Архив

Симон Зилот

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
В принципе это уже не важно. Можно и не доделывать, а писать новое, учитывая прошлый опыт.
Добавлено
kos1604
Новичок
Может позже)
Добавлено
Георг
Новичок
Вот, совсем другой коленкор! Сами видите.
Не стану настаивать насчёт накидки, которая на Симоне, что можно было бы складки ткани тоже обобщить (объединить) в большие массы теневых участков. Тогда бы было бы супер, но поскольку это уже не вызывает особого внимания как неприемлемое, то можно оставить на ваше усмотрение - делать или не делать это объединение.
Добавлено
kos1604
Новичок
сгонял и исправил на месте, точно стало лучше. Спасибо Георг!
Добавлено
Георг
Новичок
Конечно, для улучшения должны дать картину. Тем более вам не составить особого труда про-лессировать тени и немного блики на лице. Что вы сделаете быстро. Только лессируюйте обязательно краской разведённой разбавленным лаком + немного масла, а не просто растворителем или маслом.
Добавлено
kos1604
Новичок
Попрошу картину на доработку, если дадут то покажу результат. Вы и по удаленке отлично обьясняете в чем проблема, и как ее решать. Еще раз огромное спасибо!
Добавлено
Георг
Новичок
Рад если от этого будет польза для вас. Конечно трудно по удалёнке, что-либо передать, но, как говорится, чем могу.
Добавлено
kos1604
Новичок
Большое спасибо за науку, Вы всё отлично обьясняете!
Добавлено
Георг
Новичок
Костя, как бы не были выбиты "костяшки" они не могут быть равны трём, если фаланг четыре. Ну в крайнем случае специально сместить, что бы показать что рука изуродована, но никак не ампутирован сустав если сама фаланга на месте.
Не убедительно как-то.
Что просто посоветовать могу как другу, поскольку очень уважительно отношусь к твоим произведениям, созданных тобой на достойном уровне, - это первое: в ходе работы придерживайся правила от общего (больших форм) к частному, когда пишешь детали, фактуры, текстуры, узоры и так далее. К окончанию работы переходишь опять к общему, то есть смотришь какие формы можно объединить, сработать на нюансе, что слишком "кричит", особенно спорит с главным (композиционным центром) пригасить, усмирить. Другими словами - ни что не должно быть, привлекающим внимание при первом взгляде на картину, кроме главного, ради чего и писалось произведение. Но и здесь, в главном, любая мелочь (например блик) не может быть равным с любым чем-либо. Понять что "свистит" и "выпрыгивает" можно сильно прищурившись или рассматривать картину в самом тёмном месте мастерской (или в любом месте где мало освещённости).
Главное - это что бы картина вся производила впечатление целостности, как будто ты смотришь в окно и видишь то что видишь целым, разделённое на главное и второстепенное, третьестепенное, а в результате имеем единое целое.
Второе. У тебя это чувство есть, но его надо немного усовершенствовать - это конструктивное построение. Кроме внутренних конструкций (например, скелет человека), рассматривай форму света (освещённой части), форму тени, их развёрнутость в пространстве. Таким образом - лучше строить чем срисовывать.
Конечно, возможно ты знаешь обо всём этом, но хотел бы тебе просто напомнить.
Добавлено
kos1604
Новичок
спасибо Георг!, по лицу понятно, учту на будущее. По руке делал с натуры, костяшки там выбиты, я её еще приукрасил)
поправить к сожалению не получится нет возможности :(
Добавлено
Георг
Новичок
Хорошая работа, но какое-то ощущение срисованности и дробности в некоторых местах. Не надо думать что я придираюсь, только вот например:
Нет ощущения что суставы фаланг пальцев расположены напротив тела фаланг. Посмотрите внимательно на свою руку, сжатую в кулак. Скелет явно просматривается, а в эта рука, на рисунке просто нарисована без конструктивного построения, то есть срисована.
А в лице Симона - дробность в тенях, чего никогда не должно быть. Тени всегда целостные! Свет (особенно блики) я попробовал немного затемнить, так как они спорили меж собой в первенстве, а одинакового не должно быть, тени пришлось обобщить.
Вот, что получилось. Это конечно не эталон, но для понимания того о чём я говорю (пишу), по-моему, достаточно.
Все правки можно сделать лессировками, как это делали старинные мастера.
Добавлено
kos1604
Новичок
х\м 70х60

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту