Костя, как бы не были выбиты "костяшки" они не могут быть равны трём, если фаланг четыре. Ну в крайнем случае специально сместить, что бы показать что рука изуродована, но никак не ампутирован сустав если сама фаланга на месте.
Не убедительно как-то.
Что просто посоветовать могу как другу, поскольку очень уважительно отношусь к твоим произведениям, созданных тобой на достойном уровне, - это первое: в ходе работы придерживайся правила от общего (больших форм) к частному, когда пишешь детали, фактуры, текстуры, узоры и так далее. К окончанию работы переходишь опять к общему, то есть смотришь какие формы можно объединить, сработать на нюансе, что слишком "кричит", особенно спорит с главным (композиционным центром) пригасить, усмирить. Другими словами - ни что не должно быть, привлекающим внимание при первом взгляде на картину, кроме главного, ради чего и писалось произведение. Но и здесь, в главном, любая мелочь (например блик) не может быть равным с любым чем-либо. Понять что "свистит" и "выпрыгивает" можно сильно прищурившись или рассматривать картину в самом тёмном месте мастерской (или в любом месте где мало освещённости).
Главное - это что бы картина вся производила впечатление целостности, как будто ты смотришь в окно и видишь то что видишь целым, разделённое на главное и второстепенное, третьестепенное, а в результате имеем единое целое.
Второе. У тебя это чувство есть, но его надо немного усовершенствовать - это конструктивное построение. Кроме внутренних конструкций (например, скелет человека), рассматривай форму света (освещённой части), форму тени, их развёрнутость в пространстве. Таким образом - лучше строить чем срисовывать.
Конечно, возможно ты знаешь обо всём этом, но хотел бы тебе просто напомнить.