Архив

Осенний пейзаж

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
avtordom
Новичок
Уважаемые художники приглашаю Вас к сотрудничеству с компанией avtordom.com, которая занимается печатью модульных картины, Вам предлагается загружать свои изображения или фотографии в высоком качестве и получать с них прибыль (в виде 10% с каждой проданной картины с вашим изображением). Подробности можно узнать на сайте [url:3icijzdb]http://avtordom.com/[/url:3icijzdb]
Добавлено
Konenok
Новичок
Георг
Ваш знакомый художник не педагог. Редко бывает так что и художник и педагог в одной ипостаси. Пусть расскажет вам, хотя бы вкратце, последовательность ведения работы, о различных способах кладки краски, о планах в картины (передний, средний, задний-дальний) и какие различия в их написании. Кроме того как написать дерево которое хотелось бы обойти вокруг. А в принципе ваш знакомый прав, что вы гонитесь за мелкими деталями, хотите везде и всюду передать мелочи, как поступают многие, не только вы - это естественное состояние, очень трудно от которого избавится. Мелочность человеческой натуры всегда прёт, а смелости обычно не хватает, что бы маздануть от души. А потому:
Бесплатный совет от меня. Проклеиваете картон или бумагу клеем ПВА (можно не грунтовать), что бы не жалко было испортить материалы. Крепите на планшет или любую жёсткую основу скотчем, степлером. Кладёте краску на палитру не менее двух (например, зелёную и красную)+ белила, но не более пяти (красную, жёлтую, синюю, коричневую). Делаете мастихином примерные замесы красок на палитре. Берёте большую кисть, какая у вас есть и быстро раскладываете пятна, обращая в основном внимание на то что светлее или темнее (тональность), что холоднее или теплее (температура). В каком месте положить, какой величины ориентируетесь относительно срединных линий основы (картона). Если трудно, то можно провести горизонталь от середины и вертикаль, еле касаясь кистью, любой краской. Получим крестовину, по ней и будем строить картину от пятна.
Конечно желательно первые такие работы сделать как натюрморт, угол комнаты, двор, то есть не глубокое пространство. Потом взять кисть чуть меньше и немного уточнить отношения и между пятнами и внутри самих пятен. Желательно пока не размазывать переходы, например между светлой частью и теневой, в касаниях фона и ближнего пятна, а стараться подобрать промежуточный колер и этим колером долепливть. Упражнение желательно делать с такой скоростью будто вы боитесь за свою жизнь и если не закончите за 15-20 минут то вас распнут. Сделать надо работ (нашлёпков) не менее 10-15 штук.
Это будет первым этапом. Когда достигнете понимания и успехов - сообщите. Покажите результат можно пойти дальше.
К стати, не употребляйте пока много краски, ею плохо лепить форму - это не глина, но и совершенно жидко тоже пока не пишите как в акварельке.
Вложение отсутствует.

Пишем пока пятна, их различия по тону, оттенку, температуре цвета, но не предметы! Здесь разделены (пятна), но лучше соединять сразу, просто такой мне попался образец.


Извините пожалуйста что вклиниваюсь в сообщение, обращенное другому лицу :) заинтересовало Ваше упражнение. У меня большие проблемы в распределении теплого-холодного, темного-светлого. Смешением красок никак не получить то что вижу, и как раз наверное стоит начать не с самих предметов, а попробовать пятнами распределять эти соотношения. Или может для начала просто пробовать смешивать краски и смотреть какие цвета получаются? В какой-то теме Вы давали ссылку на книгу о теории смешения цветов, но эта ссылка не работает. Извините что спутанно так пишу, я начинающий совсем) и самое сложное - это самостоятельно заметить "прогресс" в этом упражнении.
Добавлено
Георг
Новичок
Вот ещё пример. Пусть вас не беспокоит, что нашлёпок какой-то улочки, мы пока ничего не изображаем кроме формы и цвета пятен.

На этом пока всё. Надеюсь всё получится.
Добавлено
Георг
Новичок
Ваш знакомый художник не педагог. Редко бывает так что и художник и педагог в одной ипостаси. Пусть расскажет вам, хотя бы вкратце, последовательность ведения работы, о различных способах кладки краски, о планах в картины (передний, средний, задний-дальний) и какие различия в их написании. Кроме того как написать дерево которое хотелось бы обойти вокруг. А в принципе ваш знакомый прав, что вы гонитесь за мелкими деталями, хотите везде и всюду передать мелочи, как поступают многие, не только вы - это естественное состояние, очень трудно от которого избавится. Мелочность человеческой натуры всегда прёт, а смелости обычно не хватает, что бы маздануть от души. А потому:
Бесплатный совет от меня. Проклеиваете картон или бумагу клеем ПВА (можно не грунтовать), что бы не жалко было испортить материалы. Крепите на планшет или любую жёсткую основу скотчем, степлером. Кладёте краску на палитру не менее двух (например, зелёную и красную)+ белила, но не более пяти (красную, жёлтую, синюю, коричневую). Делаете мастихином примерные замесы красок на палитре. Берёте большую кисть, какая у вас есть и быстро раскладываете пятна, обращая в основном внимание на то что светлее или темнее (тональность), что холоднее или теплее (температура). В каком месте положить, какой величины ориентируетесь относительно срединных линий основы (картона). Если трудно, то можно провести горизонталь от середины и вертикаль, еле касаясь кистью, любой краской. Получим крестовину, по ней и будем строить картину от пятна.
Конечно желательно первые такие работы сделать как натюрморт, угол комнаты, двор, то есть не глубокое пространство. Потом взять кисть чуть меньше и немного уточнить отношения и между пятнами и внутри самих пятен. Желательно пока не размазывать переходы, например между светлой частью и теневой, в касаниях фона и ближнего пятна, а стараться подобрать промежуточный колер и этим колером долепливть. Упражнение желательно делать с такой скоростью будто вы боитесь за свою жизнь и если не закончите за 15-20 минут то вас распнут. Сделать надо работ (нашлёпков) не менее 10-15 штук.
Это будет первым этапом. Когда достигнете понимания и успехов - сообщите. Покажите результат можно пойти дальше.
К стати, не употребляйте пока много краски, ею плохо лепить форму - это не глина, но и совершенно жидко тоже пока не пишите как в акварельке.
Пишем пока пятна, их различия по тону, оттенку, температуре цвета, но не предметы! Здесь разделены (пятна), но лучше соединять сразу, просто такой мне попался образец.
Добавлено
Клурис
Новичок
Нижнее фото уже лучше,в плане цвета!А то просмотрел сейчас несколько работ здесь на форуме,и на всех почему то какое то злоупотребление синим цветом!И взглянув на первое фото вверху меня аж передернуло)))
Хорошая картинка,в таком виде мне нравится,но просто как картинка!
А вообще...скажите,как можно судить о живописи по фото?Это же не возможно!!!По фото,это на столько по дилетантски,что старые мастера просто бы рыдали от такого издевательства.При таком разрешении фото,не то что не видно самой живописи,она просто отсутствует!Здесь это просто картинка и все,но с цветом все в порядке,и это радует!
Добавлено
цинк
Новичок
orion, Спасибо за комментарий!
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
если только ваш знакомый, не перевоплощение шишкина, или подобных ему мастеров в этом жанре ( а таких было очень мало ) то поменьше слушайте и преслушивайтесь к такой критике, мнений много, и нет одного обсолютно верного. это не 2+2=4 и точка.
если вы хотите попробывать себя в другом направлении живописи, то конечно пробуйте, но не из за того, или иного, нелестного мнения.
он сказал, что "картина ДОЛЖНА передавать настроение и писаться легко" а кто то другой сказал, что "творчество рождается в муках" , я не призываю вас мучиться конечно :) но без определенных усилий, не получится хорошая работа. возможно я тоже ошибаюсь, но по моему опыту, легко и без усилий, пишется разве только мазня ( ну и возможно, так могут некоторые гении, коих я не встречал ).
по поводу работы, для меня все довольно неплохо связано, и картина оставляет целостное впечатление, да сюжет немного скучноват, но это дело вкуса ( сам грешу подобным, например мой осенний пейзаж - скучный и однотипный не с чем было работать, поэтому и получилось плохо )
что бы было интересно в процессе, надо подобрать, или придумать, действительно интересный сюжет.
на счет облаков. облака чем они выше расположенны на картине, тем они ближе к зрителю, и соответственно больше по размеру, также облака которые высоко в небе,более четко выражены, чем которые возле горизонта.
у вас облако начинаясь у самого верха, спускается до середины картины, никак не меняясь не в размере, не в четкости, и также облака в самом низу, слева, такие же четкие как верхний ярус. еще желательно, низ облака зделать более размытым чем верх. все это уберет ощущение наклейности облаков.
удачи, надеюсь немного помог.
Добавлено
цинк
Новичок
Вот качество снимка получше.
А что бы вы сделали для придания естественности облакам?
Критики и советов очень не хватает. Из знакомых есть один художник-реставратор, раскритиковал в хлам. Сказал, единственное, что понравилось - береза, картина не связная, кусок там, кусок тут, элементы не связные между собой и смотрится не гармонично, что-то прописано, что-то не прописано, облака не такие как надо, и вообще это не живопись, выписывание элементов, картина должна передавать настроение и писаться легко. Но у него любимое направление импрессионизм и пастозная живопись.
Руки опустились после его критики, пытаюсь в импрессионизме попробовать букет написать, мастихином. Ужасаюсь расходу красок((
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
хорошо выполненная работа, мне нравится. облака только по моему мнению не очень естественные. дальнейших вам успехов!
Добавлено
цинк
Новичок
В живописи совсем ноль, нигде не училась. Это первый опыт маслом.
Нужна критика, мнения, пожелания.

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту