Архив

Женщина в шляпе

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
Тонировка грунта, создание имприматуры, может быть разной от светлой до тёмной от холодной до тёплой.
Задача решаемая имприматурой - это облегчить раскрытие холста по колориту и тону.
Да, пока совсем не забыл: обращайте внимание на края форм, касания. У вас нет разнообразия касаний - все жёсткие.
Добавлено
Георг
Новичок
Первое что бросается в глаза - это разбеленность.
Что можно посоветовать - предварительно делать раскладку смесей красок на палитре, ставя целью найти тональный диапазон и тепло-холодности, то есть колористическую основу будущего произведения.
Ориентироваться по тону лучше согласно тональной шкале, причём стараться не использовать чистые глухие чёрные или чистые белила, разве что в исключительных случаях - изображая дупло, шахту, где нет света можно применить чёрную, или изображая слепящий, яркий свет применять чистые белила.
Помнить надо, что краски уже имеют свой тон. Например, лимонная, стронциевая - это самые светлые краски, а тёмно-фиолетовая самая тёмная. Например, для составления среднего тона колера чтобы написать тело европеоидного человека достаточно сделать смесь приблизительно, состоящую из 70% кадмия жёлтого светлого + 25 % краплака красного + 5% церулеума, естественно без белил. Светлоты кадмия жёлтого светлого зачастую достаточно, особенно если изображается человек на тёмном фоне, как у вас.
В заключении, в связи с выше написанным, хочу посоветовать сделать несколько работ не используя белила вообще. В тенях писать в растирку или жидко, используя цвет белого грунта, а в свету используя только собственную светлоту красок. Или попробовать писать по тонированному грунту (имприматуре)
image004.jpg 0 Кб
Добавлено
Bob@c
Новичок
)))
Ну, теперь совсем другое дело!
Глаза нарисовались, открылись и превратились в зеркало души...
Вопрос тональных отношений требует своего решения.
Грудная клетка, голова, нос, освещенная часть шеи, шляпа не обнаруживают своей формы...
Примером тональной несогласованности можно рассматривать рефлекс(?) на левой части подбородка модели. Он, будучи в тени, спорит по тону с освещенной частью лица.

Рук не опускайте.
Почитайте книжки, продолжайте работать.
Удачи!
Добавлено
Ирина Адлер
Новичок
Извините,не последнее фото,я перепутала.Вот последнее
Добавлено
Ирина Адлер
Новичок
Глаза у неё закрыты,а не не нарисованы...вот чуть чуть дописала ещё..
Добавлено
Bob@c
Новичок
Желательно показывать уже законченные работы.
Пожалуй, главное (для меня) замечание на этом этапе - отсутствие глаз.
Значение глаз в портрете трудно переоценить.
Второй момент - отсутствие объемности.
Голова, лицо, шляпа, грудная клетка пока плоские.
Решается с помощью градаций тона.
Удачи!
Добавлено
Ирина Адлер
Новичок
Здравствуйте.Меня зовут Ирина.Это мой первый портрет маслом,он еще сырой и не закончен,но прокомментируйте пожалуйста ошибки и в целом,тыкните носом..Буду очень признательна :) ссылка

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту