Архив

Янтарный пейзаж

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Еленсон
Челябинск, Россия
Новичок
Такая сложная задача найти образ, соответствующий Солнцу, и соразмерный ему, хотя бы в близком расположении. Насколько поняла, нужно найти образ на фоне Солнца, а значит Солнце является второстепенным объектом и не должно оттягивать большого внимания к себе. Многие из нас живут в городах, многоэтажные дома, машины, дороги, люди утром спешат. Везде есть улица где Солнце встает, может где найдете такую улицу, прочувствуете тепло лучей на лице, свет отражающийся в окнах домов, дымку над деревьями, звучащую синеву утра. Возможно этот пейзаж слишком городской. У меня есть дорога, где Солнце провожает вечером, когда я возвращаюсь в свой дом в деревню, удивительная дорога, когда Солнце оказывается сзади и своими немного остывшими лучами провожает меня. О пропорциях и расположении объектов на картине Вам придется самой определить, насколько главное будет главным, а все остальное второстепенным. Если Вам захочется показать общение, то объекты могут быть равнозначными и обоюдно притягивающими внимание.
Ваш вопрос очень интересный, я и не думала что Солнце настолько сложный объект для создания образа.
Добавлено
Bob@c
Новичок
Думаю, эту работа уже состоялась, ее трогать не нужно.
А новую начать по традиции - задумка-идея-эскиз-композиция-этюды-картина.
Практика показывает, что недостаточно серьезная проработка каждого этапа, как правило, сказывается на конечном качестве (не в лучшую сторону) и удлиняет сроки работы.
Удачи!
Добавлено
svart2225
Новичок
Спасибо! Теперь сама вижу, что линии ведущие к солнцу должны что то говорить, теперь буду ломать голову на тему - что изобразить на фоне солнца. Если есть идеи, может подскажите?
Добавлено
Bob@c
Новичок
Мне пейзаж понравился.
Если таким и планировался (в разряде фэнтези), то честь и хвала автору, комментировать нечего.
Если же писали реалистичный пейзаж, но не очень получилось, то главные замечания, пожалуй, - по тону.
Ближний план тонально должен быть плотнее, а дальний - "полегче". То же касается красочности (насыщенности). Вблизи цвет - яркий и насыщенный, вдали - блеклый вплоть до бесцветного.
Успехов!
Добавлено
Еленсон
Челябинск, Россия
Новичок
Верхняя часть пейзажа еще жизнеспособна, хотя не знаю бывает ли таким белым солнце в таком уровне над морем. Но яркость красок чем-то удивляет, может быть действительно своей янтарностью.
Но нижняя часть пейзажа вызывает в некотором смысле отторжение, это вычурная искусственность которая в природе в таком виде не встречается. Такое может увидеть только человек в своей голове, в памяти остались именно такие отголоски всполохов цвета на море. Либо это желание пригласить зрителя в потаенные уголки своей души, но вся ерунда в том что у каждого человека таких потаенных уголков пруд пруди и если ваш душевный образ ничего не вызывает у зрителя, то глядя на картину становится непонятным а чего хотел показать художник.
Добавлено
svart2225
Новичок
Я в поисках "своего", пока пробую писать акриловыми красками, вот что получилось в жанре-пейзаж, очень нуждаюсь в комментариях. Можно ли вообще сказать о работе начинающего художника "СО СТОРОНЫ ВИДНЕЕ" ?

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту