Архив

ваше мнение пожалуйста

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 2
Добавлено
Георг
Новичок
Согласен с Вами, что тему пора закрывать.
Даже потому, что про картинки вообще сказать нечего, кроме того что уже было сказано, о чём я сожалею, что написал своё мнение и показал огрехи.
Только хотел бы заметить, что про Вашу личность я не слова не писал и не унижал, так как не имею чести знать Вас лично.
Разговор был о работах, об их творческом содержании и форме. А Вы всё перевели на свою персону и посмели осуждать, обвинять меня в моей не тактичности, не этичном поведении (по Вашему "этикета "), "прочии правила хорошего тона". И в конце концов начали меня оскорблять быдлом несущего бред. Да, конечно, Вам это дозволено с Вашей тактичностью, вежливостью, правилами хорошего тона.
И к Вам, как оказалось, только на Вы надо обращаться, чего я не ведал, падая ниц пред Вами, извиняюсь. Ибо велики Вы в своей гордыне.
Не хотелось бы опускаться до Вашего, сынок, уровня общения, когда Вы готовы загрызть любого, кто что то скажет о Вашем творчестве плохо. Прям как о покойнике или только хорошее, или ни как.
Умолкаю. И более ни слова не скажу и мнение не выскажу о Ваших творениях.
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
право вы слишком быстро поменяли стиль письма к чему такие жертвы, вы вполне могли продолжать в вашей быдловатой манере.
Понимать если читаете, сударь, и видеть, когда смотрите нужно все таки вам я говорил о цветочках под названием "белые цветы" от 10 май 2010 на 22 странице ( как по мне так мазня ) и об "Сирень цветёт около куреня" также от 10 май 2010 на 15 странице ( тоже самое мнение ) так что кому из нас надо приобрести элементарные знания, навыки, умения это еще большой вопрос.
"позвольте узнать когда я вёл себя нетактично" ok попробую разжевать лично для вас хотя если честно не думаю что поймете.
я думал что тема уже исчерпала свое и закрыта ( надеюсь это мой последний пост в этой теме ) но вдруг появляетесь вы и говорите что я не нашел в споре истены говорите что я не не умею творчески мыслить не имею художественного взгляда не вижу прекрасного не знаю и не умею. да не прямым текстом но этого и не надо и так понятно что речь об о мне так как написано в моей теме ( вы же приняли бред на свой счет и обиделись хотя я не произносил вашего имени ) и что мне остовалось делать сказать себе, ну он же написал уже 1350 сообшений у него наверное монополь на единственное правильное мнение и для всех есть "добрый" совет ( в основном не добрый судя по тому что я читал, одна критика ради критики ) скромно потупить взгляд и грустно вздыхать от такой несправедивости.
я не против критики я это уже сказал, мастера намного выше меня от этого не застрахованны но критика должна быть по теме работы а не делать выводы об личности человека которого не знаете, и если бы кто нибудь написал что картины ужас и мне не нравятся да ради бога я бы ему и слова не сказал. пока этого не было а было только пару мнений где говорилось что я не понимаю того и этого не так все вижу и так далее. спасибо таких мнений мне не надо я сам кому угодно могу обьяснить что он не так видет почему и как надо ( все на это мастера нынче ).
последнее насчет глубокоуважаемого мной шишкина как я сказал я уже видел его картины и все давно сравнил. кстати я не говорил что ему было легче я сказал что это в целом тяжелее и мои картины от этого хуже чем могли бы быть.
а до шишкина мне далеко хоть бы я все дни напролет срисовывал живую природу.
p.s
предлагаю закрыть тему это уже становится смешно ни я ни эти две работы не стоят того что бы так долго это мусолить.
Добавлено
Георг
Новичок
Если Вам так угодно, то будем на Вы, Ваше превосходительство!
Во-первых, атаковать Вас у меня и в мыслях не было. И о Вашей грамотности не в русском языке я писал, а в изобразительном искусстве. Формат форума не тот.
Во-вторых, "Цветочки" - это моя внучка изобразила когда ей было 4 года, лет этак 11 назад. Понимать надо, если читаете, сударь, и видеть, когда смотрите.
"3.рисовать люблю и делаю это с большим удовольствием" А кто против? Рисуйте пожалуйста и получайте удовольствие. Речь только о том, что для получения истинного удовольствия надо бы хотя бы немного потрудится, попытаться хотя бы приобрести элементарные знания, навыки, умения. И это не в укор Вам, а всем известная истина. Почему то многие не хотят хотя бы немного поучиться изобразительной грамоте, как учатся игре на музыкальных инструментах, играя вначале гаммы и этюды. Как не возможно начать читать не выучив алфавит.
Про "...кустики и горы ( на самом деле высокие холмы )...", простите великодушно, я, по-видимому неправильно Вас понял, думая что Вы ведёте разговор о своих предоставленных картинках.
К стати, перевод любой фотографии, любого автора на язык живописи или рисунка не является плагиатом, тем более, что любое фото перерабатывают и используют как этюдный, подсобный материал в большинстве случаев.
"5.не надо совать мне картины Шишкина я их видел побольше тебя и себя с ним не сравниваю тем более что я рисую все по воображению а не срисовываю живую природу что намного легче, но тебе это не понять"
Ну и дела, в Вашем королевстве... :lol: Ваше величество! Вы видели картины Шишкина! О! Я Вас поздравляю! Только я Вам не подсовывал, предложил сравнить, что бы Вы могли сравнить свою композицию, свои "деревья" с деревьями маэстро, проанализировать, чему-то научится Да, Ивану Ивановичу, Вас научить как писать дерева бесполезно, тем более он писал, ой, простите, по-Вашему, срисовывал живую природу и ему было поэтому гораздо легче чем Вам. И конечно мне не понять Вас с Вашей амбициозностью.
Спасибо за совет "...тебе надо проштудировать срочно ускоренный курс вежливости, такта, этикета и и прочии правила хорошего тона" Прочту и усвою всё от Карнеги до Плутона и обратно, но позвольте узнать когда я вёл себя нетактично по хамски? Был не вежлив? Хотя, да! Вспоминаю, обратился к Вам не во множественном числе. Виноват, каюсь. Сие более не повторится!
А что касается этикета, то, по-моему, мы на балах с Вами вместе не бывали и судить меня по этому поводу не стоит.
Теперь о картинке, которую можно разделить на две и от этого композиционно они выглядят, по-моему субъективному мнению, гораздо лучше. Я не буду более распространяться и повторятся, что вкус (не кулинарный), если его нет от природы, надо приобретать.
Продолжайте стоять на своём - это Ваше дело. Но если бы я написал, что в восторге от Ваших работ, то, во-первых, покривил бы душой, а, во-вторых, пользы никакой, кроме обмана с моей стороны и бахвальства с Вашей.
Успехов в Вашем нелёгком хобби! :)
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
лучше они не стали :)
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
мы перешли на ты? как мило :) ( одностороннее я так понимаю ).
во первых для общего развития пойми одну простую истину если отакуеш кого либо просто так с пустого места жди соответственного ответа.
ok начнем по порядку поступления очередного бреда
1.по поводу моей грамотности, я в России ( подчеркиваю в России ) закончил 3 класса и не тебе меня судить если я тут и там делаю пару ошибок в грамматике
2.мазня это твои цветочки и домик с глиной я так в детском саду рисовал
3.рисовать люблю и делаю это с большим удовольствием
4.у тебя ко всему прочему проблемы с пониманием прочитанного я рисовал именно горы и никого не пытался убедить что это холмы. холмы упоминались в другом контексте
5.не надо совать мне картины Шишкина я их видел побольше тебя и себя с ним не сравниваю тем более что я рисую все по воображению а не срисовываю живую природу что намного легче, но тебе это не понять
6. если так как ты написал мне первое свое сообщение к незнакомому тебе человеку это называется желать добра тебе надо проштудировать срочно ускоренный курс вежливости, такта, этикета и и прочии правила хорошего тона
7.спасибо и хорошего вам дня
Добавлено
Георг
Новичок
Что тебе ещё и о композиции говорить? Ты вообще не врубишься, о чём говорю :(
Добавлено
Георг
Новичок
Жаль, что кроме "бреда" ты, дружище, ничего и не усвоил.
Попробую конкретнее, про работы. И так, бездушно мазать умеют все и ты в том числе. Короче, Шишкина и Моцарта с их духовным и душевным настроем тебе не дано понять. Почему? Догадайся с трёх раз. Не догадался? Спроси.
И пусть у тебя не хватает грамотности, но где твои эмоции, хотя бы намёк на восторг от того что ты делаешь, где отношение твоей души к изображаемому?
Не нравится делать что-либо - не делай. Такое ощущение, что ты когда делал эти "работы", то сзади стоял жлоб с кнутом и заставлял тебя к неприятному труду.
Видеть ты что никогда не видел холмов? Нарисовал горы и хочешь зрителя убедить, что это холмы. Лишь один пример, что ты не видишь чем отличаются пологости холмом от пик горной гряды.
Знать необходимо о том что ты делаешь и как это делается. Ты что-либо, где-либо узнал, хотел знать как делают другие? То есть, теоретическую информацию хотя бы просматривал?
Уметь То что ты практически умеешь делать можешь и сам оценить. Короче, не Ши́шкин Ива́н Ива́нович, а стремится надо и можно приблизится. Только не надо хамить желающим тебе добра людям.
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
мда :( какого только бреда не наслушаешся.
всего лишь попросил пару советов от людей разбирающихся в живописи, советов конечно не получил но как то до моцарта уже дошли. еще пару постов и начнем обсуждать законы мироздания.
может быть вы не мои посты читали? вывод ваш как бы мягко сказать не по теме ( честно сказать я вообще не понел о чем вы и как это касается меня ) мы вообще не затрагивали тем о которых вы пишете.

p.s.
большая просьба для всех кто хочет что то сказать, если вам нечего сказать чисто по работам нижайше прошу не писать ничего о ваших "гениальных" выводах касающихся лично меня. ( я себе таких вольностей на основании нескольких постов не позволяю... но это я )
Добавлено
Георг
Новичок
Привет, orion!
Я прочитал все посты и понял, что не нашли вы в споре истины.
Во первых, необходимо, как минимум, два условия соблюсти. Это иметь технические навыки, то есть владеть ремеслом, а второе творчество, другими словами на основе ремесленных знаний перекладывать любой материал в художественные образы.
Ремеслу научится, при желании можно!
А вот творчески, образно мыслить, иметь художественный взгляд, чувствовать, в конце концов видеть прекрасное - это не всегда и не каждому дано. Но дано многим.
Примерно как Моцарт с его одухотворённостью, далёк от Сальери с его математическим подходом, хотя почти одинаково владели музыкальным ремеслом, так и профессионал обученный ремеслу может выгладить нищим духом по отношению к не обученному любителю.
Конечно, обязательно, по-моему, надо видеть, знать, и уметь.
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
зачем? что бы затаскать по судам всех критиков :) ?
Добавлено
lanaoleeva
Новичок
Здравствуйте! Представляю Вам юридическую компанию Gevar Group. Компания занимается оказанием юридических услуг по телефону. Работаю исключительно профессионалы. Их сайт gevar-group.ru
Добавлено
Ева
Новичок
orion
"Да и комбайнера не видать... Не порядок! Срочно детализировать, чтоб всё было видать, и комбайнера посадить в кепке. И чтоб лицо у него было самобытное - деревенское, красное... Что за мода пошла - задний план не прорисовывать?!"
это ваше сообщение по отношению ко мне возможно я тоже не так понял ( людей разучился понимать

Ну, я не все люди:) Не обижайтесь:) Я люблю пошутить и выражаюсь не понятными словами - такая уж я:))
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
если кто нибудь не понял юмора за этими сообщениями прошу меня простить и не судить строго.
это была ложка смеха в тяжелом мире искусства ( ну и доля серьезности там тоже присутствует ).
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
спасибо за мнение ark
я не серьезно :), так обратил внимание на некоторые моменты которые можно было не так сказать чисто по человечески
критика если она конструктивная может только помочь и нечего обижаться.
Добавлено
Ark
Новичок
Как по мне,.. из-за всеобщей мягкости слабо чувствуется перспектива. Особенно это по льду видно.
Ну а так-то, бодрячком! Разве что не стоит так серьезно на feedback реагировать. :) Не приговор же, а ИМХО.
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
"Да и комбайнера не видать... Не порядок! Срочно детализировать, чтоб всё было видать, и комбайнера посадить в кепке. И чтоб лицо у него было самобытное - деревенское, красное... Что за мода пошла - задний план не прорисовывать?!"
это ваше сообщение по отношению ко мне возможно я тоже не так понял ( людей разучился понимать ).
это любимое занятие политиков говорить сначала то что они действительно думают а потом объяснять что их не так поняли
хотите чтобы вас правильно понимали говорите сразу правильные вещи предварительно подумав пару минут ЧТО я хочу сказать и КАК это лучше сделать, без никому ненужных подколов оставьте это для других сайтов.
Добавлено
Ева
Новичок
orion
полностью с вами согласен евгений к этому и надо стримится в своих работах.
ева имела в виду именно динамику посмотрите ее работу "рыжая" возможно она только это ценит в искустве
во вторых не важно что она имела в виду а важно как это было сказано.

Да, я только "это" и ценю:) "Динамику". Только я все-таки объясню, что имела ввиду:) Под этим словом имею в виду внутреннюю жизнь изображаемого предмета. А не видимое движение предмета. И в этом смысле "динамика" = "естественность" = "жизненность"... Мы все говорим про одно и то же, в общем, но разными словами. Всякое природное явление живое и эту жизнь хочется видеть на картинах. Моя "Рыжая" тут не показатель - там просто усилено и без того понятное движение танцующего человека. Природа - это намного сложней, потому что требует тонкой настройки. Если ее аккуратно выписывать, то будет и настроение соответственное у картин.
Вот... Так, видимо, моя мысль будет понятней.
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
полностью с вами согласен евгений к этому и надо стримится в своих работах.
ева имела в виду именно динамику посмотрите ее работу "рыжая" возможно она только это ценит в искустве
во вторых не важно что она имела в виду а важно как это было сказано.
Добавлено
Евгений
Новичок
Гм, в том что говорила Ева, я увидел смысл, связанный не с "динамикой и статикой" а с "естественностью и искусственностью". Просто выразилась она неточно, но если говорить о "непричесанности" работ Шишкина, Айвазовского то речь идет о естественности, живости. Конечно, картина при этом может быть спокойна и статична.
Интересно что Айвазовский при всей естественности и живости своих работ, не писал с натуры. Он просто делал схематичные наброски - а потом писал по воображению. Но это был феномен среди художников, обычно мы очень зависим от натуры, фотографии.
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
динамика и статика красивые слова только я бы не стал их употреблять при любой возможности к месту и не к месту тем более когда не понимаешь их смысла.
реальная живая природа не статична это аксиома или можно с этим не согласится? вы когда нибудь видели для примера пруд или озеро утром при полном штиле можно еще для загадочности добавить легкую дымку, когда нет не души рядом и природа можна сказать "замерла" ( об этом даже класики писали в своих произведениях, а я не дорос еще до них чтоб с этим спорить, тем более если сам так думаю, конечно если я имею право на такие грешные мысли, с вашего разрешения и одобрения ) и если попробывать изобразить сие творение природы на бумагу, или любой другой материал подвластный кисти художника, то динамики там будет не бльше чем у извиняюсь за выражения лениво развалившегося на кровати кота в знойный день.
и если ВЫ поизучайте манеру письма шишкина то увидете что динамика там стремится к нулю в отличии от того же айвазовского где в некоторых его картинах ярко выраженная динамика ( кстати картины шишкина на мой взгляд ни чуть от этого не хуже картин айвазовского ) после всего выше сказанного возможно вы поймете что у меня не было цели рисовать "динамику" и в этих картинах она ни к чему ( сюжет не тот ). или возможно вы думаете что в ЛЮБОЙ КАРТИНЕ ОБЯЗАННА БЫТЬ ДИНАМИКА... Что за мода пошла-нет динамики нет картин. предлагаю такой лозунг и вперед по миру с песней.
p.s.
беру все свои слова обратно и обещаю пересмотреть все свои убеждения если вы окончили академию художеств с большой золотой медалью.
согласен и впредь тогда выслушивать ваши ценные замечания в свойственной вам грубоватой манере не щадя тонкой натуры здешних более или менее продвинутых художников.
Добавлено
Ева
Новичок
У вас не видно в картинах динамики. Реальная, живая природа не статична. Гуляя по лесу очень долго, это можно просто увидеть. А увидев, перенести на картины. И будем вам тогда "как шишкин":) Он это видел - поизучайте манеру его письма. У вас же природа "аккуратная", "воспитанная":). Поэтому и похоже на лубок, который вам почему-то не нравится.
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Думаете стиль надо менять, а зачем, хочется другого? Тогда скопируйте картину того художника, на которого ориентируетесь. Копирование - очень хороший прием в обучении. Раньше так обучали.
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
Спасибо за ваше мнение DuterStapt .
нет duter к сожалению дело в природе вернее в том как я воспринимаю ее ( хотя эта природа мне ничего не должна и может расти как ей вздумается, я только высказал свое субъективное мнение ).
насчет пленэра в целом согласен но это было бы верно по отношению например к Провансу летним днем в тишине и покое. моя родина такой роскоши не обещает, это будет 30 градусов в тени и 80% влажность и это еще если в нескольких метрах рядом не будет умиляющих взор но на редкость крикливых детишек и их не менее крикливых родителей ( о природе вокруг я промолчу она ... прекрасна ).
насчет лубка я не знаю это вроде простые графические картинки, если мои картины на них похожи нужно срочно что-то менять :) .
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Возможно дело не в природе, а в том, что вы в ней не можете красоту разглядеть. У фотографов есть такой прием, ходить по городу и высматривать хорошие кадры и так штук по 500 кадров в день. Через какое-то время и в мусоре можно красоту отыскать.
Что касается представленных вами работ, то в них есть свойственная только вам манера письма, похожая на лубок. Можете развивать ее, можете пойти за реализмом. Фотографии в помощь, но от пленера отказываться не стоит. Пленер - это "все" для пейзажиста :)
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
я не имел в виду что писать нечего это дело вкуса конечно просто это не мой пейзаж.
кто-то и от пустыне пребывает в полном восторге)). лично я люблю все что выше 45 широты и море в любом виде.
а фотографировать чахлые кустики и горы ( на самом деле высокие холмы ) с этими самыми кустиками на них как то рука не подымается. вообще я согласен конечно была бы возможность писал бы по своим фото.
Добавлено
Bob@c
Новичок
ПисАть по фото не зазорно, на мой взгляд.
Тот же Шишкин призывал учеников использовать фотографии пейзажей, в частности, для глубокого изучения тональных соотношений. Гиперреализм также использует фотографию. Большинство художников, в той или иной степени зависят от нее.
А по поводу принадлежности фото, желательно писать по своему собственному, чтобы потом не возникало вопросов по плагиату, первичности композиции и т.п.
В обыденной жизни часто попадаются живописные места, ситуации, предметы. Всегда можно сделать фото, благо любой мобильник позволяет это. Никто не мешает несколько подредактировать изображение, выбрать лучшее...
Не верю, что существуют такие места на планете, где художнику нечего писАть...
)))
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
да в этом вы правы на 100% очень трудно работать над отдельной деталью не видя всю картину в целом.
я могу срисовать с фотографии почти идеально с этого и начинал в свое время но это же даже не мои фотографии. я считаю что срисовывать не желательно конечно но при отсутствии других вариантов можно только со своих фотографиях а так как сидеть с мольбертом на лоне природы в наше время не реально тем более если не нравится природа вокруг то получается замкнутый круг.
можно конечно по миру поездить ради хорошего снимка но это не каждый сможет ))
спасибо за ответ буду старатся.
Добавлено
Bob@c
Новичок
Оба вышеупомянутых художника работали в реалистичном ключе.
Для достижения тех же результатов писать по представлению сложно, разве что после предварительного написания нескольких десятков похожих пейзажей, далее - по памяти...
Впрочем, у Вас есть все, чтобы достичь поставленной цели (рисунок, тон, цвет), дерзайте.
Как говорится, математическая модель, максимально точно описывающая процесс, и есть этот процесс. Пишите натуру с неотличимой разницей и станете Шишкиным!
Удачи!
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
спасибо за хорошее мнение приятно слышать )
дело в том что я люблю себя сравнивать с шишкиным и айвазовским и тогда они кажутся мне далеко не такими достойными. хотелось бы приблизится к этим мастерам
Добавлено
Bob@c
Новичок
Достойные работы, на мой взгляд!
Вполне самостоятельный стиль.
Нужно ли что-то менять?

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту