Архив

Художник Романов Роман

Любимое произведение

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Millka
Новичок
Я слышала, что таких мазков можно добиться используя масляные краски, которые разводят водой. Но точно не знаю. Есть ещё художники с такой же манерой.
Добавлено
irinakras
Новичок
картины его очень понравились. Но стиль его не для меня :(
На данном этапе моего развития, нравиться Хердина стиль больше... Хотя пару уроков бы у него охотно взяла...
Добавлено
tatjanar
Новичок
На пленер , увы, не получиться, места давно изломаны и замусорены аборигенами, а до Тулы прилично- полтора - 2 часа на транспорте, тем боле даже не на своём, так что как-то всё вот так печально.
Добавлено
Ева
Новичок
А Тула от вас далеко, Татьяна? Может в Туле уроки брать?
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Зато у вас наверное природа рядом в большом количестве, пленеры можно часто писать. А для становления художника это очень важно!
Добавлено
tatjanar
Новичок
Ева Уржумова
И изостудий детских даже нет? А где вы живете?
А материалы для живописи вы где покупаете?

Богом забытое место, которое находится в Тульской области. А за материалами приходится ехать в саму Тулу, даже за элементарной мелочью для живописи, ибо этого даже поблизости нет.
Добавлено
Ева
Новичок
И изостудий детских даже нет? А где вы живете?
А материалы для живописи вы где покупаете?
Добавлено
tatjanar
Новичок
О личной встрече не просила, ибо у нас нет настоящих художников и студий с школами искусство тоже.
Добавлено
Ева
Новичок
А насчёт общения с художниками, как-то вот мой печальный опыт свидетельствует об обратном- не очень-то они щедры в раскрывании своих секретов. Как не крути, богема всё- таки! Не чета нам, простым смертным.

Вы о личной встрече их просили?
Ну а художественная школа или студия какая-нибудь у вас есть?
Добавлено
Ева
Новичок
tatjanar
О, это сладкое слово пленэр! DuterStapt, а вы что отстаёте? Или только оттуда или у вас жанр другой- сюрреалистический, где кладезь несметный только в голове? Тогда может закрыть форум на время, приступим к общению только зимой, чтобы не отвлекать богемных небожителей неоправданной суетой юнцов, не понимающих толка в искусстве? А то ждут ответа страждущие и уходят , не получив его, отчаявшиеся бросают же краски в угол, ломая оргалит на две половинки, не получив внимания профи, со словами, что это не для них. Такой уж слишком тернистый путь видется им.

Да вы - поэт! Какой слог! Браво!
Добавлено
Ева
Новичок
tatjanar
Вообще странно, что никто из профи не откликнулись, а вы сделали всё возможное, потратили на это время, чтобы рассмотреть его картины и всё мне пояснить. Огромное вам спасибо за вашу помощь и внимание ко мне! Вы мне очень помогли! Очень тронута вашей добротой и участливостью! Еще раз спасибо!

Пожалуйста) Да мне и самой интересно было поразглядывать работы.
Лето в самом разгаре - все на морях, и профи и любители)
Добавлено
tatjanar
Новичок
О, это сладкое слово пленэр! DuterStapt, а вы что отстаёте? Или только оттуда или у вас жанр другой- сюрреалистический, где кладезь несметный только в голове? Тогда может закрыть форум на время, приступим к общению только зимой, чтобы не отвлекать богемных небожителей неоправданной суетой юнцов, не понимающих толка в искусстве? А то ждут ответа страждущие и уходят , не получив его, отчаявшиеся бросают же краски в угол, ломая оргалит на две половинки, не получив внимания профи, со словами, что это не для них. Такой уж слишком тернистый путь видется им.
Добавлено
tatjanar
Новичок
Спасибо DuterStapt, это так любезно с вашей стороны, но ваши рекомендации по поводу салона, увы, не осуществимы, ибо в нашей периферии их нет, и в ближайшей округе тоже. А насчёт общения с художниками, как-то вот мой печальный опыт свидетельствует об обратном- не очень-то они щедры в раскрывании своих секретов. Как не крути, богема всё- таки! Не чета нам, простым смертным. А простите за любопытство, а кем вам доводится, наша уважаемая Ева?
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Ева, кстати, права, у него очень "жирные" мазки, он не растирает краску, а кладет ее густо, размазывает. А профессионализм дает ему чувство уверенности, поэтому и мазки такие живые.
Сходите, Татьяна в какой нибудь салон, где картины продают, там должно быть парочку таких работ. у нас во Владивостоке я видел подобную технику. А там, если очень надо, можно и на художника выйти, попросить показать пару приемов. Отказать не должен. Ему наоборот лестно и приятно будет.
На этой работе ссылка он листву писал разбавленной сильно краской, она прозрачна у него, это видно.
Добавлено
VitUrzh
Новичок
А профи сейчас на пленэре все ))
Добавлено
tatjanar
Новичок
Ева Уржумова не перестаю вас благодарить, большое вам спасибо. Вы осветили всё! Очень обстоятельно и точно рассказали о его технике! Теперь мне всё понятно. Кстати только сейчас заметила его постеры, там же некоторые кусочки его живописи можно было увеличить и приблизить на достаточное расстояние, чтобы увидеть мазки на холсте.
Вообще странно, что никто из профи не откликнулись, а вы сделали всё возможное, потратили на это время, чтобы рассмотреть его картины и всё мне пояснить. Огромное вам спасибо за вашу помощь и внимание ко мне! Вы мне очень помогли! Очень тронута вашей добротой и участливостью! Еще раз спасибо!
Добавлено
Ева
Новичок
Вот еще посмотрите: ссылка.
Смотрите внимательно... Видите как мазки кладет?
Темный мокрый песок, а поверх лужи с водой. Море, а поверх белые барашки. Паруса, по-моему очень широкой кистью, а может и флейцем вообще, одним широким мазком - раз - и полоска на парусе. Небо - голубое, а поверх рваные облака.
Как рисовать небо без разводов - я бы попробовала разнонаправлеными движениями широкой кисти, чтобы не видно было мазков. Получается однородно закрашенная поверхность. А потом - облака.
"Парус" можно попробовать скопировать. Тут надо смелее кистью махать, на мой взгляд. Чтобы динамика была видна - ветер на море, движение. Выписывать тут и аккуратничать не надо - пропадет динамика.
Вот, такое мое мнение.
Добавлено
Ева
Новичок
Я посмотрела другие его работы. Если бы я захотела копировать его манеру, я бы взяла большую поверхность (почти все его работы достаточно большие), краски и нейлоновые кисти с закругленным концом. И стала бы тщательно, без резких движений выписывать. Видели его картину с розами? ссылка Там целые лепестки нарисованы одним движением крупной кисти.
Только, кисть надо брать скругленную, плоскую, не очень жесткую, чтобы ворс изгибался и получались плавные мазки. У него нет резких переходов, практически нигде. Траву на картине он, вероятно, мазал так, чтобы кисть скользила в краске, сглаживал цветовые переходы, одновременно добавляя травинки тонкой кистью, а потом поверх натыкал белые цветочки. Эффект "размытости" получается такой, когда во-первых сами краски "разбелены" (пастельные тона), а во-вторых - кистью убираются резкие переходы от одного оттенка травы, например, к другому. И конечно же нужно развить хорошее мастерство такого размазывания краски по поверхности, чтобы краска размазывалась красиво, плавно от одного тона к другому...
Такие у меня впечатления и мысли от работ этого художника. Он не тычет, это не сухая кисть. Он размазывает, а потом поверх расставляет акценты - цветочки натыкает, или как в Розах - золотым акрилом мазки сделает.
Я бы попробовала скопировать его "Розы" с учетом этим всех соображений. Пейзаж - это сложно для начала. Цветы проще.
Добавлено
tatjanar
Новичок
Еще хотела бы добавить ссылку на его картины ссылка
Добавлено
tatjanar
Новичок
Очень нравятся романтические работы художника Романа Романова. Только у меня вопрос, может , конечно не по теме, но очень хочется узнать, как он рисует, то есть какую технику при этом использует. Спасибо , Татьяна.

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту