Малевич к счастью один, другие малевичи некому не интересны.
по поводу узнаваемости, узнают не манеру, не стиль, просто есть картина стог сена и все знают что это Моне, а есть Сосна и многие знают, что это Сезанн, но если взять работы из частных коллекций, которые никто не видел, большинство "руку" не узнает.
БаРаШкА
я так понимаю стиль рождается из однажды удачно найденной новой манеры?... иначе все плагиат? да?...а может сТиЛьНыМ рождаются?
Это было отчасти справедливо во времена отхода от классики и поиска нового, 19в 60-е(европа), у нас попозже начало 20 века. Для сегодняшего времени всё это не актуально, слишком много художников, многоактивности, всё что можно придумано, и удивить кого-либо очень сложно, придумай новый стиль и найдётся 50 художников такого же плана, о которых ты просто не знал. Конкуренция высока и более многопланова.
сейчас актуальней не стиль, не лицо а качественные работы, т.е работы имеющие художественную ценность, а как их писать это уже личное дело каждого. лицо художника сейчас это его Имя и Фамилия, а чтоб сделать имя надо постараться.