Архив

Нежные осенние мотивы после долгого перерыва

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
Liubou Kudzelka
Друзья, я тут нашла инфу о возможности бесплатного участия в арт-резиденции в США со стипендией. Может кому будет полезно. Смотрите видео там есть инфа и ссылка на резиденцию
ссылка

А вы уже записались на приём бесплатного участия в арт-резиденции в США со стипендией?
Вообще-то бесплатный сыр бывает только в мышеловке. :D
Добавлено
Георг
Новичок
При разном соотношении краски и замедлителя различные свойства и времени высыхания.

Краска:Замедлитель.

1:0 Пастозная, мягкая краска. Легко наносится. Держит рельефность мазка. 40-50 минут Краска тянется за кистью. Равномерная дорожка краски шириной 2,5 длиной 20- 23 см. 9-11 минут
1:1 Желеобразная консистенция, не подходит для работы мастихином в пастозной технике. Пузырьки при смешивании и нанесении. Затруднительно перемешивать. 5 часов 20 минут. Красочный слой остается мягким и неустойчивым. Кисть с краской свободно скользит по поверхности. Ширина дорожки 2,5 и длиной 35 - 40 см. 1 час 50 минут
2:1 Вязкость краски средняя, при нанесении ложится обтекаемыми горочками. Выстроить четкий рельеф не получается. Пузырьки при смешивании и нанесении. 1 час 40 минут – средний слой. Полностью 2 часа 23 минуты. Краска тянется за кистью. Равномерная дорожка краски шириной 2,5 длиной 20- 23 см 1 час 10 минут
4:1 Вязкость краски изменилась незначительно. Легко и быстро примешивается. 1 час 30 минут – средний слой. 2 часа 30 минут - полностью. Краска тянется за кистью. Равномерная дорожка краски шириной 2,5 длиной 25- 27 см 30-35 минут.
Вывод: если соблюдать последовательность в выполнении работы и не применять одну консистенцию (краска:замедлитель), а варьировать в зависимости от решаемой задачи, то нет особых проблем в письме.
Добавлено
Георг
Новичок
Замедлитель высыхания акриловых красок
Замедлитель — это прозрачная, густая бесцветная гелеобразная масса. В его состав входит гликоль, именно он и не дает влаге быстро испаряться из акриловой краски. Практически не имеет запаха. Замедлитель незаменим, если нужно тщательно поработать с цветом, добиться плавных переходов, передать в картине все необходимые полутона, нарисовать тени или сделать мягкую растушевку. В зависимости от количества добавленного замедлителя краски могут сохнуть от получаса до 5 часов. При смешивании с акриловыми красками он не изменяет их основные характеристики, делая более разносимыми и немного более яркими.

При смешивании с акриловыми красками замедлитель затормаживает высыхание плёнки, что является важным условием для более длительной сохранности красок на палитре и более длительного времени их применения.
При смешивании с акриловыми красками не изменяет их основные характеристики, делая более разносимыми и немного более яркими.

При необходимости может разбавляться водой. Смешивается с красками непосредственно на палитре с помощью кисти или добавляется в краску перед её применением. В зависимости от соотношения замедлителя и краски время высыхания может быть продлено до суток.
Минимальная температура при выполнении работ + 5 °С.
Цена за 100 мл. примерно 145 рублей.
Добавлено
miss
Иркутск, Россия
Новичок
Георг
Пусть и так, что акрил агрессивен по цвету, но его можно модифицировать, моделировать, а непросто накладывать большим пятном ещё и раскрашено плоско. По-моему, так.

Я тоже слышала, но вот как его (акрил) укрощать? Я часто слышала это мнение касательно "трудности" акрила. Многие его за это и не любят.
Добавлено
miss
Иркутск, Россия
Новичок
dsartstudio
Это основной прием современных акрилистов, а точнее это издержки самого акрила. Он часто выделятся агрессивным цветом.

Вы знаете я читаю ваши комментарии, вы напоминаете некого серьезного эксперта из заоблачного запада. Суровый критик одним словом. :)
Добавлено
miss
Иркутск, Россия
Новичок
Leonm74
Ох классные работы!

Благодарю Вас ;)
Добавлено
miss
Иркутск, Россия
Новичок
Magna
А мне как новичку понравились все Ваши работы.

Может вы уже и не совсем новичок :-)
Добавлено
Георг
Новичок
Пусть и так, что акрил агрессивен по цвету, но его можно модифицировать, моделировать, а непросто накладывать большим пятном ещё и раскрашено плоско. По-моему, так.
Добавлено
dsartstudio
Новичок
Георг
Первые две работы гармоничные по цвету, а третья нет, потому что жёлтый цвет открытый, агрессивный, что вызывает диссонанс.

Это основной прием современных акрилистов, а точнее это издержки самого акрила. Он часто выделятся агрессивным цветом.
Добавлено
Георг
Новичок
Важно понимать, что если любишь живопись, то необходимо заниматься рисунком. Живопись - это рисунок в красках.
Кто научится рисовать в карандаше, то тот легко будет изображать в красках.
Не зря давно говорят, что цвет это услужливая дама, а тон король.
В представленных работах, если не в даваться в колористические особенности, то тонально, если представить, что они выполнены в карандаше или просто тоном (гризаль, одной краской), то сразу понятно, что важно, а что второстепенно.
посмотрите работы без цвета и сравните как смотрятся:


Я не говорю что что-то плохо или хорошо, но обратитем внимание как классно, целостно, без "выкриков", передовая настроение осеннего дня, смотрится первая работа и как
смотрятся драматично стволы тёмные во втором случае. Совершенно разное впечатление создаётся.
Мы же с вами не факт передаём в пейзаже, как чего-то документального, оставим это для фотографии, а впечатление, настроение, наше чувственное отношение.
Если каждый поймёт, что душевные чувства важнее голого репортажного факта, то все станут творческими людьми.
Добавлено
Leonm74
Новичок
Ох классные работы! Сам хочу так поработать. Всё очень достойно, а по технике не могу сказать, уже Георг выше профессионально объяснил. Ну в общем Молодец!
Добавлено
Magna
Новичок
А мне как новичку понравились все Ваши работы.
Добавлено
Георг
Новичок
Первые две работы гармоничные по цвету, а третья нет, потому что жёлтый цвет открытый, агрессивный, что вызывает диссонанс.
Если в первых двух посредством колорита передаётся какое-то определённое настроение, то в последняя немного раздражает большим жёлтым пятном, причём не уравновешенным.
И по стилю фигурка вообще "выпадает" по стилю. В такой экспрессионистской манере фигуру надо вписывать одним или двумя смелыми мазками, например, мастихином. Не обязательно точно так: ссылка

Но, надеюсь вы понимаете, что при такой технике исполнения вырисовывать не то что не надо, а вообще не позволительно.
Позвольте вопрос? Эти работы написаны с чьих-то произведений, первые две я имею в виду? Технически исполнены очень хорошо.
Добавлено
dsartstudio
Новичок
miss
В правы. Увы. наверное сбилась рука, с другой стороны мне хотелось поэкспериментировать. Неужели все так плохо получилось? :(

Это полулюбительский стиль. В нем много "акрилового". Сейчас это не ценится. Советую возвращать руку в прежнее русло.
Добавлено
miss
Иркутск, Россия
Новичок
dsartstudio
Ваша последняя работа с технической точки зрения (классической техники) кратно хуже двух предыдущих. Но, думаю, вы не обидитесь. Мы же про технику говорим...

В правы. Увы. наверное сбилась рука, с другой стороны мне хотелось поэкспериментировать. Неужели все так плохо получилось? :(
Добавлено
miss
Иркутск, Россия
Новичок
Еленсон
Мне больше всего понравилась вторая картина

Со второй работой я промучилась больше всего. Цвета... Да они получились особо нежно. Редко в них попадаешь...
Добавлено
miss
Иркутск, Россия
Новичок
Eugene
Охренеть!!! Впечатляет!!! Пойду ломать пальцы:(

Пальцы ломать не надо. Берегите пальчики :-)
Добавлено
Bob@c
Новичок
В моем представлении, все работы отличаются по стилю.
В других условиях сказал бы, что у каждой из них - свой автор.
Мне ближе всех - третья.
Глубокий подтекст при кажущемся минимализме средств.
Хотел бы уметь так же.
Еще раз поздравляю!
Добавлено
dsartstudio
Новичок
Ваша последняя работа с технической точки зрения (классической техники) кратно хуже двух предыдущих. Но, думаю, вы не обидитесь. Мы же про технику говорим...
Добавлено
Eugene
Новичок
Я, конечно далек от уровня на котором можно кого-то критиковать, но на мой взгляд на третьей картине, справа от мостика и отражения дерева, вода не прозрачная. Нет отражения. Есть тени но они как на бетоне. Может я и не прав, но это сугубо личное впечатление. Ну а в целом...я уже высказался. Комфортно, мягко, свежо, по-Пушкински, прямо как сейчас у нас в Манитобе)
Добавлено
Еленсон
Челябинск, Россия
Новичок
Мне больше всего понравилась вторая картина, обожаю такую осень, еще тепло не ушло, но уже понимаешь вот они последние теплые денечки. Очень нравится когда солнце вот так сквозь деревья просвечивается, и дымка в деревьях как настоящая, меня всегда удивляет такое состояние воздуха когда еду в деревню. От первых двух картин ощущение такое же как будто на самом деле находишься в тех местах, есть что разглядывать, мне нравится когда я не только понимаю о деталях, но и вижу их, я внутренне перекликаюсь с тем лесом в котором я была или парком и картинами. Первыми двумя картинами я больше очарована чем третьей. Вроде бы понимаю что третья картина для того чтобы создать настроение у зрителя, но на переднем плане мне точно не хватает большей детальности, если я стою там где стою то листья мне хочется видеть. И я не поняла настроение которое задается картиной, если осенней грусти то желтые листья слишком уж веселенькие. Хотя наверное было бы удивительно если третья картина это тот самый парк который изображен на первой, ну только где-то на краю парка, там где уже начинается лес.
А на самом деле все картины мне понравились, у нас в городе осень сейчас совсем уж с пасмурным небом и любые яркие пятна осени очень радуют.
Добавлено
Eugene
Новичок
Охренеть!!! Впечатляет!!! Пойду ломать пальцы:(
Добавлено
miss
Иркутск, Россия
Новичок
Bob@c
Замечательные, на мой взгляд, работы!

Больше, хочу больше :-) Интересно, как новый стиль...
Добавлено
Bob@c
Новичок
Замечательные, на мой взгляд, работы!
Добавлено
miss
Иркутск, Россия
Новичок
Приветствую друзья.
Был долгий перерыв, но все же рискнула.
Два работы ранние, последняя поздняя.
ссылка
Что скажешь, уважаемое сообщество?

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту