Архив

Нужно мнение профессионала

Декоративно-прикладное искусство

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
Оки!
Добавлено
Ага
Новичок
Честно говоря я пока ещё сам не знаю, завтра завезу туда свои работы и уже узнаю, что и как.
Добавлено
Георг
Новичок
Благодарю за приглашение, постараюсь быть.
По времени во сколько?
Добавлено
Ага
Новичок
В воскресенье, 24 декабря, будет выставка в галерее Чертаново (Сумской проезд 6А), я там буду выставляться. Буду искренне рад, если вы посетите это мероприятие в день открытия, чтобы я с вами лично познакомился. Мне на самом деле это очень интересно и важно. Заодно и посмотрите "вживую" на мои работы
Добавлено
Георг
Новичок
Разные по форме камни возможно и могут быть, но надо бы посмотреть на то как их обрамить, каким образом и как закрепить. Нужен объединяющий элемент.
Как пример, одинаковый модуль-каст для разных по величине камней как объединяющий элемент
Добавлено
Георг
Новичок
Я не писатель потому, наверное, письменная речь не столь понятна как устная. Мной говорилось, точнее писалось, что много не организованного, случайно особенно с камням.
Про орнамент я умолчал поскольку он ещё выдерживает критику, то есть может быть, хотя и на грани тоже хаотичного, не продуманного. Мне , честно говоря, даже несколько нравится такой брутальный, грубоватый подход к декорированию, но я бы, что бы подчеркнуть столь грубоватый стиль, сделал бы чернение и потом по верхушкам слегка отшлифовал, полировал бы или нет не знаю - смотреть надо было бы после шлифовки.
А с величиной и расположением камней я не согласен, просто мне не нравится.
Относительно приведённого примера с завиточками могу сказать, что там была задача по выявлению образа совсем другого и идея другая. Но привёл в пример как полной организованности и относительного общей величины изделия, величины и ритма распределения камней.
То есть чувствуется продуманность направленность на идею и образ. Как-то по иному это решить и всё изменится и восприятие, и чувственные, эмоциональные ощущения от изделия. Надеюсь вы меня понимаете.
Добавлено
Ага
Новичок
Как же всё это сложно.... Спасибо за советы!!!
В своё оправдание могу сказать только одно: за 20 лет моей работы в ювелирном деле мне просто стало противно делать то, что делают все.... Мне отвратительны все эти красивые завитушки, параллельные линии... это для меня всё искусственно... Поэтому я выбрал такой стиль - он мне по душе. Да есть недочёты, но это уже нужен опыт в другой специфике, не в той, чем всегда занимался.
Добавлено
Георг
Новичок
В личку написал, но там изображения не принимает - выложу здесь.
Помотрите, каким образом организован орнамент и как камни дополняют.

Ангелочка и цветы можно исключить из общей композиции. Речь о другом.
Добавлено
Ага
Новичок
Ну это всё понятно. Я говорю о тех, у кого есть деньги... Вот они хотят особенное. Георг, я вам писал в ЛС, вы наверное не увидели, хотелось бы совет услышать.
Добавлено
Георг
Новичок
На данный момент я отошёл от прикладного, и не могу оценивать актуальность и потребность людей.
Когда-то поступал заказ на оформление ресторана на Мальте, и делал светильники из латуни, то заказчик сказал, что понимает про эксклюзив, но ему без разницы из чего и как сделано и мог бы купить пластмассу, но поскольку всё комплексно по стилю к оформлению, и красиво, то он не возражает.
Тогда меня обидело его высказывание, когда он сравнил светильники ширпотреба и светильниками эксклюзивными, ручной работы, в которые вложена душа.
А сейчас я не знаю как обстоят дела в декоративке.
Но точно знаю, что многим людям всё равно написана или это постер, их удовлетворяет цена в три рубля и они отдают предпочтение постеру, и не важно живое это или просто репродукция, печать.
Добавлено
Ага
Новичок
Сейчас это уже становится актуальным. После перенасыщенности рынка дешёвыми изделиями, народ стал смотреть на ручную работу с гораздо большим уважением.
Добавлено
Георг
Новичок
Мне тоже нравится больше кузнечное дело. ссылка
Только сейчас мало кому это надо, по-моему.
Добавлено
Ага
Новичок
Спасибо огромное!!! Вот это то, что мне нужно... Сейчас буду читать.
По поводу гальванопластики - не занимался. Знаком, но мне это не интересно, так как и литьё. Люблю металл чувствовать, управлять им...
Добавлено
Георг
Новичок
Вкрадце ссылка
Пайку золотом не пробовал, не было надобности. В основном латунью, или припоем латунь + серебро, или мягким припоем с последующим гальваническим покрытием его.
Очень нравится гальванопластика. Делал поделки и скульптуру в гальванопластике.
Добавлено
Георг
Новичок
Несколько книг других могу предложить в них есть и о композиции в ДПИ, надо смотреть ещё композиция в скульптуре, поскольку занимаетесь объёмными вещами.
ссылка
Добавлено
Ага
Новичок
Дочитал. Ещё раз спасибо, вспомнил всё, что когда-то учил. Выколоткой никогда не приходилось заниматься, хоть и знал, что это такое (правда по глупости чеканкой называл). Сейчас пришли кое-какие мысли, освежил в памяти и, думаю, будет к чему применить.
Но видимо вы не так поняли моего основного вопроса - вопрос был о художестве. По поводу композиции и рисунка - изучаю... Мало информации.
Добавлено
Ага
Новичок
Спасибо, скачал книжку. Бегло прочитал примерно четверть её. Всё что там написано я знаю, скажу даже больше многое устарело, а кое-где даже есть грубые ошибки. К примеру состав припоя для 750 пробы золота. По тому, что там написано, припой будет 480 пробы, а такой ни одна пробирная палата не примет. Причём это именно ошибка, так как для золота 583 пробы кол-во ингредиентов правильное и припой как раз 583 получится.
Почитаю дальше, но сомневаюсь, что найду для себя что-то новое. Я учился по Бреполю 63г, там более ёмко и досконально.
Добавлено
Георг
Новичок
Пожалуйста. Поинтересуйтесь способами художественной обработки металла, Например можно скачать: ссылка
Есть масса других книг, но мне и этого было когда-то достаточно))
И, самое главное, интересуйтесь рисунком, композицией скульптуры и так далее.
Ибо прежде чем перевести в материал делают эскизы, а без подготовки и знаний в области рисунка, композиции трудно что-либо создать великолепного.
Добавлено
Ага
Новичок
Спасибо, я рад адекватному ответу)
Добавлено
Георг
Новичок
Художественной ценности как предмет декоративно прикладного искусства, по- моему, не представляет.
Обосную, на сколько получится.
Во-первых, образ дерева не просматривается. Ассоциация с чем угодно, но только не с деревом, так как много хаотичного, не организованного, бесформенного. Хотя, с натяжкой, можно отнести это изделие к кичу, но это не ставит его в ряд с серьёзным искусством.

Во-вторых, сама художественная обработка металла на очень низком уровне, преследует ощущение, что сделано из подручных материалов на коленках по-быстрому.
В третьих, с эстетической точки зрения не красиво, не представляет интереса.
Можно сравнить ваш подсвечник и другой, хотя и не ручная работа у него.
Добавлено
Ага
Новичок
Здравствуйте. Нужно мнение, совет, и просто оценка принадлежат мои работы к художественной ценности, или это просто поделки? Начну с той, которую мне "забраковали". Я не фотограф, поэтому качество так себе.
Подсвечник с рабочим названием "Дремучий лес"
ссылка
Очень жду ответа, спасибо заранее.

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту