?Странно-должно же быть,какое то искусствоведческое образование у директора, арт-акция явно характерная для семидесяты годов,для Америки-пятидесятых...Какая то базовая история искусств,у директора должна быть усвоена,или они принимали не умершего еще,кумира тех лет....Те работы,что в банке,если черный и синий с набрызгами аля калиграфия,я знаю-он действительно знаменит от Парижа до Токио,они и здесь дорогие,кстати,я понимаю досаду рисовальщиков,и даже брюзжание стариков-технарей-французов,потому как,неадекватность вкладываемых усилий их поражает,но я всегда изумляюсь другой грани таланта,ведь не многим под силу с,такими работами/как ты описываешь/,ринуться в арт- мир,а потом и в публику, и выстоять в нем,не быть освистанными,если в техничной работе действует магия мастерства,и то как выжимка,малая толика,как бы материализованная пленка профессиональных усилий,то в подаче не технически "убойных" работ,что срабатывает-магия личности что ли,вот Катя мы ее и не обладаем,увы....какая то иная ипостась таланта....Кстати,знаю и примеры обратные-сверхтехничные работы,сама свидетель биографий американского и японского авторов,ни в какую не воспринимаются,я бы хотела ТАК рисовать ,как они,то есть ни так буквально,но мастеровитее,на их уровне и плевать,даже и пусть никто не любит,просто ради собственного совершенствования....но тут,специфично-для меня успех уже,пустой звук,поэтому я и бьюсь переписывая на бог знает сколький раз,вот сегодя холст,...важнее вытянуть его,как я считаю нужным,....то есть каждый определяет свою задачу в творчестве,себе сам....а потом это закономерность историческая,взять любое имя,из которых мы знаем в истории искусств,начинаешь пристальнее изучать и выясняется,что паралельно существовала плеяда авторов,из них некоторые техничнее и они известны,только узкому кругу специалистов,и полагаю паралельно творили люди,и вовсе канувшие в лету,и возможно работали и не хуже,....и стоит ли тратить усилия на негодование по этому поводу,так было и так будет....Может быть,только в Италии в эпоху Ренесанса,с их культом ремесленничества,пронизывающем все сферы жизни,градация профессионализма,что то значила,но ведь это увы в нашем,сегодняшнем восприятии того времени,а как было в самом деле,бог знает,вспомним хотя бы судьбы Челлини или Караваджо....
Отправка отредактированного (09-25-05 07:11)