Архив

Составляющие роста мастера

Самосовершенствование

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Согласен :)
Добавлено
ARTNIKA
Новичок
:) Эх ,Виталий , ))) мои тоже .... в серьез не надо . До чего философия доводит ,споры на пустом месте .;)
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Эх Катерина, я и так уже плохо смысл понимал всего здесь написанного, а теперь после твоего сообщения так вообще перестал понимать что хорошо, а что плохо.
Посему мои сообщения в данном топике в серьез воспринимать не надо )))
Добавлено
ARTNIKA
Новичок
Да ,сам автор уничтожает свои работы ,если они не получились так как хотелось ,но он не уничтожает свою идею . Я вообще-то тут спорить и не собиралась ,просто на мой взгляд утверждение ,что художники меньше любят живопись ,чем искусствоведы -абсурдно.

"Плохих людей не бывает? Это так же как не бывает плохих художников, хирургов, танцоров, ремонтников и так далее."
Не надо путать и подменять понятия ,есть люди ,в смысле человеки ,которые все когда-то были невинными детьми ,а есть профессии и отношение к ним. Ведь нельзя же сказать ,что это хороший художник ,только картины у него плохие ,или великолепный танцор ,только ему что-то мешает;) Вот в профессиях как раз и можно обсуждать и ярлыки вешать ,а не то какой человек в жизни "бяка" был ,даже если это во всех печатных изданиях написано -это не полностью объективно .
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Катя, есть множество примеров, когда некоторые картины переписывались поверх, этюды и зарисовки сжигались как ненужный материал. Это сейчас все носятся с такими этюдами как с достоянием, а для художника это был лишь предворительным материалом для будущей картины. Другое дело когда было вложено куча времени и сил и просто жалко что-то делать с такой работой. Еще есть такой момент, что я сам могу испортить свою работу, но вот другому портить ее не дам.

Плохих людей не бывает? Это так же как не бывает плохих художников, хирургов, танцоров, ремонтников и так далее.
Добавлено
ARTNIKA
Новичок
По поводу самосовершенствования ,несомнено этим заниматься надо ,всем и каждому ,,,,тем более ,человеку ,считающему себя творцом . А то легко считать себя гением ,не зная ,что на свете уже существуют другие великие гении и шедевры.

Хороший художник может быть плохим человеком ? И наоборот ?
Странные вопросы ,по-моему плохих людей не бывает .Есть разные поступки плохие и хорошие ,которые может совершить каждый человек в разных ситуациях и по ним мы определяем плох человек или хорош ,а кто нам дал на это право ?
Добавлено
ARTNIKA
Новичок
"Для всех вышеперечисленных картина художника это материальная ценность, иногда духовная, а для художника это просто очередная его работа, которая может ему и не нравиться. Поэтому и отношение такое. "

Какое отношение ? Работы свои надо любить . Если мне моя работа не нравиться ,и я вижу в ней ужасные ошибки ,это еще не значит ,что я ее не люблю и позволю кому-нибудь ее в мусорку выкинуть . Согласитесь это больно было бы видеть ,даже полностью осознавая ,что работа была не ахти.

А искусствоведы ,это как спортивные комментаторы ,то восхищаются ,типо посмотрите как это вон ловко вышло у мастера ,то критикуют :- ,дааа не дотянул ,слабовато,можно бы и лучше ....Как будто сами смогли бы хоть что-то подобное сделать.
А обидеть художника может каждый ;) Что мы успешно на этом форуме и делаем .
Добавлено
ARTNIKA
Новичок
Кстати, вот еще один интересный аспект, о котором Инна говорит. Действительно, похоже, что дилеры, искусствоведы, критики, коллекционеры в большинстве случаев любят живопись глубже и трепетней, чем сами художники. Парадокс. Чем объяснить?
То что кажется глубокой и трепетной любовью к живописи ,чаще всего лишь красивые слова ,умело подобранные ,это просто хлеб искусствоведов -красиво говорить и все знать о разных стилях ,течениях и разветлениях в живописи. Чего многие художники не знают ,просто за неимением времени ,поскольку создавание живописи все-же должно поглощать художника полностью .Это ли не настоящая любовь со всеми мучениями ,когда написанная картина то тянет к себе ,что нельзя отвести взгляд ,невольно начинаешь любоваться ,потом вдруг так неожиданно она же ,но под другим взглядом кажется плоха ,сыра и даже бездарна ,что стыдно кому-либо показать ее .
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Для всех вышеперечисленных картина художника это материальная ценность, иногда духовная, а для художника это просто очередная его работа, которая может ему и не нравиться. Поэтому и отношение такое.

Прочитал еще раз все и понял что немного не то написал в первый раз. Сейчас я согласен с Инной, что моральное художественное развитие не сильно друг на друга влияют.
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
:SОй,что обьяснять,они теперь уж вымерли все почти...:bawling:
Добавлено
Bob@c
Новичок
Кстати, вот еще один интересный аспект, о котором Инна говорит. Действительно, похоже, что дилеры, искусствоведы, критики, коллекционеры в большинстве случаев любят живопись глубже и трепетней, чем сами художники. Парадокс. Чем объяснить?
:S
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
:(Вот еще,вскользь-о тонкостях любви,так сказать...
Чем человек,серьезнее разбирается в живописи,тем нетерпимее/в силу той же,обостренной любви/,ко всяким изголяниям с холстом,вот так-то вот...
Это как,мой сосед композитор,/вон сад вышел поливать/,у него лицо судорогой сводит непроизвольно,когда он кое-что,из современной популярной музыки,японской молодежи слышит,он мне акции духовные устраивает,видит что я дома,тихо ставит,какие-нибудь изыски музыкальные,надо говорит КАЖДЫЙ день "уши прочищать",а то неминуем распад личности,...вотя:baby:
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
;)Одной любви-то мало,любовь к живописи делает из человека,великолепного зрителя,чуткого и умного...,галерейщики,маршаны,артдиллеры,искусствоведы,арткритики,коллекционеры,любители искусства гораздо более влюблены в живопись,чем артист,для которого технология само-собой разумеющаяся вешь,инструмент...,во всяком случае ими движет прежде всего любовь(tu) к живописи...
Ты подразумеваешь,профессиональные навыки...
А Владимир,размышляет о взаимосвязи жизни в искусстве и душевно-моральном облике личности создателя,любопытный взгляд на проблему самосовершенствования,очень...
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Инна, не совсем с тобой согласен, художник не может создать шедевр плохо относясь к живописи. Он должен быть влюблен в нее, но видимо у некоторых любви намало и ее уже не хватает на другие стороны жизни и они становятся бяками по отношению к другим людям, вещам и тд.

Что касается этой ветки, то в слово "самосовершенствование" я вкладывал развитие внутренних качеств человека, развитие его творческой составляющей. А именно умение видеть, подмечать, заставлять себя работать и многое другое в таком же духе.
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
:shuffle:....Да вообще-то негодяев,среди артистов,вроде мало,гуманная так сказать,созидательная профессия...:shuffle:у дизайнеров вот постервознее,работка:]

С чем сравнивать конечно,спорт вон намного менее духовное времяпровождение,
а на стадионах людей поболее будет,чем зрителей на художественных выставках.

Ну а крайние проявления-творчество каких-нибудь гуру,которых невесть что осенило и пятый глаз проклюнулся,у меня допустим вызывает,скептическое подозрение в дешевой спекуляции на чем-то "левом",к Art отношения даже не имеющем:(

Моральное самосавершенствование,скорее всего не влияет:pray:... не надейтесь,господа-:]
Разбойник Бенвенутто Челлини,упоительные вещицы вытворял/ и не повторить,трудоемко черезвычайно.../,а Караваджо так писал:hot:,что целую плеяду подражателей породил в разных странах на много поколений... Роден,вот почитаешь...прямо бяка,в жизни...а как материал чувствовал,камень в плоть превращал,одухотвореннее самой жизни(tu)

Душевно-моральный уровень,это писателям надо шлифовать день и ночь...а то у вас там засилие детективной литературы в России говорят,даже дамы все поголовно строчат детективы,забавноo:
Добавлено
Bob@c
Новичок
В ранней юности где-то вычитал слова мудреца - дескать, художнику нужно отрезать язык. У него другие средства самовыражения. Это к слову...
Артдилеров и их наставника можно понять. Они всего лишь продавцы. А для увеличения продаж нужна реклама. И чем своеобычней мастер, тем меньше расходов на рекламу, вот и выискивают не столько мастеров, сколько оригиналов... Не начудишь - не прославишься!Так было всегда. Сотни примеров гениальных художников, закончивших жизнь в нищете...

Но я несколько о другом. Должен ли мастер повышать свой душевно-моральный уровень? Должен ли заботиться о чистоте души? Возможно ли достичь высот в профессии без заботы о духовном? И не есть ли залогом профессионального роста самосовершенствование моральное?
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
:banghead:Какие "трудные" вопросы вызревают,у тебя Володя...:S:(
Масштаб искусства Сутина,никем не оспаривается,но рассказывают,что он так и не научился сносно говорить ни по-русски,ни по-французски...
...хотя,возможно теперь другие времена,на днях в одном из наших универов,семинар читал известный в Америке критик,он много лет, натаскивает артдиллеров...там он утверждает,что в наше время,арт- продюсеров заинтересовать может только,личность с любопытным своеебычным филосовским взглядом,с глубокой эрудицией и так далее,долго распинался кстати...и что ошибка современных художников профессионалов,в "молчальности",нераскрытие себя...я согласна с Лексусом,он тогда упоминул,-"что дескать если картину надо растолковывать-то грошь ей цена",меня тоже так учили... он/Лексус/ говорил терминологией моего отрочества:S,поэтому он меня очень заинтересовал...значит не удалась,раз-надо разьяснять...Многие слова этого американца, восприняли на семинаре,скептично...хотя Руссо-балаган целый устраивал,и Лентулов пытался раешничать возле своих работ в стиле "лучизма"...
В идеале,все должно быть-паралельно...хотя тогда получается,что-то ушербно все же....живопись-ремесло не современное...трудоемкое:shuffle:
Добавлено
Bob@c
Новичок
А что такое самосовершенствование?
Какие стороны личности оно затрагивает?
Что первично - профессиональное мастерство или личностный уровень? Одно определяет другое или наоборот, исключает?

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту