Архив

осенние этюды

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Blueberry
Новичок
Спасибо за ссылочки и за ответ!
С красками понятно, я вот думала что у Вас ограниченная палитра, т.к. все в полутонах. Я рисую в основном 5-6 цветов, но получается абсолютная разноцветица, надо бы гризайли попрактиковать, но никак не доберусь. С подмалевком понятно, я раньше тоже так рисовала, а сейчас перешла на другой способ, сначала пишу самые темные места, потом самые светлые, а потом то что между ними. А правила писания пейзажей разные есть, ну например дальний план - холодный, передний - теплый, дальний - размытый, передний - детальный и контрастный, ну может у вас свои какие-то секреты есть, я это имела ввиду?! :?: Хотя вот тот же Шмид рисует например какой-то главный объект, а все вокруг нарочито смазывает, что-бы фокус был на чем-то одном и на переднем плане у него никаких детальностей не наблюдается. :roll:
Георга поищу, спасибо.
Добавлено
Antonio
Новичок
если кому-то еще интересно, контакты студий:
art-zs.ru
studio.general-art.ru
Bob@c, отправил более подробную информацию на почту.
Blueberry, самое сложное понять, когда работа закончена. Я не понимаю...
Преподаватели мне не сообщили никакого секрета и критерия, который можно было бы применять на практике... думаю такого секрета нет. Просто в какой-то момент прекращаешь и все... хотя потом со временем думаешь, что вот тут и тут еще неплохо бы подправить...
всегда начинаю с подмалевка - хоть этюд, хоть работу побольше (перед этим набросок рисунка сразу же кистью, если не требуется какие-то детали тщательно прорисовывать - в этюдах обычно этого не требуется). об этом написано наверное в любой книге по масляной живописи (в краску немного добавляю пинена (дома использую пинен без запаха, на этюдах обычный пинен или тройник), а то и совсем без разбавителя, втирая краску).
ниже см. подмалевок к работе "весна в С-П"
по поводу сколько времени уходит.
если речь идет об этюдах, то у меня просто напросто зачастую есть ограничение по времени (к такому-то времени надо вернутся домой, успеть на электричку и т.п.).
примерно 2.5-3 часа у меня уходит на этюд (что эти, что другие которые я здесь выкладывал раньше). надо конечно же быстрее...
если о домашних картинах - то совершенно по-разному...
кисти - щетинные. только для самых каких-то важных и тонких деталей колонок №2.
цвета самые обычные - обычно на палитре у меня 10-12 красок выдавлено (неужели Вас интересуют названия красок?).
про правила не очень понял... напишите список правил, а я скажу какими правилами пользуюсь всегда, а какими пренебрегаю:)
советую поискать на форуме комментарии Георга - он уже многое здесь рассказал и посоветовал (жаль, что часть старых тем куда-то пропала).

подмалевок:
Добавлено
Blueberry
Новичок
Мне интересно абсолютно все, начиная с цветов и кистей, какими работаете и заканчивая самой техникой, как начинаете и когда понимаете что работа закончена, сколько времени уходит. Так же интересны правила которым Вы следуете в каждой работе, а какими пренебрегаете. У Вас цветовая гамма уже своя собственная и работы написаны в полутонах, чего у меня никогда не получается почему-то.
А можно мне тоже контакты школы в личку ссылка, я хоть и не в Москве, но мало ли куда судьба забросит. :lol:
Добавлено
Bob@c
Новичок
Заинтересовался уроками.
Антонио, если не секрет, расскажите вкратце о содержании, ценах, уровне на почту ссылка
Добавлено
Antonio
Новичок
секретами мастерства - ну вы скажете, господа и дамы...я же не художник и не преподаватель изо...
сначала меня учил Георг на этом сайте, насколько это возможно старался прислушиваться к его советам, потом Георг стал заходить сюда очень редко...
прошлый год я занимался в двух студиях в Москве с двумя разными педагогами - в среднем 2-3 раза в неделю (москвичам могу посоветовать обе - они немного разные, но в каждой есть свои плюсы и цены там более доступные нежели на форуме предлагает Сергей Белов - а преподаватели закончили РАЖВЗ и МГАХИ). сейчас по семейным обстоятельствам только в одной и где-то раз в неделю.
наверное это дало какие-то результаты... хотя мне кажется еще недостаточные... ни о каком мастерстве речи не идет...

Blueberry, как получается что?
если зададите конкретный вопрос, я постараюсь объяснить... хотя даже после курсов, у меня все как-то не системно как мне кажется получается или нет...
Если я вижу, что что-то могу подсказать, я стараюсь сказать... вот относительно недавно писал под скетчами Blueberry. А если не вижу...что я могу сказать...так системно и основательно как Георг я не могу растолковать...да и нет уверенности что я скажу правильные вещи...
Добавлено
Blueberry
Новичок
Поддерживаю!!!
Тоже хочется узнать как у вас так получается?! :roll:
Добавлено
Bob@c
Новичок
Антонио, делитесь секретами мастерства!
Хотя бы на уровне обсуждения работ других форумчан, иначе аналогии со школьником, блещущим знанием таблицы умножения в детском саду не избежать...
)))
Добавлено
Blueberry
Новичок
Чудо какие этюды! В третьем очень интересно небо написано! Просто удивительно.
Добавлено
Antonio
Новичок
1. береза с тарзанкой

2. береза

3. дорожка

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту