Архив

ya novichok!! proshu posmotret moyu rabotu!!

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
larisa
Новичок
Sova, что-то в этой работе есть я сама очень люблю турецкие пейзажи, особенно городские. но мне кажется что ваши глаза разбежались, будто вы хотели схватить все и не сделали акцент, потому что хотелось все. а то что пишет Георг, как-то очень нудно, да и фото которое он выслал, где-то я его видела? мне кажется что можно делать то что хочется, а хочется наверное потому что так видишь или слышишь.
Добавлено
SOVA
Новичок
Georg, spasibo ogromnoe, uchtu na budushee)!! mne v lichku chetire etapa pozhaluysta!!!
Blueberry, navernoe, nedopisana, no eto tak...proba chto-li.. ya ne planirovala ee polnocenno zakonchit, dumayu, ya bi ee tolko zamuchila..
Добавлено
Blueberry
Новичок
SOVA, работа интересная и техника тоже, но у меня вот ощущение что недописана, здание с левой стороны - там стена совсем белая, просится свету дать немного цвета.
Георг, а можно и мне в личку попросить четыре этапа? :oops: Очень интересуюсь!
Добавлено
Георг
Новичок
И так, мы остановились на том, что вы SOVA провели анализ своей работы. Как я писал ранее, мне анализ понравился, поскольку подход к нему был как не к своей работе, но позволю себе несколько замечаний.
Общая тональность картины изначально должна отражать то состояние времени суток (рассвет, утро, полдень, день, вечер, сумерки), погодные (солнечно, пасмурно, дождливо и так далее), времена года (лето, осень и т.д.) которое она (картина, этюд) отображает. Так как любому состоянию соответствует своя общая тональность и свой колорит. Мы здесь не затрагиваем жанровые картины, в которых передаётся горе, радость, уныние и восхищение, а пока о пейзаже и натюрморте, в изображении которых не передаём ни негативных, ни позитивных человеческих чувств. Лишь о СОСТОЯНИИ.
Теперь мы подошли, основываясь на выше сказанном, к конкретной вашей работе. Вы написали, что на изображении пасмурный день. А что присуще пасмурному дню? Верно! В основе своей холодная гамма красок палитры, притемнённость по тону, больше блёклых нежели насыщенных цветов и оттенков. Но, как мы уже знаем, среди холодных цветов есть более тёплые и более холодные. Например, синие и голубые цвета холоднее, нежели фиолетовые жёлто-зелёные, которые более тёплые. Вот, при «раскрытии холста» (можно назвать – подмалёвок) и прокладываются основные массы света и тени в соответствии с условиями освещения.
В дальнейшем прорабатываются освещённые и затенённые участки с целью уточнения и добавления тёплых и холодных оттенков, рефлексов. Кстати, в холодных, по цвету, арках окон, на вашем произведении, действительно должны быть тёплые оттенки, но более приглушённые, тонкие по тону и оттенку – это рефлексы от зданий, дороги, интерьера за окнами. Таким же образом рефлектируют и стены, окна на правой, затенённой стене. То есть всё должно быть гораздо мягче, разобранное по оттенкам цвета и тону. И постоянно надо делать сравнение предметов дальнего плана с предметами ближнего, тени с тенями, света с светами, оттенки синего с оттенками синими или голубыми, красные с красными и т.д. Все они должны быть сгармонированны, но отличаться по качественным параметрам цвета – это по оттенку цвета, тону (светлоте) и насыщенности. У вас же, к сожалению, например, дальний дом «спорит» со стеной слева, так как он должен быть холоднее по оттенку цвета не иметь такие же тоновые контрасты. А при таком раскладе дальний дом чуть ли не выпрыгивает из холста. Как можно делайте меньше на третьих, дальних планах детализацию, контрастность, объёмы…. На небе красные мазки, например, могли быть и просто розовыми, сиреневыми, красно-фиолетовыми, а не коммунистическим стягом в небе.
В ЖИВОПИСИ ВСЕГДА (или почти всегда) НА ЧУТЬ - ЧУТЬ! И главное - Целостность!
Пока достаточно. Вы, наверное, от меня устали, и уже ничего не воспринимаете.
Если захотите в личку пришлю четыре этапа написания полноценного произведения, правда импрессионистический способ восприятия и отображения, не академизм.
Добавлено
SOVA
Новичок
Budu zhdat s neterpeniem!
Добавлено
Георг
Новичок
Простите, SOVA, я отвечу вам позже. А разбор картины мне ваш понравился. Только есть манюханькие ошибочки. Поскольку ответ должен быть всеобъемлющий, то мне надо время для его написания, а этого времени просто на данный момент у меня нет - надо идти спать.
Добавлено
Георг
Новичок
sirgey.groza, вы правы, насчёт травы синей, тем более неба фиолетового. Это только простой обыватель, который смотрит, но не видит, что трава не обязательно зелёная, небо голубое, снег белый. Это называется константность восприятия, что в живописи даже не приветствуется, а даже ведётся борьба за колористическое восприятие, например, в специализированных учебных заведениях. Так что, занимаясь, как я понял, экспрессионизмом, вы не можете забывать (если конечно, есть что забывать) об основах. Хотел бы посмотреть на писателя или поэта который забыл грамматику и даже алфавит и пыжится выдать буйные перлы :lol:
А вот, к стати, под руку попались синие камыши и оранжевые дали. И вы говорите, что это ерундово?
Добавлено
SOVA
Новичок
Vovse ne erunda. Vse obuchennie zhivopisi umeyut rabotat professionalno, i oni tozhe izobrazhayut tak, kak im hochetsya, i tozhe peredayut svoi nastroeniya prosto v inoy, otlichnoy ot Vas, navernoe, manere. İ bez etogo obucheniya vzriva i vspleska bit ne mozhet (nu esli iskluchit geniev ili odarennih)...
P.S. trava siney budet smotretsya super!
Добавлено
sirgey.groza
Новичок
Ерунда все .Все обученные живописи пишут почти одинаково.Все картины на одно лицо.Нету взрыва,всплеска.А Я буду изображать как мне хочется,мои краски.Захочу трава будет синей ,а небо фиолетовым.Я передаю свое настроение.
Добавлено
SOVA
Новичок
Georg, ochen rada Vas videt! spasibo za razvernutiy, soderzhatelniy otvet. Nastavnika u menya kak takovogo ne bilo, v etom Vi pravi, kak i vo vsem ostalnom sobstvenno)
İtak analiz:
Esli schitat, chto solnce nahoditsya sprava ot nas, to horosho osveshenoy stanovitsya ploskost steni zdaniya sleva (perpendikulyarnaya k solnechnim lucham), a v ten popadaet ploskost steni zdaniya sprava. Tak zhe v nekoy poluteni dolzhni nahoditsya arki, t.k. ih ploskosti, kotorie izobrazheni na kartine, nahodyatsya pochti parallelno solnechnim lucham.
1. Osveshennie chasti zdaniya ne viglyadyat dostatochno teplimi (hotya ya polozhila tepliy perviy sloy. Pochemu tak vishlo? Vidimo beliy vzyat slishkom holodnim? İli zhe teni vzyati slishkom goryachimi, i ot etogo voznikaet disbalans?)
2. Chasti zdaniya naprotiv, nahodyashegosya v teni po temperature ne sootvetstvuyut svoemu mestu. Napisani slishkom goryacho
3. Arki zdaniya sleva, takzhe slishkom goryachie, sporyat po tonu, nasishennosti i dazhe po tsvetu so zdaniem sprava, v to vremya, kak zdanie sprava imeet sovershenno drugoy tsvet, matetial i pri etom nahoditsya v teni.
4. Perviy plan perenasishen po tcvetu, tona pereputani, ne razobran po svetu-teni.
5. Vtoroy plan napisan dostatochno myagko (za isklucheniem yarkiy chernih okon), no vidimo, po temperature sporit s pervim planom.
6. Padayushie teni otsutstvuyut vovse.
V rezultate danniy oshibok, kartina poteryala glubinu, prostranstvo ne chuvstvuetsya, viglyadit plosko, v kakoy-to mere dekorativno.
V svoe opravdanie hochu skazat, chto den bil pasmurniy, tak chto vse tona, polutona, putayutsya ochen legko (u takih kak ya), i, chtobi sovsem strashno ne bilo, ya reshila yarkim tsvetom ‘’spasti’’ svoyu rabotu)).
Добавлено
Георг
Новичок
SOVA, не буду говорить о манере исполнения, она, манера может быть и такой, вполне нормально. У вас чувствуются задатки, логика, чувство восприятия. Но не хватает элементарно школы, наставничества. Надеюсь, что несколько моих слов дадут первоначальный импульс для дальнейших действий.
И так, первое что вы упускаете - это свет (освещённые части объекта) всегда тёплые, а теневые всегда холодные. Конечно, это характерно для пейзажей, экстерьера. Для интерьера, если освещение из окна от неба, то свет холодный, а тени тёплые. Тени, естественно, отличаются друг от друга, когда принадлежат разным предметам (собственные тени), так же отличаются и тени падающие. И, кроме того тени никогда не бывают бесцветными, просто чёрными.
То же самое и с освещённой частью объектов. То есть всякий свет, как и тень, отличается от другого по цвету, тону (светлоте) и насыщенностью (степенью отличия от чистого цвета). Степень удалённости тоже влияет на температуру цвета.
Теперь проанализируйте своё произведение и скажите сама себе, достаточно ли свет тёплый на стенах зданий и достаточно ли тени холодны. Когда вы мне ответите на эти не сложные вопросы, то я смогу вам ответить правы или нет, и продолжить дискуссию.
Желаю удачи.
P. S. А насчёт ядовитой, предложенной вам, голубизны вы правы. Лучше уж чёрное, чем такое чужеродное.
Добавлено
SOVA
Новичок
Na schet neba vi absolutno pravi. Na samom dele uzhe v zavershayushey stadii nanosila krasnie pyatna, i, kak-to reshila, pust i na nebe budet - v podderzhku levomu boku i pravomu nizu... Chernim ya osobo ne uvlekayus, no sochetanie krasniy-siniy mne kak-to ne po dushe.. spasibo za kommentarii !))
Добавлено
БаРаШкА
Новичок
соглашусь с DuterStapt....ну в целом мне работа понравилось.
Добавлено
VitUrzh
Новичок
В городе пожар, уголь и огонь!
Зачем же небо так пятнами мазать, оно же не такое шероховатое, как стенка здания!
Мастихином не писал, поэтому только такой, поверхностный взгляд на картину. В следующий раз замените черный на синий, если повеселей захочется настроение в картине передать.
Добавлено
SOVA
Новичок
irinakras - snachala kistyu, sverhu mastihinom. rada, chto ponravilos)
sirgey.groza - mne tozhe ochen nravitsya mastihin, sobstvenno takaya tehnika napisaniya kartin v maslyannoy zhivopisi i privlekaet menya bolshe vsego. Spasibo Vam za mnenie!
Добавлено
sirgey.groza
Новичок
Не знаю почему, сколько пытался писать кистью.Все равно возвращаюсь к мастихину.Хорошая работа.Я думаю мастихин разглаживает пигмент,и свет от пигмента отражается лучше,поэтому получается картина насыщенней.А кисть разрыхляет и отражение света хуже.(мое мнение).
Добавлено
irinakras
Новичок
мне очень понравилось!!! Турецкий зной чувствуется:) Мастахином писали?
Добавлено
SOVA
Новичок
Zdravstvuyte, druzya! Ochen ponravilsya forum, reshila prinyat uchastie. Hudozhestvennoe obrazovanie u menya i est, i net, ya, mozhno skazat, nedouchka...) Maslom pishu sovsem nedavno, eto moya 3,5 rabota maslom) Tureckiy gorodok - Safranbolu. Budu rada vashim mneniyam i kritike.

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту