , если получится ,то я вам их сфоткаю ..., а то может это все-таки я слишком отстала от жизни и чего-то не понимаю.
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
?(он там предвосхитил Шагала с его шестью пальцами,как помнится....авангардист однако,ваш Бендер!)
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Немного неправильно выразился я. Психи не в смысле ума.8)
Давайте вспомним фильм "Двенадцать стульев" и картину которую нарисовал Бендер. Можно ли его считать художником, а то что он нарисовал -- искусством?
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
Другое дело, когда человек не умеет рисовать и начинает "кривляться и дурачиться", тоесть выдавать такие "шедевры", что автора можно к психам отнести. И самое плохое, когда такие произведения начинают покупать.

!)Выше приведена цитата из Виталия..../как однако,словосочетание,звучит-цитата и з Виталия,почти созвучна цитата из Вергилия/.....?(Сомнения-а как же горы исследований на тему психологии творчества,где весьма доказательно,приведены аргументы,что талант-изначально предполагает некую сдвижку в психике,а наблюдение за гениальными людьми,многократное штудирование их жизненных поступков,вообще допускают,мысль,-а были ли они нормальны,в повседневной жизни,с точки зрения большинства обывателей,не был ли изначально,даже генетически,заложен некий сбой,который в силу сосредоточенности,всепоглощенности идеями,собственного мозга ,еще и "усугубились"....с точки зрения кого,позвольте кривляние,как знать возможно с позицыи автора,это и есть,органично..../творчество анализировать,занятие тонкое/ И,что циркуляр издать-сие покупайте,сие нет.../новый вариант постановленияЖданова,реанимировать доктринерство в искусстве/.Картины не вещь первой необходимости,их вовсе не покупают большинство людей,а если человек покупает,то скорее всего-что то соответствует структуре его души,а работу Виталия,со стулом,квалифицировать как отголосок подражание сюрриалистам тридцатых годов или как "кривляние",господа ведь ваши убеждения,вступают в некое противоречие с творчеством,0)зачатки раздвоения личности,могут развитьсяЯ плачу ;(Я плачу ;(Я плачу ;(Я плачу ;(Я плачу ;(Я плачу ;(....Опять же при каких,обстоятельствах и в силу,чего "кривляние"...не так все однозначно,согласитесь......;):(

Отправка отредактированного (09-24-05 11:05)

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту