Я посмотрела другие его работы. Если бы я захотела копировать его манеру, я бы взяла большую поверхность (почти все его работы достаточно большие), краски и нейлоновые кисти с закругленным концом. И стала бы тщательно, без резких движений выписывать. Видели его картину с розами?
ссылка Там целые лепестки нарисованы одним движением крупной кисти.
Только, кисть надо брать скругленную, плоскую, не очень жесткую, чтобы ворс изгибался и получались плавные мазки. У него нет резких переходов, практически нигде. Траву на картине он, вероятно, мазал так, чтобы кисть скользила в краске, сглаживал цветовые переходы, одновременно добавляя травинки тонкой кистью, а потом поверх натыкал белые цветочки. Эффект "размытости" получается такой, когда во-первых сами краски "разбелены" (пастельные тона), а во-вторых - кистью убираются резкие переходы от одного оттенка травы, например, к другому. И конечно же нужно развить хорошее мастерство такого размазывания краски по поверхности, чтобы краска размазывалась красиво, плавно от одного тона к другому...
Такие у меня впечатления и мысли от работ этого художника. Он не тычет, это не сухая кисть. Он размазывает, а потом поверх расставляет акценты - цветочки натыкает, или как в Розах - золотым акрилом мазки сделает.
Я бы попробовала скопировать его "Розы" с учетом этим всех соображений. Пейзаж - это сложно для начала. Цветы проще.