Есть пространство, которое надо передавать. Скатерть Не лежит в горизонтальной плоскости, а как бы дальний её край вздыбливается, и ещё она ватная. Луковые перья все написаны одной краской, без оттенков. С хлебом та же беда. Вы, наверное, создаёте один цветовой замес и только делаете при помощи белил светлее и темнее, когда пишите какой-либо предмет? А вы попробуйте сканировать, постоянно переводить, не вглядываясь, взгляд, при этом сравнивайте, замечайте и передавать те оттенки какие увидите. С первого раза не получится, но постарайтесь расслабиться, не напрягаться, по наклоняйте голову из стороны в сторону, прикройте один глаз, и ни на чём не останавливайте взгляд. И обогащайте увиденными оттенками и освещённую, и затенённую часть предмета, и его окружение.
Пишите всё и одновременно, особенно в начале. Конечно, в начале не надо сразу стремиться передать все оттенки в свету, в тенях, рефлексы.
Порядок таков: 1. окрашиваем большие пятна теневых частей предметов и окружения, постоянно их сравнивая по цвету, тону и насыщенности, находим отличия. Не должно быть двух одинаковых теней. 2. Окрашиваем освещённые части предметов и окружения, так же сравниваем между собой, как и тени. (Этап больших, абстрактных форм). 3. Уточняем оттенки, вводим рефлексы от окружающих предметов и среды, освещённую часть разбираем по оттенкам и тепло-холодности. Лепим цветом. Вот, на этом этапе и надо тщательней подходить к письму.
Смотреть легко, сканировать, писать, передавая малейшие увиденные изменения. Особое внимание обращаем на касания предметов с фоном окружением, разнообразим края (абрисы предметов), которые могут быть мягкими, рваными и резкими. Причём резкие края, в основном, применяются в композиционном центре.
В конце работы, придётся что то обобщить, а что то наоборот (особенно композиционный центр) подчеркнуть, усилить звучание. В общих чертах так.
В прочим, ваш преподаватель всё вам объяснить обязан, а иначе зачем...
Пишите всё и одновременно, особенно в начале. Конечно, в начале не надо сразу стремиться передать все оттенки в свету, в тенях, рефлексы.
Порядок таков: 1. окрашиваем большие пятна теневых частей предметов и окружения, постоянно их сравнивая по цвету, тону и насыщенности, находим отличия. Не должно быть двух одинаковых теней. 2. Окрашиваем освещённые части предметов и окружения, так же сравниваем между собой, как и тени. (Этап больших, абстрактных форм). 3. Уточняем оттенки, вводим рефлексы от окружающих предметов и среды, освещённую часть разбираем по оттенкам и тепло-холодности. Лепим цветом. Вот, на этом этапе и надо тщательней подходить к письму.
Смотреть легко, сканировать, писать, передавая малейшие увиденные изменения. Особое внимание обращаем на касания предметов с фоном окружением, разнообразим края (абрисы предметов), которые могут быть мягкими, рваными и резкими. Причём резкие края, в основном, применяются в композиционном центре.
В конце работы, придётся что то обобщить, а что то наоборот (особенно композиционный центр) подчеркнуть, усилить звучание. В общих чертах так.
В прочим, ваш преподаватель всё вам объяснить обязан, а иначе зачем...