Согласен :)
Кстати, вот еще один интересный аспект, о котором Инна говорит. Действительно, похоже, что дилеры, искусствоведы, критики, коллекционеры в большинстве случаев любят живопись глубже и трепетней, чем сами художники. Парадокс. Чем объяснить?То что кажется глубокой и трепетной любовью к живописи ,чаще всего лишь красивые слова ,умело подобранные ,это просто хлеб искусствоведов -красиво говорить и все знать о разных стилях ,течениях и разветлениях в живописи. Чего многие художники не знают ,просто за неимением времени ,поскольку создавание живописи все-же должно поглощать художника полностью .Это ли не настоящая любовь со всеми мучениями ,когда написанная картина то тянет к себе ,что нельзя отвести взгляд ,невольно начинаешь любоваться ,потом вдруг так неожиданно она же ,но под другим взглядом кажется плоха ,сыра и даже бездарна ,что стыдно кому-либо показать ее .