Первое что бросается в глаза - это разбеленность.
Что можно посоветовать - предварительно делать раскладку смесей красок на палитре, ставя целью найти тональный диапазон и тепло-холодности, то есть колористическую основу будущего произведения.
Ориентироваться по тону лучше согласно тональной шкале, причём стараться не использовать чистые глухие чёрные или чистые белила, разве что в исключительных случаях - изображая дупло, шахту, где нет света можно применить чёрную, или изображая слепящий, яркий свет применять чистые белила.
Помнить надо, что краски уже имеют свой тон. Например, лимонная, стронциевая - это самые светлые краски, а тёмно-фиолетовая самая тёмная. Например, для составления среднего тона колера чтобы написать тело европеоидного человека достаточно сделать смесь приблизительно, состоящую из 70% кадмия жёлтого светлого + 25 % краплака красного + 5% церулеума, естественно без белил. Светлоты кадмия жёлтого светлого зачастую достаточно, особенно если изображается человек на тёмном фоне, как у вас.
В заключении, в связи с выше написанным, хочу посоветовать сделать несколько работ не используя белила вообще. В тенях писать в растирку или жидко, используя цвет белого грунта, а в свету используя только собственную светлоту красок. Или попробовать писать по тонированному грунту (имприматуре)