Архив

Помогите определить характер мазка картины пожалуйста )

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
Верные рекомендации дал Bob@c.
Я лишь немного добавлю. Иногда, что бы добиться подобного мазка приходится слегка вытирать об тряпку кисть после обмакивания её в краску. Мазок должен быть сделан одним движением - это важно.
Движение таково, например, приложили кисть с полукруглым краем и будто резко смахнули на нет, с подъёмом кисти. И так снаружи кроны дерева во внутрь.
А завитушки делаете круглой кисточкой (колонок или синтетика №№ от 3 до 5), но кисть должна быть перпендикулярно расположена той плоскости, желательно горизонтально лежащей, на которой рисуете. Движение кисти тоже уверенное и как можно быстрое, но верное. Нет нажима - линия тонкая, нажим - линия утолщается.
Достигается всё тренировкой на ненужной поверхности. Обычно 20-30 мазков хватает что бы дойти до автоматизма.
Эффект может немного отличаться при наложении эмали или люстра (краски для керамики) от наложения масляной краской, тем более акварелью, акрилом или темперой, но в основном метод одинаков.
Ещё значение имеет основа (глянцевая, гладкая, шероховатая, фактурная) на которой делаете мазки. Например, такого же мазка как на гладкой тарелке на крупнозернистом холсте получить не удастся.
Пробуйте, тренируйтесь и всё обязательно получится! Не Боги горшки обжигают.
Добавлено
anna1989
Новичок
огромное спасибо человеческое !!!!!!попробуем
Добавлено
Bob@c
Новичок
Изложу упрощенно.
Пусть Вас это не пугает.
Упрощенность исчезнет сама собой после того, как сделаете это несколько раз.
Вначале пишем локальными цветами большие массы - небо, землю, реку. Под локальными цветами в данном случае понимаются однородные цветовые замесы, для каждого объекта - свой.
Вся плоскость должна быть закрашена.
Даем красочному слою высохнуть. В зависимости от техники (художественный материал), это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
После высыхания пишем менее крупные объекты - деревья, ветки, кромки берегов.
Белесоватые кроны (иней на ветках) пишут жидко разбавленным цветом (в данном случае - белила, можно с минимальной добавкой голубого или розового).
По необходимости, нанесение такой краски может быть либо плотным, с четко очерченными краями объектов, либо легким, мимолетным, для создания эффекта воздушности опушенных веток.
В результате из-под мазков, сделанных жидко разведенной краской будет просвечивать ранее написанный цвет неба, леса, реки.
В завершение можно ранее написанные большие массы облагородить цветовыми "переливами", которые также делаются жидко разведенной краской, для просвечивания нижнего слоя.
Успехов!
Добавлено
anna1989
Новичок
добры день... звените я новичек в этом..... мне очень хочется понять как нарисовать деревья.. вот этот прозрачны белы переход снега на них
Добавлено
Bob@c
Новичок
Объясните, пожалуйста, что означает "характер мазка".
Имеется в виду его величина (размер), фактурность (гладкий, рельефный), цвет (теплый, холодный) или еще что-то?
Добавлено
anna1989
Новичок
Всем доброго времени суток..
Хочу нарисовать такую картину , но ни как не могу понять каков характер мазка , а именно как нарисовать деревья в снегу ) где белым все ) помогите..буду очень благодарна )

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту