ludimis
Лично для меня реализм важен. Реализм деталей прежде всего.То, из чего можно конструировать полотно с какой -то выраженной идеей. Главная проблема - неточность, поверхностность. Тут нужен большей опыт, который надо нарабатывать и нарабатывать, а времени нет или его мало.
Писать с натуры, или с фото легче легкого: вглядывайся и повторяй, и все получается, и пишется все быстро и легко. Такие полотна, в основном небольшие, я раздаю всем направо и налево. Не складывать же их в сарае. Людям нравятся, и это главное.
Кстати, актуальный вопрос, который я хотел бы адресовать вам и Вниманию: холсты какого размера по вашему являются наиболее оптимальными для приобретения? Большие, средние, маленькие? Учитывая, что большинство жилищ скромных размеров, наверное последние? Но почему я тяготею к метровым диапазонам, к 70Х80? Могут ли они иметь место в современных коллекциях?
А возвращаясь к стоковому центру, хотел бы предложить местом С-Петербург. Чем не столица арт искусства?
По-моему, большое заблуждение всё валить в одну кучу - жанры, стили, направления, (академизм, классический реализм, абстракционизм, поп-арт, оп-арт и т.д.) и пытаться дать общее определение что и как надо подавать зрителю. Например, импрессионизм - это тот же реализм, но задачи и способы выражения совершенно другие нежели в классическом реализме.
Потому если говорится, что
"...Реализм деталей прежде всего...", то хочется узнать: "А выразительность, состояние, эмоциональность не важны?".
Просто, с моей точки зрения можно погрузить всё в детали, частности и упустить главное. Детали сожрут идею, саму суть произведения.
Это как муравьи, которые могут убить слона.
Известная притча. Ведь Дьявол и кроется в деталях, которые пожирают важное, ибо мелкие детали лишь составляют главное, общее и подчинены ему как слуги.
Конечно, возможно и очень детализировать главное, композиционный центр, если в этом креативная цель или стиль. Но если детализировать всё, то дробности и отсутствия целостности не избежать.
****************
"...Писать с натуры, или с фото легче легкого: вглядывайся и повторяй, и все получается, и пишется все быстро и легко..." - это возможно только для вас индивидуально, а по-моему ошибочно. Если точно повторять видимое, не перекладывая на живописный, художественный язык, не делая отбор, не внося творческое своё, то получим простой пересказ, как в фоторепортаже, а это уже не искусство.
"...Такие полотна, в основном небольшие, я раздаю всем направо и налево. Не складывать же их в сарае. Людям нравятся, и это главное..."Можно творить уродов и раздавать, но это не показатель что это нравится людям. Они возможно из тактичности, и не желания обидеть, принимают подарок, а потом отправляют в свой сарай или на мусорную свалку. Возможно не все картины постигает такая участь, согласен, но это зависит от подготовленности зрителя (одариваемого) и от степени вложенной души и умения в картину дарящего-художника.
******************
"...холсты какого размера по вашему являются наиболее оптимальными для приобретения?"Ни какого значение величина помещений не играет роли на приобретение того или иного произведения, если это не эксклюзивный заказ.
Всё дело в том, что вы работаете или для ограниченной аудитории, зрителей или более обширной.
Например, можно работать на определённую возрастную категорию людей (молодёжь, средний возраст, старший);
можно творить для простого обывателя со средним достатком;
можно создавать произведения для коллекционирования (для коллекционеров, музеев изобразительного искусства), людей с большим достатком, для организаций.
Из выше изложенного следует, что в соответствии с тем для какой категории людей и их возможностей вы создаёте произведения, будут соответствовать и размеры и цена произведения. Если хотите охватить больше количество, все категории, потенциальных приобретателей, то размеры, и соответственно цены, должны быть различные.
О творческом и ремесленном качестве, жанрах, стилях тут мы не говорим.