Архив

Ваше мнение и советы

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
Что бы мне не писать того что давно, ещё Леонардо да Винчи, описано, то наберите в гугле или в любом поисковике: ''воздушная перспектива,,. После таких трудов праведных - прочтите. Что будет не понятно проясним. И только тогда вы сможете исправить немного свою работу тем самым получите удовлетворение и прилив счастья.
Да прибудет с вами сила воли по познанию ,,как'' делать.
Добавлено
alba
Новичок
ха ха - точно, иноплантяне.
ну что делать - учимся пока.
На счет переделки - ответ прост, не нравится вот и переделываю, смотрю, читаю и стараюсь сделать лучше. Пока как то так.
Спасибо что есть такой форум, где могут ткнуть носом на ошибки. А то вижу, что не то, а где не то, не вижу:))
с уважением к знающим и умеющим людям.
Добавлено
Еленсон
Челябинск, Россия
Новичок
Какая-то эзотерика получилась, как будто инопланетяне с неба прилетели и решили посреди леса, ломая деревья спуститься на землю,освещая своими прожекторами все вокруг.
Почему Вы переделываете одно и тоже по сто раз? Первую картину про лес можно оставить для себя, там хороший цвет воздуха, не для самого воздуха, а просто так может где пригодится, а в памяти сложно запомнить этот цвет. А как образец цвета, этот иссиня голубой мне нравится.
Добавлено
alba
Новичок
Попробовала добавить солнца. Испортила?
Добавлено
alba
Новичок
А с небом разобралась так..
Добавлено
alba
Новичок
Да, Георг - вы совершенно правы, теорию изучать надо, но вы также правы, что для этого обычно у взрослых людей панически не хватает времени. С Сахаровым уже знакома, и даже пробовала рисовать, правда с Южаковым (через YouTube), но одно но, меня постоянно несет детализировать. Я не знаю хорошо это или плохо, но не люблю не четкости. У меня и по жизни все должно быть четко.
Еще одна важная деталь - рисую я успокаиваюсь, что очень важно для меня.
вот урок Южакова [url:3n9w3b6y]https://www.youtube.com/watch?v=TzJ9Z8SOzKY[/url:3n9w3b6y] и вот что у меня вышло (правда еще с тенями не разобралась, надо учиться).
У меня не выходит шагать в одну ногу с художником, начинаем вместе и заканчиает каждый о своем....
Добавлено
Bob@c
Новичок
Очень часто слышу о письме широкой кистью. Более того, не единожды был свидетелем того, как 14-16 номером художник выписывает весьма мелкие детали. Согласен, это уберегает пишущего от ухода в "мельчение" на начальных этапах, помогает воспринимать холст цельно, крупно, общО.
Такую манеру считаю обязательной(!) в начале любой работы.
Но...
У такого подхода есть и "теневая" сторона. Она обнаруживается, когда работа планируется достаточно подробной, а точнее сказать - проработанной. В случае "широкого" письма в большинстве случаев картина получается достаточно схематичной, хотя и "вкусной". На нее, как правило, хорошо реагирует покупатель.
К слову сказать, на многих видео маститые художники стоят у больших холстов с кистям-нулевками-единичками... Тяжело представить, что тот же Шишкин начинал и заканчивал картину флейцем, не прибегая к более мелким кистям.
Для себя принял за правило:
Начинать нужно широко и смело, к мелким деталям (соответственно мелким кисточкам) переходить на этапе 80% готовности работы...
Добавлено
Георг
Новичок
Для начала вашей деятельности в живописи вполне хорошо, но это только говорит о ваших природных задатках, а поскольку живопись - это наука, то, конечно, теорию читать надо, изучать. Спрашивать, как вы сейчас делаете, но поскольку что-либо изучать всегда лень и нет никакого желания, то могу посоветовать, хотя это неправильно, практически поработать с профессионалом. Если это не доступно, то есть другая возможность - набираем в YouTube: ,,Игорь Сахаров''. У него много уроков которые можно просто повторить от начала и до завершения, делая работу параллельно. Запоминать советы, последовательность, что за чем делается, и тогда, возможно, можно чем-то научиться.!
Напишу, кажущееся абсурдным предложение. Особенно в начале, да и по ходу исполнения не надо вырисовывать, не надо рисовать (писать) дерево, снежную поляну, трещину, небо, а формы, направления этих форм, пятна. И все сразу, без мелочей, большой кистью, быстро, эмоционально! Не пишите пейзаж, а его состояние, не мелочные детальки, а большой сюжет. Вы не фотоаппарат, а создатель, вы не репортаж стремитесь сделать, а передать своё отношение, дух, образ, мысль, чувства, что не под силу никакому фотоаппарату.
Как говорил Клод Моне: ''клади нужную краску в нужное место - вот и весь секрет,, .
Можно говорить много, но напоследок скажу, что важно никогда не раскрашивать, не вырисовывать, а отдаваться спонтанности, случайности.
Добавлено
Еленсон
Челябинск, Россия
Новичок
Очень переживаю о том чтобы мои сообщения не были простым светским разговором, тем более что я еще никак не могу решиться показать свои картинки. Alba глядя на Вас понимаю что приходится слышать разные мнения о своих работах.
Когда Вы выплескиваете свою эмоцию, самый первый разговор оказывается и самым эмоциональным, это уже потом после того как эмоция выплеснулась кажется ну вот, можно было сказать помягче, и по другому, но и уровень эмоции после обдумывания что и как сказать более низкий. Точно также и с картинами, если Вы рисуете с возникшей эмоции, часто самый первый вариант оказывается самым лучшим. Другое дело если вы отрабатываете технику рисования. Но тут лучше скажут профессиональные художники.
Это мое мнение.
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
alba так стало лучше, небо бы только зделать помягче было бы вообще хорошо.
я бы посоветовал вам не фотогафировать работы вечером, при лампах накаливания, они от этого становятся желтыми, лучше при естественном освещении, в крайнем случаи можно откорректировать с помощью программ, или если есть такой вариант, измените баланс белого в фотоаппарате с avto на лампы накаливания.
удачи в дальнейших работах!
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
зачем обижать человека? если вы хотите увидеть шедевры мировой живописи вам не сюда а например в третьяковскую галерею. в чем вина человека занимающегося в свое свободное время делом которое ей нравится. вас не устраивает уровень работ представленных здесь не надо заходить на сайт не оскорбляйте свой нежный взор недостойными по вашему мнению работами а уж если зашли посторайтесь вести себя корректно. ваша правда только ваша и далеко не все думают как вы
Добавлено
alba
Новичок
Ох serrg, serrg.
Добавлено
serrg
Новичок
Уважаемая, простите я из далека начну - лет 20 назад, Художник Валентил Левитин сказал мне страшное - "читайте, Сережа", а если учесть, что по тем временам я уже был начитан по всей доступной библиотеке- конечно мне было обидно ....
Скажу - плохой рисунок с плохой фотографии...,-хромает все- от композиции,- до цвета -но это не страшно - страшно, что как все ,и -ни о чем!!!
Добавлено
alba
Новичок
надеюсь теперь вышло
Добавлено
alba
Новичок
Добрый день
долго собиралась с силами и закончила так. Что скажете?
Добавлено
alba
Новичок
Спасибо всем за бесценные советы - все попробую подкорректировать в силу своих умений и выложу что получиться.
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
в прошлом посте я был не совсем прав, пытаясь объяснить, почему левая часть кажется выше, при помощи линий, это ничего не доказывает.
здесь дело в том, что слева, все эти изгибы и повороты пород, нарисованы в большем размере и детализованней чем справа, и это создает ощущение, что они ближе и выше. еще этому способствует то, как расположен разлом по отношению к зрителю. соглашусь с Bob@c что светлые пятна слева, тоже вносять свою долю.
но если вы хотите сгладить обе стороны, простое выравнивание тона здесь не поможет.
надо менять весь рисунок трещины.
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
тон слева действительно светлее но не из за этого кажется что левая часть трещины выше, она просто выше, потому что так нарисовано. что бы в этом убедится, проведите любую линию, от края левой стороны трещины, параллельно горизонту, к краю правой стороны и она пройдет над ней. если зделать тоже самое наоборот, справо, налево, линия упрется в стену из камня.
я лично не вижу в этом ни какой проблемы (так даже интереснее смотрится) почему трещина справа не может быть выше, это вполне нормально.
кстати, водопад я здесь совсем никак не вижу. воду тоже.
Добавлено
Bob@c
Новичок
Тон переднего плана слева и справа от трещины отличается (справа - плотнее, темнее, слева - светлее). Прищурьте глаза до уровня неразличимости по цвету, тогда увидите собственно тон.
В силу разности тона область справа от трещины кажется более удаленной, чем слева, мозг "додумывает", что она находится ниже, поневоле создается впечатление водопада.
Если устраните эту разницу, плоскость "уложится".
Добавлено
alba
Новичок
Спасибо вам большое Еленсон. Вы не представляете, как важны для меня мнения понимающих в искусстве людей, которых у меня нет в окружении.
На счет неба - я его переделывала 4 раза, но надвигающегося буйство как-то не получается:)) Буду работать.
Первое фото наверно действительн не такое четкое как хотелось бы, поэтому сравнивать сложно. Мой ляп. Но первая картина отличается от второго, только более детализированной трещиной в земле и деревьями на заднем плане. Попробую сгладить эту резкость
спасибо за совет. И с небом буду работать.
Но - Главное, что нет того, чего опасалась - тяжелой критики. Т.к. это моя первая работа - буду считать что экзамен прошла.
спасибо и Bob@c
Добавлено
Еленсон
Челябинск, Россия
Новичок
Мне первый вариант понравился больше, своей неконтрастностью, размытостью. В этом варианте есть возможность посмотреть на картину еще и внутренне, через картину увидя свои воспоминания о природе в это время года. Я увидела весеннее половодье, когда по краям еще снег, но воды уже начали свое движение. На небе на самом деле есть что-то лишнее. Не знаю писали ли Вы по памяти или через свое представление о том каким должно быть небо в это время года и дня, но мазки на небе ничего толком не показывают. Направленность воздушного потока в небе, или лучи Солнца пробиваются через облака, ветер ли, хотелось ли показать буйство весеннего неба или наоборот наплывающую теплоту от Солнца и веселость голубого неба, вот это непонятно. И действительно тональность в небе как-то не соответствует, должно быть холодно или тепло? А может быть тепло пробивается через холод, или наоборот? Какое настроение Вам хотелось передать?
Второй вариант представленный на сайте мне понравился меньше, возможно это та же самая картина, пусть и дорисованная, но сфотографированная в лучшем качестве и от этого появилась резкая контрастность. Откуда взялась резкость? Картина стала более ограниченной, в этих резких линиях я не вижу движения своих мыслей, Вы как художник не пускаете меня в свою картину. Только не подумайте, что везде нужна размытость и плавность, просто это мое личное восприятие второго варианта картины, я взглядом уперлась в эти резкие линии. А возможно это произошло из-за того что перед этим я увидела первый вариант.
Добавлено
alba
Новичок
Вы меня вдохновили. Честно. Я очень рада. Спасибо.
Сегодня показала картину знакомым и была удивлена, т.к. я рисовала снег и трещину в земле , а они увидела что-то наподобие водопада. Вот и думаю, что же получилось - снег или вода. Что вы видите?
Добавлено
Bob@c
Новичок
Начало вполне достойное, поздравляю!
Не останавливайтесь, у Вас получается.
Пожалуй, небо несколько "рваное" по тону. Если голубые и бирюзовые пятна означают безоблачное небо, то его нужно "выровнять" по тону и цвету. Облака также должны быть более однородными.
Смущает по тону фиолетовое пятно на горизонте.
Убрать "метель" между елок слева.
Попишите эту работу еще. С любовью.
)))
Успехов!
Добавлено
alba
Новичок
Пожалуйста - жду комментариев, вы первые зрители и мне очень важно ваше мнение - пусть оно будет хорошим или плохим. Стоит ли мне серьезно заниматься живописью, есть ли потенциал/ Или это детский лепет. Мне конечно нравится начало, но... Нужны ваши советы.
Картину вроде закончила. Выставляю окончательный вариант
Добавлено
alba
Новичок
alba
Добрый вечер. Смущает небо - надо менять? Что еще посоветуете.

Поясню, 3ия картина за 3ий день, что то меня понесло творить :)), очень хочу услышать мнение профессионалов. Думаю, у меня получается, но что вы думаете?
Добавлено
alba
Новичок
Добрый вечер. Смущает небо - надо менять? Что еще посоветуете.

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту