Архив

Натюрморт для мамы

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
irinakras
Новичок
seagull- растет во Франции в Сан Помпоне ;)
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель
Это новый сорт ? Не видела таких. Без косточек? Они бы просвечивались сквозь прозрачную мякоть.
Добавлено
irinakras
Новичок
seagull- самые, что ни на есть настоящие, только "помпонистские" ;)
Добавлено
irinakras
Новичок
Следующий "натюрморт для мамы" :)

ссылка
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель
Вишни стеклянные - муляж?
Добавлено
Георг
Новичок
Ничего нового, к сожалению, не увидел «Методике Хердина».
Наоборот, отсталость в разработке фактуры, отсутствие рельефности света.
Новаторства, короче, в методе нет, вы уж извините.
Какие-то секреты надуманные, которые ещё древним мастерам были ясны. Например, чсто бы краска в подмалёвке быстрее сохла, то разбавляйте краску лаком разведённым растворителем (1:5) иногда сиккатив добавляют 4 капли на 100 граммов разведённого лака. А что бы медленнее сохло лак исключают, а добавляют в растворитель льняное масло.
Короче, пиар полнейший.
Добавлено
irinakras
Новичок
А вот еше один, т.с. "по мотивам" По желаниям трудящихся, в подарок...
Добавлено
irinakras
Новичок
Почти, почти совсем гладкие есть синтетические полотна. Их вроде даже грунтовать не надо... А так, гладкости добиваются многослойной грунтовкой (по крайней мере я другого не знаю) Может наши Коллеги что больши об этом расскажут?
Добавлено
Blueberry
Новичок
irinakras, я не видела совсем гладких, может не приглядывалась?! Портретные просто мелкозернистые, но все-равно фактура присутствует.
Добавлено
irinakras
Новичок
до "состояния яйца" мне довести не удалось пока. Хотя тоже интересно на таком полотне рисовать. А вообще продаются готовые холсты "портретные" (вроде же еще об этом не говорили). Их даже и грунтовать не надо, но они очень дорогие. Картина про петухов напр. как раз на таком полотне и нарисована. Я еще не пробовала на таком рисовать, рука не поднимается покупать :( ...
Добавлено
Blueberry
Новичок
irinakras, да я тоже покупаю готовые, но иногда мне не нравится как они загрунтованы и я на всякий случай грунтую покупным в один слой. Я пробовала грунт по Антонову, он рисует многослойку, гессо и кажется моделирующая паста 50х50, тогда он говорит что хорошо шкурится, потому что паста сама твердая. У меня получился холст более или менее гладкий, но не до состояния "яйца" как хотелось. Думала может грунт какой есть который шкурится хорошо.
Добавлено
irinakras
Новичок
я покупаю уже грунтованные холсты, а затем грунтую их акрилом столько раз, сколько мне необходимо для определенной картины. В среднем 2 -3 раза. У Хердина продается спец. грунтовка, смесь акрила с чем то (опять же секрет мастера), она мне понравилась больше, т.к. ложится ровнее и не сохнет так быстро как акрил. Вот вроде и весь секрет ;)
Добавлено
Blueberry
Новичок
irinakras, спасибо за рассказ! Еще вопрос по холсту. Вы чем грунтуете холст и как Вы его делаете гладким? У меня была парочка попыток многослойки, я с холстом намучилась, акриловый грунт очень трудно шкурится, он как резиновый и отшкурить до гладкости просто не реально. А как Вы делаете?
Добавлено
irinakras
Новичок
Blueberry
irinakras, спасибо за ссылочки! А на английском у него есть что-нибудь, потому что в других языках я не бум-бум! :lol: А сколько дней был семинар? А как он свои работы создает? С натуры или как? Это получается что-то вроде многослойки, я правильно поняла? Расскажите немного о технике, что первый слой что второй, на чем он пишет? Какими красками? Это ж надо ждать пока слой высохнет, что-бы новый писать, а на семинарах не так то уж и много времени что-бы ждать просушки. Здорово что Вы уже прочитали книгу в процессе перевода. Если попадется куплю тоже. Только наверное это не очень скоро будет?

Нет, Светлана, на англ. у него пока нет, только в проекте, к сожалению. Пока только нем. и франц.
Семинар был 6 дней (фактически), планово 5 дней. Ну, день на доработки, вопросы - ответы и пр. Свои работы он пишет по разномы и с натуры и в ателье.
Вот что из этого получается : (см. фото)
Пишется многослойно, да частично "а ля прима", частично после просушки. Это зависит от цвета, и от того какого эффекта хотите достичь. Работа ведется маслянными красками , можно покупать от разных фирм. В его книгах стоит классификация по цветам, т.к. у разных фирм название одинаковых цветов может быть разное. Так, вместе с импортными производителями, находится в таблице классификаций и краски от "Невской палитры", которые он тоже рекомендует , как качественные.
Когда же на семинаре нужно было писать послойно, мы делали так: один день рисуется бутылка зеленая. Второй день рисуется виноград. На третий возвращаемся к бутылке, которая за сутки подсохла и начинаем проработку в деталях. Тот разбавитель, который мы наносим на полотно перед началом работы имеет какую то составляющую, которая ускоряет процесс сушки. (Секрет мастера) Тут уж каждый мастер имеет свой секрет... Ну, я думаю, что то типа "тройника" подойдет в домашних условиях. Можно же несколько картин в работе иметь ;)
Книга, надеюсь через пару месяцев ( может полгода) выйдет в свет. Тут ему нужно еще пару орг. вопросов проработать)
Кто немецкий или французский учил, тому легче, можно уже сейчас по интернету у него купить, его помошник пересылает на Ваш адресс.
Добавлено
irinakras
Новичок
Ева Уржумова
А расскажите, что из его метода применяли, когда эту картину писали. Какие приемы использовали тут?
Ну, писалось на влажном фоне во-первых. Т.е. спец. смесью (продается у него, либо делается самим, типа тройника что то) смазывается полотно. Затем пишется "а ля прима" (частично), частично послойно. Его метод : приемы смешивания цветов на полотне (растяжки), а также получение этой прозрачности вишенок, виноградинок и.т.д., что он и называет "Помпонизм",от чего картина начинает светится... Вот как то так...
Там на фото вверху посередине блик от вспышки?
Да, хотя вроде без вспышки фотографировала. Картина в оригинале смотрится по другому.
Композиция мне не очень нравится. Когда предметы в одну линию, мне всегда хочется разбить такую работу на две, три.
я пыталась предметы на разном уровне делать, может не совсем на фото видно... Здесь же оригинал картины, что я на семинаре у Хердина делала... Можно сравнить... Ну и покритиковать, конечно :oops:
Добавлено
Blueberry
Новичок
irinakras, спасибо за ссылочки! А на английском у него есть что-нибудь, потому что в других языках я не бум-бум! :lol: А сколько дней был семинар? А как он свои работы создает? С натуры или как? Это получается что-то вроде многослойки, я правильно поняла? Расскажите немного о технике, что первый слой что второй, на чем он пишет? Какими красками? Это ж надо ждать пока слой высохнет, что-бы новый писать, а на семинарах не так то уж и много времени что-бы ждать просушки. Здорово что Вы уже прочитали книгу в процессе перевода. Если попадется куплю тоже. Только наверное это не очень скоро будет?
Добавлено
Ева
Новичок
А расскажите, что из его метода применяли, когда эту картину писали. Какие приемы использовали тут?
По самой картине: вишенки очень понравились:) И в целом, симпатичная, харАктерная работа. Бутылка из-за наклона этого перестала быть просто бутылкой, она тоже обрела характер и "ожила" - это мне нравится.
Там на фото вверху посередине блик от вспышки?
Композиция мне не очень нравится. Когда предметы в одну линию, мне всегда хочется разбить такую работу на две, три.
Добавлено
irinakras
Новичок
ссылка
Добавлено
Blueberry
Новичок
irinakras, очень красивая работа! Бокальчик тоже наклонился немного, вслед за бутылкой. Мне кажется что на виноградинках, которые в тени блики надо пригасить, очень яркие. А в целом очень здорово смотрится! Уверена, что мама будет в восторге.
А расскажите про семинар немножко, так здорово что Вам удалось поучиться у такого мастера! Это наверное очень интересно.
Добавлено
irinakras
Новичок
И опять картина по методе "Хердина". ( ссылка) После семинара была нарисована по заказу мамы. Бутылка кривая по ее же просьбе. Чтобы было видно, что вино французское (семинар был во Франции).
Хотелось бы услышать ваши мнения.
40*30,масло

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту