Bob@c
Вероятно, подобные форматы для портретных рисунков великоваты... Впрочем, если есть желание, то есть и возможности!
Построение головы предусматривает соблюдение главных пропорций и закономерностей.
Осевую линию (от верхней точки лба до нижней точки подбородка) в Вашем случае сложно провести... При положении анфас эта линия - прямая. В положениях сбоку - слегка выгнутая, напоминает по форме скобку открывающую или закрывающую.
Нос в положении анфас - строго вертикален. В Вашем случае определение этого положения затруднительно.
Уголки губ у человека лежат строго вертикально под зрачками. У Вас они съехали влево...
Построение нужно начинать с крупной формы ("габариты" головы), постепенно прорабатывая местоположения деталей, прорисовывая их по месту, затем детализируя. При этом все время сверяться с общей формой, чтобы отдельные черты не "сбивали" общую форму...
Тон призван сообщить дополнительную информацию о форме, ее геометрии, освещенности, материальности.
Близкое по отношению к дальнему более тонально насыщенно (опускаю оговорки...).
"Тонально насыщенное" означает более темное.
Более освещенное по отношению к затененному - менее тонально насыщенное.
Загиб плоскости (в случае со лбом) передается с помощью тонального изменения.
Вообще, тональная проработка в рисунке, видение тона - главное условие грамотного рисования.
Узнать больше и доступнее можно, прочитав несколько учебников по рисунку...
Успехов!
Построение головы предусматривает соблюдение главных пропорций и закономерностей.
Осевую линию (от верхней точки лба до нижней точки подбородка) в Вашем случае сложно провести... При положении анфас эта линия - прямая. В положениях сбоку - слегка выгнутая, напоминает по форме скобку открывающую или закрывающую.
Нос в положении анфас - строго вертикален. В Вашем случае определение этого положения затруднительно.
Уголки губ у человека лежат строго вертикально под зрачками. У Вас они съехали влево...
Построение нужно начинать с крупной формы ("габариты" головы), постепенно прорабатывая местоположения деталей, прорисовывая их по месту, затем детализируя. При этом все время сверяться с общей формой, чтобы отдельные черты не "сбивали" общую форму...
Тон призван сообщить дополнительную информацию о форме, ее геометрии, освещенности, материальности.
Близкое по отношению к дальнему более тонально насыщенно (опускаю оговорки...).
"Тонально насыщенное" означает более темное.
Более освещенное по отношению к затененному - менее тонально насыщенное.
Загиб плоскости (в случае со лбом) передается с помощью тонального изменения.
Вообще, тональная проработка в рисунке, видение тона - главное условие грамотного рисования.
Узнать больше и доступнее можно, прочитав несколько учебников по рисунку...
Успехов!
спасибо будем дальше работать)