Декоративнненько.
На дырявом, видно ножом дырки делали, зелёненьком одеяле набитого хлопком, игрушечный кораблик с бумажным парусом, а на грязно-серой стене пятак желтеет, а к нему стремятся два сперматозоида, внизу, под одеялом, дугой хрень какая-то коричневеет. Часть кровати? Вот такие ассоциативные впечатления от этого вашего изображения. Извините, но я так воспринимаю.
Самые большие ошибки - это всё что не пишите, всё отдельно, нет чувства изменения форм, выкрашено.
Что бы понять смысл выражения: от общего к частному и к общему (обобщению). Воспроизвожу последовательность. Начинаем с больших обобщённых форм, пишем большие свет, тень, уточняем цветовые и тональные отношения. Вписываем детали, подчиняя общему тональному и цветовому настрою (колориту). Определяем и выявляем композиционный центр. И опять к общему. То есть обобщаем. Усмиряем слишком "кричащее", выпадающее из общего строя картины второстепенные детали. Приводим произведение к целостности. Вкратце примерно так. Примерно так и никак иначе!
Да! чуть не забыл. Легче писать по цветному, тонированному (не белому) холсту (по имприматуре)
Если вы не просто как кино смотрели, которое я вам предложил посмотреть, а анализировали - с чего начинает мастер, что делает на следующем этапе и так до окончания. Тем более вам было сказано им, что это дана схема, алгоритм действий, которые следует повторить следом за художником и заучить как писать море.
У меня же закралось сомнение, что вы следовали всем этапам построения картины, которая создавалась в ролике. Следовало бы выполнять то что вам говорят - не успеваете - нажмите на паузу. Повторите все действия точь в точь.
Японцы-художники любят говорить: "Хочешь нарисовать лошадь - стань ею!" Перефразируя я могу сказать: "Хочешь нарисовать Море - стань им, волной, водой, парусником" и главное это всё вместе, а не отдельные ипостаси .
Теперь конкретно о вашем море. Вы бы, наверное с лёгкостью изобразили небо, волну если бы представляли небо как купол, а не грязную плоскость, волну как воду, приподнявшуюся и падающую, набегающую не кусками, арками, (как дырки в плоском чём-то), а как единое целое море, но всё в складках. Что бы это понять надо нарисовать, написать однотонную (без рисунка) или в мелкую полоску ткань с мягкими складками. Надеюсь вы поймёте, что складки эта та же ткань, но принявшая некие изогнутые формы. Так же как море в штиль лишь слегка вибрирует мелкими, гладкими волнами (складками), и в шторм, когда вздыбливается складками (волнами), но ни когда не разрывается (Ещё раз смотрим кино в том месте где показывают направление изгибов волны по вертикали), и где идёт волна за волной, рядами, а не абы как. Даже в хаосе есть какой-то порядок, вариации. Конечно данная аналогия груба несколько, но почувствовать единство и неотъемлемости части (складки ткани, волны моря) от единого целого (ткани, моря) можно.
Извините, что возможно изъясняюсь сложно для понимания.
Короче форму надо чувствовать. Знать как на простых формах (плоскость, куб, конус, цилиндр, шар) распределяется светотень. А поэтому и надо рисовать, писать простые формы, а потом сложные. Не хотите? Тогда оставайтесь на уровне примитива и не мечтайте получить удовольствие от творчества.
Есть ещё один способ - это найти хорошего художника-преподавателя, и выполняя с запоминанием всех его указаний, ликвидировать свою безграмотность в области изобразительного искусства.
И работать, работать, причём не только руками, а в основном головой (интеллектом).
Удачных вам поисков, находок, открытий в сказочном Мире Искусства!