Да серьёзные произведения так и создаются, только не надо думать что одинаковый подход во всех стилях и направлениях одинаковы. Просто ты, к примеру, стремишься работать в классической реалистической манере, потому я тебе и показал пример из этого направления.
Реали́зм — эстетическая позиция, согласно которой задача искусства состоит в как можно более точной и объективной фиксации действительности.
Таково определение реализма. Но импрессионизм - это тоже реализм, и в этом направлении не обязательно делать подготовительные этюды. Здесь этюд становится картиной так как стремятся передать своё впечатление от окружающей реальности, а не предметы, объекты, людей как таковых.
Множество и других направлений, но важно понять, что всегда, в любых стилях и направлениях живописи, рисунка, да пожалуй вообще в изобразительном искусстве, важнейшими являются законы КОМПОЗИЦИИ.
Без применения композиционных принципов построения любое изображение, как бы оно не было прекрасно исполнено, в любой манере, в любом стиле не будет достойным внимания.
В начале композиционное построение, затем рисунок. Причём рисунок не только, как мы понимаем зачастую, исполненый графическими материалами, например, карандаш, уголь, тушь, пастель, а и когда мы применяем краску.
Вообще, что и чем бы мы не изображали композиционное построение и рисунок наиважнейшие из всего!
Потому, если ты научишься великолепно компоновать, и рисовать, то сможешь в любых видах искусства от живописи до компьютерной графики чувствовать себя как рыба в воде.
Вот и ответ на твой вопрос, если ты легко можешь нарисовать простые геометрические формы, составить из них любое чудовище, как единое целое, чувствуешь пропорции, конструкцию и пространственно мыслишь, знаешь последовательность рисования, не только с натуры, а и по воображению , то тебе не надо что-то видеть что бы нарисовать.
Тем более что даже рисование с натуры предполагает не срисовывание, а построение.
Фигуру человека нарисовать тоже не сложно если знать конструкцию, пластическую анатомию, если нарисовать фигуру с натуры хотя бы двести раз в различных позах, то можно и лучше чем Борис Валеджо рисует.
И композиционно он в принципе ничего особого не создаёт. Правильно применяет известные законы композиции и композиционные схемы.
Вот твои рисунки, они даже и не плохи, но просто ты про компоновку ничего, когда рисовал, или не знал или не помнил.
И рисунок фигуры человека не так уж плохи - немного знаний дополнить и практически поработать и в набросках зарисовках и по воображению над рисованием фигуры - всё будет в лучшем виде.
И не надо так о себе судить, что тебе это не достижимо. Желание и труд всё перетрут!
Я, например, не смогу супинатор поменять, потому что ни разу этого не делал, хотя видел как это делается, а тебе это пустяк, если ты это делал и не раз, то есть знание и практика всё решают. Так и во всём.
Так что рисуй, пиши, читай и всё получится на отлично. Сам удивишься.
Реали́зм — эстетическая позиция, согласно которой задача искусства состоит в как можно более точной и объективной фиксации действительности.
Таково определение реализма. Но импрессионизм - это тоже реализм, и в этом направлении не обязательно делать подготовительные этюды. Здесь этюд становится картиной так как стремятся передать своё впечатление от окружающей реальности, а не предметы, объекты, людей как таковых.
Множество и других направлений, но важно понять, что всегда, в любых стилях и направлениях живописи, рисунка, да пожалуй вообще в изобразительном искусстве, важнейшими являются законы КОМПОЗИЦИИ.
Без применения композиционных принципов построения любое изображение, как бы оно не было прекрасно исполнено, в любой манере, в любом стиле не будет достойным внимания.
В начале композиционное построение, затем рисунок. Причём рисунок не только, как мы понимаем зачастую, исполненый графическими материалами, например, карандаш, уголь, тушь, пастель, а и когда мы применяем краску.
Вообще, что и чем бы мы не изображали композиционное построение и рисунок наиважнейшие из всего!
Потому, если ты научишься великолепно компоновать, и рисовать, то сможешь в любых видах искусства от живописи до компьютерной графики чувствовать себя как рыба в воде.
Вот и ответ на твой вопрос, если ты легко можешь нарисовать простые геометрические формы, составить из них любое чудовище, как единое целое, чувствуешь пропорции, конструкцию и пространственно мыслишь, знаешь последовательность рисования, не только с натуры, а и по воображению , то тебе не надо что-то видеть что бы нарисовать.
Тем более что даже рисование с натуры предполагает не срисовывание, а построение.
Фигуру человека нарисовать тоже не сложно если знать конструкцию, пластическую анатомию, если нарисовать фигуру с натуры хотя бы двести раз в различных позах, то можно и лучше чем Борис Валеджо рисует.
И композиционно он в принципе ничего особого не создаёт. Правильно применяет известные законы композиции и композиционные схемы.
Вот твои рисунки, они даже и не плохи, но просто ты про компоновку ничего, когда рисовал, или не знал или не помнил.
И рисунок фигуры человека не так уж плохи - немного знаний дополнить и практически поработать и в набросках зарисовках и по воображению над рисованием фигуры - всё будет в лучшем виде.
И не надо так о себе судить, что тебе это не достижимо. Желание и труд всё перетрут!
Я, например, не смогу супинатор поменять, потому что ни разу этого не делал, хотя видел как это делается, а тебе это пустяк, если ты это делал и не раз, то есть знание и практика всё решают. Так и во всём.
Так что рисуй, пиши, читай и всё получится на отлично. Сам удивишься.