интернет (мне нравятся artnow, artlib)
далее можно сделать страничку в инете с фотами, подписать там размеры, цены
разослать эту ссылку почтой по 15-50 галереям.
в теле письма начего вкладывать не нужно, цены скрывать не нужно. Написать, что будет доставка до них за Ваш счет.
Спасибо, Пашик! Ценю краткость не в ущерб содержательности. По большому счету, такое положение вещей и предполагалось.
Последний вопрос - где и как продать работы начинающего за 50-250 у.е. Это вопрос, а не стеб. :)
могу кратко свои мысли на текущий момент сформулировать :) тезисно
- живопись входит в цену и становится настоящим предметом роскоши
- ценится только авторская, уникальная работа.
- ценится красочность(живописность), необычность сюжета, закадка и в последнюю очередь (не это не значит что это не важно!) качество исполнения.
- не имея 15-20 больших холстов ты считаешься оголтелым любителем и тебя даже не примут ни в один судожественный союз :)
- фотография, акварель, гуашь, графика ценится только если ты Андрияка
- бесплатно попасть в галерею (любую) можно только если ты рисуешь 3-5 картин в квартал, потому что ценится то, что ты работаешь. Качество исполнения или сюжетность вопрос последний ибо вкусы у всех разные.
- цену картины определяет на 50% имя художника, на 30% качества из пункта 3 этого послания, на 20% место, где оно экспонируется. У интернета эти 20% отсутствуют :)
- продать можно реально масло на холсте среднего размера за 50-250$ не имея имени, 200-1000$ если ты художник 5-10 лет и делаешь регулярно безупречные технологически-живописно полотна. от 1000$ в России продать что то сложно, но у меня есть знакомые художники, которые продавали за 7-10тыщ долларов картины
Из моих картин (если кто следит за моими постами) мне предложили
за 4 солнца - 50$ мой друг
за тетку в желтом - 500$ по инету ктото, но без конкретики и деталей
за деда с волынкой - 150$ знакомый друга.
всем этим людям я отказал. Так что пока что я ничего не продал :)
предвосхищая вопрос про то - почему я отказался продавать тетку - я подумал что это чей-то стеб ну и кроме того я действительно не считаю, что моя работа может так дешево стоить :)
Надеюсь, что Вам помогут мои мысли. Напоминаю, что это исключительно мое представление о живописи на текущий момент.:]
Пашик, поделитесь опытом.
Удается ли где-то выставляться, приносит ли это какие-то плоды? Удалось ли хоть что-то продать или прийти к ясности по этому вопросу?
Как я Вас понимаю! Сама еще и не пробовала - боюсь. Я и печатными буквами плохо пишу, даже ручкой, не говоря уже о кисти. А нельзя упростить процесс до предела - например, расписываться мелком? Или сделать факсимиле - макать его в краску и ставить отпечаток. ;)
У меня например, ужаснейшие росписи и почерк. Всегда боюсь этого момента, приходится(старательно) калякать фамилию и год печатными буквами... страх))).
Да! С оборотной стороны я обычно пишу маркером псендоним, название, где создана и год создания. А на лицевой (часто в правом нижнем углу) подпись в виде графического логотипа. Иногда забываю это делать :)
У китайцев, к примеру, печать иероглифа мастера ставили. Подпись – это типа логотипа, товарного знака, если грубо говорить. Если для вас очень важно подтверждение авторства, то отнесите в музей изобразительного искусства или краеведческий музей фото своей работы и оригинал искусствоведу-эксперту. Эксперт делает описание картины, подтверждает ваше авторство, выдаёт заключение искусствоведческой экспертизы. Вы ему платите 100 руб. Но для чего это вам?
На обратной стороне холста можно написать фамилию достаточно крупно, кистью. А в углу на лицевой стороне - инициалы и год. Я, например, в пишу печатными буквами
АМ хх
(где хх - год), буква размером один сантиметр примерно, нормально получается.
пока тебя никто не знает - подпись это просто мазок краски. А если доживешь до времени, когда тебя будут приглашать поучавствовать в выставках, будет очередь из коллекционеров - выпустят отдельную брошуру. Как ты подписывался/лась в разные годы. я такие встречал :) чтоб коллекционеры не АшЫбались.
А подпись ставят свою обычную (чтобы изобразить ту подпись, которой я подписываю документы - красками, кисточкой - нужен невероятный талант)? Или придумывают специально для картин? Если да, то как потом объяснить, что обе подписи твои? Sorry, что не по теме поста.
ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕГИСТРИРУЕТСЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПСЕВДОНИМ(который стоит на работах),если ответ отрицательный -встречный вопрос,как доказать -если прийдется (независимо от ситуации),что картина принадлежит именно твоей ,а ни чьейто кисти. Заранее премного благодарен господа!!!
Фотографируйте этапы работы и имейте свидетелей У нас по ТВ показывали подобный случай (художник оставил работу при переезде,а потом ее увидел в магазине как работу неизвестног художника 50 годов,доказал благодаря фото процесса и свидетельским показаниям)
:pray:
ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕГИСТРИРУЕТСЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПСЕВДОНИМ(который стоит на работах),если ответ отрицательный -встречный вопрос,как доказать -если прийдется (независимо от ситуации),что картина принадлежит именно твоей ,а ни чьейто кисти.
Заранее премного благодарен господа!!!
:S
Ещё раз: пусть тебя все знают! И продать всё реально , но надо "подать" себя, т.е. свои работы. дак применяй менеджмент и вперёд! С начала 500$, а там глядишь и за 50 000 пойдут твои работы, чем дьявол не шутит, пока Бог спит
наверное опять Георг меня раскусил :) Как дипломированный MBA в менеджменте и маркетинге я везде ищу вероятную выгоду. Мне кажется странно забывыть, что все стоит денег. Краски, холсты, лаки, стоит денег время человека, киловаточасы элетроэнергии а так же стоит денег упещенная выгода. Ведь всегда можно было отложить кисти и пойти с друзьями пивка выпить :)
мне тут предложили 500 долларов за картину с мальчиком с обезьяной. Я же в инете ее продавал за 5000. Вроде бы 5 сотен это не мало. Но это совершенно не то, что бы окупило то, что я перечислил в первом абзаце :) Кстати, я тут пытался в галлереи сдать свои картины - там есть отдельная ветка. Ща пойду туда и расскажу как мне отказали :)
А я, кажется, на этом форуме где-то читала, что кто не продается, тот и не художник. Мне ОЧЕНЬ понравилось. Я тоже думаю, что рисует ДЛЯ ДУШИ тот, чьи работы не пользуются спросом (т.е. никому не нужны, если прямо). А здоровые амбиции есть у любого профессионала, художник он, или банкир, или коммерсант, или водитель. Другой вопрос, что этим нужно заниматься. И если рисуете 16 часов, то нужен помощник.
P.S. Рисую пока плохо. Уверена, что продам свои картины. Хотя для меня это хобби, а не основная деятельность.
Во всех цивилизованных странах у художников есть собственный агент, который и занимается его продвижением и пиаром. Если вы пока не настолько круты, то займите делом своего соседа Толика-алкоголика или еще какого нибудь бездельника. А сами не забывайте нарабатывать материал для выставки по 16-18 часов в день. Сам так хочу))). Но пока занимаюсь компутерным рисованием... Этим ближе к пенсии начну)