Архив

Нужна помощь, срочно!))

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Alex333
Новичок
Композиция неудачная- хочется сдвинуть изображение ниже и правее. Построено неплохо- небольшие недостатки. По цветовой гамме- ужасно, где свет, где тени? Где блики и рефлексы? Покопируйте хорошие натюрморты- навангардить всегда успеете. Посмотрите на работу через зеркало и сами все увидите. Успехов!
Добавлено
Маргаритка
Новичок
Надежда, спасибо огромное за советы, очень помогают в работе!)))Спасибо!))
Добавлено
Бородина Надежда
Новичок
Маргаритка, конечно в первую очередь очень неважный рисунок. Уверена, Вы со светотенью бы разобрались, и построили правильно все предметы натюрморта, если для начала выполнили рисунок в карандаше. В нем легче разобраться со светотенью и с соотношениями предметов относительно друг друга, перспективой. Ваза справа, конечно очень сложная, пока Вам не под силу . Тоже самое и стакан. Знаете почему нет объема у кувшина справа? При построении кувшина Вам надо было построить эллипс в месте наибольшего объема.
Может Вы его строили, но не обратили внимание, что на участке кувшина ниже этого эллипса тон как правило более темный, чем тон падающего цвета. Это придает кувшину объем на бумаге. Кстати горлышко кувшина достаточно объемно.
Конечно, сложный фон. Вы знаете, для начала лучше на заднем фоне использовать драпировку именно как фон, без складок, поверхностей стен. В данном случае, неровный край ткани еще больше заваливает все предметы вправо. Там, где драпировка касается стены, добавьте тень, тень на стене около столика. Поработайте над драпировкой, справа на ней рефлекс багровый может быть от вазы, например. Да и вообще сделайте ее интересней. Даже если Вам кажется драпировка одноцветной, добавьте в нее колорита. Есть много мнений, но меня учили, что начинать работу надо именно с фона, причем лепить его, небольшие участки разных оттенков, по-возможности, близких основному тону. Посмотрите работы Врубеля, как вылеплены у него и предметы и пространство. Возможно, Вы будете ошибаться, но работа перестанет быть скучной, вы будете постепенно чувствовать цвет. Еще можно тронуть цветы. У подсолнуха на серцевинке нужно добавить со стороны света тень, она падает от лепесков. У Вас она есть, но можно усилить. Чтобы цветок на переднем плане, заиграл, нужно разобраться с листьями и стеблями у повернутых к стене цветов. Ведь у них тоже есть светлая область и тень, хотя бы сделать их более темными. И вообще зелень написана почти одним цветом. В природе такого просто не может быть, а где же тень, собственная, падающая тень? Нет живописи. Поторопились. Вы знаете, если хотя бы небольшое пятно будет выполнено так, что Вам самой понравится, то можно считать, работа удалась. Поработайте еще.
Добавлено
Маргаритка
Новичок
Помогите пожалуйста, подскажите, что не так в натюрморте и чего можно еще добавить? :)

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту