Мое мнение (вряд ли его можно назвать хорошей критикой) такое.
Вы достаточно умелы в своем деле, поздравляю!
Заметил (возможно, это лишь желание принятое за действительность), что в анимационных фильмах, как правило, не к чему придраться с формальной точки зрения к самому изображению.
Т.е. выдержаны все тональные отношения (свет, полутень, тень собственная, тень падающая, рефлекс, блик), перспективные соотношения.
Единственное, пожалуй, что искажено, - собственно цвет и формы, т.к. несколько идеализированы, упрощены, стилизованы. Только это, на мой взгляд, и отличает анимацию от реалистичной живописи.
В Ваших работах увидел несколько несоответствий формальным требованиям.
Для примера укажу некоторые в работе:
ссылка
По тону, пониманию формы.
Если источник света один, то почему светА (освещенные части) - с обеих сторон? Скула модели справа и грудино-ключично-сосцевидная мышца слева.
Почему кончик носа модели освещен справа, а подбородок - слева?
Если источников света - два (зачем?), то светОв явно не хватает.
Подобное хаотичное расположение светотени, с одной стороны, придает некую правдоподобность изображения, с другой стороны, подсознательно ставит рассудок зрителя в непонятную ситуацию, "выворачивает" действительность наизнанку.
В любом случае, нужно продолжать.
Удачи!
Вы достаточно умелы в своем деле, поздравляю!
Заметил (возможно, это лишь желание принятое за действительность), что в анимационных фильмах, как правило, не к чему придраться с формальной точки зрения к самому изображению.
Т.е. выдержаны все тональные отношения (свет, полутень, тень собственная, тень падающая, рефлекс, блик), перспективные соотношения.
Единственное, пожалуй, что искажено, - собственно цвет и формы, т.к. несколько идеализированы, упрощены, стилизованы. Только это, на мой взгляд, и отличает анимацию от реалистичной живописи.
В Ваших работах увидел несколько несоответствий формальным требованиям.
Для примера укажу некоторые в работе:
ссылка
По тону, пониманию формы.
Если источник света один, то почему светА (освещенные части) - с обеих сторон? Скула модели справа и грудино-ключично-сосцевидная мышца слева.
Почему кончик носа модели освещен справа, а подбородок - слева?
Если источников света - два (зачем?), то светОв явно не хватает.
Подобное хаотичное расположение светотени, с одной стороны, придает некую правдоподобность изображения, с другой стороны, подсознательно ставит рассудок зрителя в непонятную ситуацию, "выворачивает" действительность наизнанку.
В любом случае, нужно продолжать.
Удачи!