Архив

Зеленые яблоки

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Ева
Новичок
irinakras

у меня заказ на картину в фиолетовом тоне. Портрет девушки, но в импровизации. Не хотела умброй делать, чтобы цвет фона не пострадал. Сделала акрилом.
Ой, намучаюсь я с ней....

Спросила у препода. Говорит: фон можно сделать масляной краской + льняное масло:Титановые белила + какой хотите оттенок + л. масло. Сохнуть будет минимум неделю. Если надо быстро - то фон акрилом. Потом вместо умбры индиго - сделать им полностью рисунок (индиго + терпентин). Ну и дальше по классической схеме: чем светлее, тем толще слой краски, тени вообще не трогаем, потом лессируем.
Очень хороший метод. Недостатки можно исправлять на любой стадии, белила можно использовать по минимуму.
Добавлено
Ева
Новичок
Вот сюда поместила вторую работу, чтобы разобрать по стадиям: ссылка
Добавлено
Ева
Новичок
Щас еще одну работу мучу этим же методом. Она как раз на втором этапе. Сфотаю, выложу, чтобы понятней было про этот метод. Но вообще, им как раз быстро получается писать. Из-за подмалевка. Его потом просто тоненько раскрашиваешь краской, такие слои сохнут быстро.
Добавлено
Ева
Новичок
irinakras
А терпентином зачем покрываете картину, из каких соображений?

терпентин + льнянное масло+ ускоритель+... это продается здесь (в Германии) "ускоритель процесса засыхания", а также, как вспомогатель для работы маслом. (им покрываю картину, а потом начинаю работу. ( не всегда, а если лессировка нужна)
Я покрыла им картину, а она 3 дня не сохнет уже. И пожелтела. :( - это я тонкими слоями работать пробую. ( нужно в магазине спросить будет)[/quote]
Это всё из-за этого загадочного "ускорителя", наверное. Не надо во фламандской живописи ничего лишнего, нам так на уроках говорили. Вообще, называется это "Трехстадийный метод":
1. фон акрилом (охра)
2. подмалевок умбра+терпентин
3. ракрашиваем масляными красками +терпентин, чем гуще тень, тем тоньше слой краски.
4. потом лессируем, используя лак для лессировки - тонируем тени и места, которые хотим.
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Маслом по акрилу можно, наоборот, нельзя!!!
Раньше фиолетовых и синих красок было мало, или были дорогими, поэтому умбра хорошо ложилась под оставшиеся охристо-зеленые краски.
Добавлено
Ева
Новичок
irinakras

у меня заказ на картину в фиолетовом тоне. Портрет девушки, но в импровизации. Не хотела умброй делать, чтобы цвет фона не пострадал. Сделала акрилом.
Ой, намучаюсь я с ней....

Покажете потом что получилось?
А то я чего-то запуталась в этих технологических нюансах :)
С акрилом я мало знакома. Как он ведет себя в тандеме с масляными красками, не особо знаю. Знаю только, что можно по нему сверху мазануть ими, а ему хоть бы что. Дорисовываю картину одну, там как раз неожиданный эффект получился из-за этого - через прозрачный слой краски виден акриловый подмалевок, но в тему получилось.
Добавлено
Ева
Новичок
irinakras

Я , честно говоря, перепутала " метод глазирования" и "7 сл. фламандская..."
оба метода я нашла здесь:
ссылка

Спасибо за ссылочки!
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Пробуйте, показывайте. Спрашивайте.
Добавлено
irinakras
Новичок
Странный ускоритель, что 3 дня сохнет. А если желтеет, то не подходит для лессировки, и вообще странно, что желтеет. Я использую: лак алкидный + льняное масло + пинен. Лак можно другой взять.
Кстати, терпентин есть как лак, а есть как растворитель с небольшим содержанием лака, у вас что?

нууу, написано "Mallmittel"- т.е. я думаю- растворитель. Здесь используют, как помощник при рисовании "мокрое по мокрому" или как оно по- русски будет. Но я вчера инфо нашла. Для "глазури" мне другое надо испробовать.
Добавлено
VitUrzh
Новичок
irinakras
А терпентином зачем покрываете картину, из каких соображений?

терпентин + льнянное масло+ ускоритель+... это продается здесь (в Германии) "ускоритель процесса засыхания", а также, как вспомогатель для работы маслом. (им покрываю картину, а потом начинаю работу. ( не всегда, а если лессировка нужна)
Я покрыла им картину, а она 3 дня не сохнет уже. И пожелтела. :( - это я тонкими слоями работать пробую. ( нужно в магазине спросить будет)

Странный ускоритель, что 3 дня сохнет. А если желтеет, то не подходит для лессировки, и вообще странно, что желтеет. Я использую: лак алкидный + льняное масло + пинен. Лак можно другой взять.
Кстати, терпентин есть как лак, а есть как растворитель с небольшим содержанием лака, у вас что?
Добавлено
irinakras
Новичок
Ева Уржумова
irinakras
Я сначала основательно загрунтовала холст, затем с помощью акрила нанесла рисунок,

А почему акрилом? Мы маслом с терпентином подмалевок делаем.

у меня заказ на картину в фиолетовом тоне. Портрет девушки, но в импровизации. Не хотела умброй делать, чтобы цвет фона не пострадал. Сделала акрилом.
Ой, намучаюсь я с ней....
Добавлено
irinakras
Новичок
Почему из 7ми? Очень быстро сохнет работа: фон почти сразу сохнет - это акрил, умбра (масл. краска) плюс терпентин (растворитель) - тоже сохнут быстро. Потом раскрашивание масл. красками. А потом лессировки - вот тут уже смотря сколько слоёв хотите положить.
Я обошлась одним слоем лессировки.[/quote]

Я , честно говоря, перепутала " метод глазирования" и "7 сл. фламандская..."
оба метода я нашла здесь:
ссылка
Я пишу сейчас по 1-му, но столкнулась с вышеописанными проблемами.
:(
Добавлено
irinakras
Новичок
А терпентином зачем покрываете картину, из каких соображений?[/quote]
терпентин + льнянное масло+ ускоритель+... это продается здесь (в Германии) "ускоритель процесса засыхания", а также, как вспомогатель для работы маслом. (им покрываю картину, а потом начинаю работу. ( не всегда, а если лессировка нужна)
Я покрыла им картину, а она 3 дня не сохнет уже. И пожелтела. :( - это я тонкими слоями работать пробую. ( нужно в магазине спросить будет)
Добавлено
Ева
Новичок
Вообще, на сколько я поняла, фламандский стиль не всегда уместен. Пастозно им не попишешь. Работа получается гладкая с более-менее плавными переходами цветов. Натюрморты хорошо писать в таком стиле. Главный козырь этой техники - можно писать не используя белила, кот. долго сохнут. Это как я поняла.
Добавлено
Ева
Новичок
irinakras
А вот вопрос : какое время нужно для написания картины? Это же надо ждать , пока каждый слой из 7 ( если не ошибаюсь) высохнет? И еще, когд терпентином картину покрываю, то светлые участки желтеют. Что делать? Может подскажете?

Почему из 7ми? Очень быстро сохнет работа: фон почти сразу сохнет - это акрил, умбра (масл. краска) плюс терпентин (растворитель) - тоже сохнут быстро. Потом раскрашивание масл. красками. А потом лессировки - вот тут уже смотря сколько слоёв хотите положить.
Я обошлась одним слоем лессировки.
Добавлено
Ева
Новичок
irinakras
чем темнее фон, тем тоньше должен быть слой" ( или что то типа этого). Это чтобы слои не сильно толстые получались? Может есть ссылочка, где написано, как эта техника выполняется?

Это чтоб прозрачность была.
Ссылок не находила по этой технике...
irinakras
А я блоки очень даже неплохие получились. Насколько я поняла, тоже их в этом стиле первый раз рисовали?

Ага, первый раз:)
Добавлено
Ева
Новичок
irinakras
Я сначала основательно загрунтовала холст, затем с помощью акрила нанесла рисунок,

А почему акрилом? Мы маслом с терпентином подмалевок делаем.
Добавлено
Ева
Новичок
DuterStapt
Компоновка мне только не совсем нравится, раздробленность, нет целых частей, все обрезано.

Это учебная работа. Срисовывали с фотографии как есть. Поскольку я по яблокам не специалист, то чтобы не испортить, фантазировать другую композицию не стала. Главное было - технике научиться.
Добавлено
VitUrzh
Новичок
irinakras
А вот вопрос : какое время нужно для написания картины? Это же надо ждать , пока каждый слой из 7 ( если не ошибаюсь) высохнет? И еще, когд терпентином картину покрываю, то светлые участки желтеют. Что делать? Может подскажете?

Если чистым маслом разбавляете, то долго ждать надо будет, пока слой даже один просохнет, а если лака добавите (или сиккатива, но лучше лак), то быстро высыхать будет.
ссылка
А терпентином зачем покрываете картину, из каких соображений?
Добавлено
irinakras
Новичок
занималась сегодня немного "ликбезом" и поняла, написала ерунду. Спутала стили... Упс! Но все равно интересный стиль. А вот вопрос : какое время нужно для написания картины? Это же надо ждать , пока каждый слой из 7 ( если не ошибаюсь) высохнет? И еще, когд терпентином картину покрываю, то светлые участки желтеют. Что делать? Может подскажете?
Добавлено
irinakras
Новичок
этот стиль меня тоже очень интерессует. Сейчас пытаюсь девушку абстрактную в этом стиле нарисовать. Но есть только идеи, которые не подкрепленны теорией. Я сначала основательно загрунтовала холст, затем с помощью акрила нанесла рисунок, а вот теперь хочу начать с тонких слоев маслом. Вы только раз писали *Бронзовая секси* : "чем темнее фон, тем тоньше должен быть слой" ( или что то типа этого). Это чтобы слои не сильно толстые получались? Может есть ссылочка, где написано, как эта техника выполняется?
А я блоки очень даже неплохие получились. Насколько я поняла, тоже их в этом стиле первый раз рисовали?
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Интересная техника, надо опробовать будет ее на досуге.
Компоновка мне только не совсем нравится, раздробленность, нет целых частей, все обрезано. И края резкие получились у яблок, особенно у самого дальнего, немного смягчить их бы не помешало. А все остальное мило, мне нравится.
Добавлено
Ева
Новичок
Холст на картоне, масло, 15 на 20 см. Проба пера в стиле фламандской школы (тонирование холста, потом подмалевок умброй, потом разукрашивание светлых частей маслом, потом лессировки темных частей).

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту