Холст на картоне, масло, 45х30
В первый раз что то писал за один сеанс да еще и в первый раз на природе. Понятно, получилось... что получилось. Но и задача ставилась - попробовать так писать и поэкспериментировать, так что жуткие грядки и развал перспективы на них.. понятно. Стертости краски наверху - следы от перевозки. Править может буду, но это будет уже не ала-прима
, это пример под вопросы.
Вопросы:
1- Кто какой формат предпочитает для учебной работы на природе, которая должна по времени уложится примерно в 2 часа чистого времени?
2- Каким образом ухитрится писать по мокрому не очень сильно смешивая краски? Может последовательность? Я пробовал от светлого к темному, но самые темные места тогда светловаты выходят - мешается краска.
3- Чем чистят кисти? Я бумажными полотенцами, но полностью не очищает, а кистей с собой ну штук 10...
4- Кто как дорабатывает этюдник подольский 1602? Цель - что бы не гремело, палитра не стукалась о крышку (и не мазалась) и что бы можно было внутри таскать небольшие работы на картоне. Есть кое какие мысли, но вдруг все уже выдумано?
5- из чего мешать зеленые тени (деревья)? Желтый+синий в разных вариантах дает слишком светлый тон, ИМХО. А добавленная умбра сразу пачкает.
6- Трава насекается мастихиным по слою неоднцветной краски. Так?
7- Небо вроде как получилось , или нет?