Архив

Прошу оценить

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Bob@c
Новичок
Композиция.
Слишком низкое положение персонажа; возникает желание отрезать верхнюю треть картины.
Как правило, подобные ошибки устраняются на этапе эскизов.
Если же пробивающееся сквозь облака солнце - тоже своего рода персонаж, то его желательно выделить по-другому, не в ущерб композиции.
Рисунок.
Руки (кисти) недостаточно проработаны по тону (светло-темно).
По живописи судить не берусь.
В любом случае, продолжайте.
Успехов!
Добавлено
kollekcionov
Новичок
Ребята не судите строго.))
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Ага, а еще фон можно по углам затенить или высветлить
Добавлено
Alex333
Новичок
Кстати, можно сделать отличную работу, если фон "убить" вообще. Спрятять эти потуги изображающие складки драпироки, красивыми пастельно- пастозными мазками.
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Приветствую вас, Георг.
А почему ваше масло на акварель похоже?
Добавлено
Георг
Новичок
Приветствую всех и Юрия в частности.
Спешу поделится опытом. На вопрос что пишется в первую очередь могу сказать что лучше когда всё и сразу пишется. Нельзя, особенно в начале, делить изобразительную плоскость на фон, в данном случае, на каждый цветочек, на вазу и т.д., потому что с самого начала и до конца работы одна забота - целостность произведения. От общего к частному и опять к общему - другого подхода пока не придумали.
И ещё два главных момента. Первое, не стоит никогда копировать ни с фотографии ни с натуры, то есть просто тупо срисовывать. Кстати, при срисовывании никогда не получится, например, букета, а будут нарисованы отдельные цветы, потому что взгляд переведённый на рисуемый цветок, предмет, объект невольно видит только его и только - это так устроено наш зрение. Учитывая всё это и многое другое, можно утверждать, что надо не срисовывать а строить изображение, опираясь на материал (фотографию (-и)), этюд, натуру. Даже отлично поставленный натюрморт, например, при его изображении требует обобщения (выделение главного и подчинения ему второстепенного), стилизации, переложения на художественный язык и материал.
Второе, старайтесь писать отношениями, постоянно сравнивая, например, чем отличается один цветок от другого, по цвету ли по тону, по насыщенности, чем отличается одна тень от другой, освещённая область от другой освещённой.
Очень важно. Тени не любят много краски, ни по толщине наложения ни по разнообразию цвета, а светлые места напротив и по пастозности и по градации оттенков (валёров) очень даже желательны и необходимы. К чему сказано. С первого взгляда мне показалось, что работа выполнена акварелью, но на уровне коллажа.
И последнее. Живопись, да и рисунок, по сути в своей технической основе базируется на иллюзии передачи трёхмерного пространства, объектов на двухмерной плоскости, а потому, если не хотите, рисуя, изучит как на основных простых предметах (шар, цилиндр, куб, пирамида, конус) располагается светотень (свет, полутень, тень, рефлекс), то хотя бы понаблюдайте.
Мыслите объёмами, пространственно! Долой плоскостность! И всё получится.
Добавлено
Ева
Новичок
Мне бы хотелось увидеть больше живописности в этой работе.
Добавлено
mishania
Новичок
обнаружил при ремонте своей квартиры старинные очень красивые фрески.какую ценность они представляют?предположительно середина 19 века.
Добавлено
Юрий
Новичок
Большое спасибо за столь подробный анализ. Мне все понятно. Но не всегда это удается реализовать. Кстати, а по поводу градаций тона и цвета, вижу сам, но... тут дело в самом качестве снимка. После его пересъемки я в фотошопе дал немного контрастности и этим все испортил. Цветы стали ярче, но пропали нюансы градаций оттенков на них. Исчезли даже тонкие линие на лепестках. И цвет рамки стал гуще. Это наука на будущее. )))
Добавлено
Bob@c
Новичок
Ясно. Целю было перерисовать фотографию. )))
В этом случае лучший учитель - сама фотография; работаете над вашей картиной до тех пор, пока не изобразите все, что видите на фотографии (рисунок, цвет, тон). Пока не добьетесь этого, работа не выполнена (в идеале).
Если речь идет о создании самостоятельной картины на основе фотографии, то представленная работа - только начало (подмалевок). И работы предстоит еще больше, чем в первом случае!
Нижеизложенное - мое субъективное видение, пусть более опытные товарищи меня поправят.
Рисунок.
Все неплохо. В вазе необходимо добиться симметричности (правый бок более плоский) и разобраться с эллипсами (эллипс дна должен быть чуть более "выпуклым", чем верха).
Живопись.
Пока нет градаций тона, о цвете говорить рано. У каждого изображенного предмета всегда есть области света, тени, рефлексов, бликов и т.д. У Вас их почти нет.
Композиция.
Неплохо. Смущает темный треугольник в левом верхнем углу.
По конкретному вопросу.
Фон пишется одновременно со всем остальным, т.к. предполагается, что каждый мазок цвета в фоне обязательно сказывается на окружении, в рефлексах, в частности.
Некоторая размытость и условность фона в Вашем случае - на руку букету, т.к. "выдвигает" его вперед и создает некоторую объемность. Если же фон тщательно прописать "в лоб", то картина уплощится.
Цвет рамки, как правило, должен быть темнее самого светлого в картине и светлее самого темного. В данном случае рамка слишком темная.
В большинстве случаев чем шире багет рамы, тем лучше смотрится картина.
Удачи!
Добавлено
Юрий
Новичок
С фоном. Рисовал с фотографии. Но, на ней фон не такой. А создать что то свое не хватает ума. Складки материи получились непонятными. Цветовые оттенки тоже. Тем более, стал его подпровлять при нарисованных цветах. Отсюда его пятнистая поверхность. Что вначале пишется фон или сюжет?
Добавлено
Bob@c
Новичок
Неплохо для начала.
Если расскажете, с чем в работе не удалось справиться, то разговор будет более конструктивным...
Добавлено
Юрий
Новичок
Масло. 50х40.

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту