Архив

Похожесть в портрете 2

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
Верно! Строить надо, а не тупо срисовывать, еще и не соблюдая пропорции. Книги по теории почитать бы :-( ;)
Добавлено
paint.paint
Новичок
Вот эта схема, и мазки по форме. И все получится !
Добавлено
Георг
Новичок
Большие массы
Добавлено
Георг
Новичок
Повторюсь:
Главное - это пропорции. Отношения величин, то есть отношение ширины к высоте всей массы головы, угол наклона, поворота "шара" головы. место положение деталей и их величина по отношению к массе головы и между собой.
Банальная проверка: быстро переводим взгляд с фотографии на рисунок, очень быстро! В результате если величина, угол наклона и т.д. "прыгают" как в мультфильме, то меняем в рисунке так что бы всё было стабильно. Это относится как к деталям рисунка, так и ко всему рисунку. Если рисуем не с фото, а с модели, то производим те же манипуляции со взглядом. Приём применим не только к портрету.
А проще конечно рисовать не линией по контуру, а пятнами света, тени, какая карта этих пятен. Не глаза а форму глазных впадин. Смотрите прищурившись, что бы детали пропадали, то есть детали не важны, а важно построить большое, общее. Например, поставь себе задачу нарисовать всю массу головы без носа глаз и губ, и только учитывая большие массы света и тени. И вообще не рисуйте голову, глаза, нос , рот, а рисуйте те пятна которые видите, придавая им ту форму какую видите, просто формы света и тени. Пока тупо находите большие формы их место положение конфигурацию и трафаретно заштриховываете. Когда будут большие пятна найдены и проверены взглядом методом "туда-сюда", то можешь переходить к посадке более мелких пятен, и так можно дойти до самых мелких или остановится на любом этапе.
Не знаю помогут или нет мои советы, может это пока для тебя сложно. Потому может лучше начать рисовать портреты окружающего, к примеру, герань в горшке, просто горшок, по той же методе. То есть от простого к сложному
Удачи.
Добавлено
Ева
Новичок
Юрий
Теперь то я вижу. Но, почему я это не вижу в то время, когда рисую? ((( Вот в чем проблема.... И это повторяется в каждом портрете. Это меня достает и даже пропадает желание дальнейшей работы(((

А вы делайте паузы, давайте глазам отдых - смотрите в небо или расфокусировано вдаль или еще как-нибудь. Будет у вас "свежий взгляд". Видимо, вы рисуйте не модель, а ваше впечатление и так в него увлекайтесь в процессе, что перестаете видеть модель. Ищите ваш способ "перезагрузить" глаза.
Добавлено
ПОРТРЕТИСТ
Новичок
Юрий . судя по этому портрету в тебе живет художник. недостатки конечно есть, но главное в нем есть личное отношение к модели. возьми на вооружение зеркало это поможет посмотреть на свою работу свежим не замыленным взглядом, и еще у тебя есть тяга к портретам. но здесь без знания строения черепа не обойтись. поэтому найди в интернете строение черепа, или пластическую анатомию. а в целом молодец. продолжай у тебя все получится.
Добавлено
Bob@c
Новичок
[quote="Юрий"]Теперь то я вижу[/quote]
Ну, значит, Вы состоялись как художник.
Будете Амедео Модильяни!
Добавлено
Юрий
Новичок
Теперь то я вижу. Но, почему я это не вижу в то время, когда рисую? ((( Вот в чем проблема.... И это повторяется в каждом портрете. Это меня достает и даже пропадает желание дальнейшей работы(((
Добавлено
Bob@c
Новичок
В дополнение к указанному в предыдущей теме, сравните взаимное пересечение условных линий: главной вертикальной оси лица и линии глаз.
Добавлено
Юрий
Новичок
И еще по той же теме

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту