Верные рекомендации дал Bob@c.
Я лишь немного добавлю. Иногда, что бы добиться подобного мазка приходится слегка вытирать об тряпку кисть после обмакивания её в краску. Мазок должен быть сделан одним движением - это важно.
Движение таково, например, приложили кисть с полукруглым краем и будто резко смахнули на нет, с подъёмом кисти. И так снаружи кроны дерева во внутрь.
А завитушки делаете круглой кисточкой (колонок или синтетика №№ от 3 до 5), но кисть должна быть перпендикулярно расположена той плоскости, желательно горизонтально лежащей, на которой рисуете. Движение кисти тоже уверенное и как можно быстрое, но верное. Нет нажима - линия тонкая, нажим - линия утолщается.
Достигается всё тренировкой на ненужной поверхности. Обычно 20-30 мазков хватает что бы дойти до автоматизма.
Эффект может немного отличаться при наложении эмали или люстра (краски для керамики) от наложения масляной краской, тем более акварелью, акрилом или темперой, но в основном метод одинаков.
Ещё значение имеет основа (глянцевая, гладкая, шероховатая, фактурная) на которой делаете мазки. Например, такого же мазка как на гладкой тарелке на крупнозернистом холсте получить не удастся.
Пробуйте, тренируйтесь и всё обязательно получится! Не Боги горшки обжигают.
Я лишь немного добавлю. Иногда, что бы добиться подобного мазка приходится слегка вытирать об тряпку кисть после обмакивания её в краску. Мазок должен быть сделан одним движением - это важно.
Движение таково, например, приложили кисть с полукруглым краем и будто резко смахнули на нет, с подъёмом кисти. И так снаружи кроны дерева во внутрь.
А завитушки делаете круглой кисточкой (колонок или синтетика №№ от 3 до 5), но кисть должна быть перпендикулярно расположена той плоскости, желательно горизонтально лежащей, на которой рисуете. Движение кисти тоже уверенное и как можно быстрое, но верное. Нет нажима - линия тонкая, нажим - линия утолщается.
Достигается всё тренировкой на ненужной поверхности. Обычно 20-30 мазков хватает что бы дойти до автоматизма.
Эффект может немного отличаться при наложении эмали или люстра (краски для керамики) от наложения масляной краской, тем более акварелью, акрилом или темперой, но в основном метод одинаков.
Ещё значение имеет основа (глянцевая, гладкая, шероховатая, фактурная) на которой делаете мазки. Например, такого же мазка как на гладкой тарелке на крупнозернистом холсте получить не удастся.
Пробуйте, тренируйтесь и всё обязательно получится! Не Боги горшки обжигают.