Архив

Всем здравствуйте!

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
leonid
Новичок
я не вмешиваюсь ни единым словом в анализ работы. полностью согласен с тем, что ужасная фотокарточка - лишь бледная копия реальной работы...
Добавлено
Baga
Новичок
Не смотря на то, что Георг на 100% оказался прав в этом диспуте и вроде добавить нечего, все же рискну. Я как ни старался не смог расположить ни корову, ни поросенка на лужайке у профи. Рассыпается задумка автора. Пытаюсь вставить ещё один кол, и взгляд вместо описания полукруга с конечной остановкой на крыльце, начинает лихорадочно описывать круги, не цепляясь ни за бельё вывешенное трудолюбивой мисс Рене, ни за живописные квадраты ёлочек, так заботливо подвешенных (видимо для того, что бы эти самые постирушки были видны и привносили свою лепту в общую живость сюжета). Короче. Голова кругом. Перенесу ка я свой взгляд на картину Леонида.
Задачу перед собой он ставил, наверняка совершенно иную, нежели профи - мистер Рене. И думаю с ней справился, так как лучше пейзажа в его исполнении я пока не наблюдал. Все очень реалистично, ни одного неумелого мазка. Полная импрессия. Я по доброму завидую. Ещё фотографировать нормально научиться бы. Думаю, просто, это бледная копия реальной работы. ;)
Добавлено
Георг
Новичок
Уважаемый Леонид! Напрасно вы постоянно отвечаете саркастически, я не в коей мере не хотел ущемить ваше достоинство и избегаю всякой критики ваших работ. А то что нравится или не нравится письмо голландца, мы не обсуждаем и это. Я вам лишь осмелился дать совет, и разговор был о композиционном построении, организации картинной плоскости.
Что касаемо трёх деревьев - это хорошо, но есть такой закон, что если что то можно убрать или добавить в картине без ущерба, то эта композиция плоха. Она (композиция), если конкретно говорить об представленной для сравнения, улучшитса если, например, убрать дом или отрезать ту часть картинной плоскости на которой сей дом нарисован. Прикройте чем-либо правую часть и вы, надеюсь, сами увидите.
Конечно, я не хочу вступать с вами в полемику, а потому, если вы изволите мне сказать, то я не буду более высказываться ни по какому поводу в вами созданных темах.
Добавлено
leonid
Новичок
Я вероятно стал уж стар и совершенно не помню, откуда взялся этот мой этюд (названный ЧЕТЫРЕ ДЕРЕВА) в этой теме. Мне кажется, что я его здесь не размещал и вроде бы к обсуждению не предназначал... Мне думается, что уважаемый Георг избрал этот этюд мишенью для своей критики по своему разумению и без моего разрешения... Однако, коли так, замечу, что данная композиция выбрана мною умышленно, для изучения ( STUDY) четырех дерев, растущих перед моим домом. Две березы и две сосны.
Сравнение с работой Рене мне совсем не льстит, поскольку большинство работ этого голландца мне не нравится ( кстати, эта конкретная неплоха) из-за их мутности, хотя я и отдаю должное его работоспособности. Он самоучка, пишет ограниченной палитрой, и безусловно вызывает уважение.
Добавлено
Георг
Новичок
Надеюсь, чувствуете разницу?
В вашем варианте дом обрезан, и главенствует пустота чащи леса и стволы дерев.
В варианте профи дом главенствует и всё подчинено тому чтобы внимание было направленно на него. И даже кол в левом нижнем углу не случаен.
Добавлено
Георг
Новичок
Хочу отметить, что в ваших работах прослеживается определённый прогресс, с чем вас и поздравляю (без иронии).
Но, зная вшу ментальность, не стану делать никаких замечаний, кроме того что посоветую заняться композиционным построением картин.
Чаще можно было бы использовать рамки визуализации, поскольку зачастую композиционный центр находится не на должном месте, не говоря о других элементах и законах композиции.
Можно сравнить похожие работы по композиционному построению
Добавлено
leonid
Новичок
некоторые из работ размещены в моем живом журнале. адрес - под моей подписью
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Леонид, а новенькое что-то у вас еще есть, а то форум долго не работал, у вас должно быть что-то появиться!
Добавлено
leonid
Новичок
Да. мне эта работа нравится. Есть , конечно, и замечания. Но написана она с натуры, кисть плясала, ограниченная палитра ( конечно, ничего общего с цветовой гаммой веб-репродукции реальная картинка не имеет).
Добавлено
Ева
Новичок
А вам самому эта работа нравится? Не могу отделаться от чувства, что кисть плясала по холсту исходя из каких-то своих соображений, совершенно не советуясь с позирующем ей пейзажем)). В результате, пейзаж выглядит несколько потусторонне, чересчур косматым что ли... Как во сне) Даже не знаю как точнее выразиться... Но такое вот ощущение.
Добавлено
leonid
Новичок
так легли тени. во всяком случае, мне так виделось на пленэре
Добавлено
Ева
Новичок
Ну может они и невзрачные в реальности, но у вас они весьма живенькие вышли) Только мне показалось, что область с большим деревом и двумя домами выглядит тяжеловато. Они все там срослись между собой)
Добавлено
leonid
Новичок
вот такие у нас невзрачные окрестности ( х/м )

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту